Пост N: 95
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.07.06 02:48. Заголовок: Всё ли мы знаем о шторме?
Эту тему я забацал спецом ,чтобы узнать -все ли миссии в шторме мы умудрились пройти?
Началось все с того что я повнимательнее прочёл первые тексты в шторме при еще одном прохождении. Впоследствии получилось , что я нашёл танк , участвовал в гонках , и еше куча новых миссий , вот тока как пройти ту где нужно маяк отыскать , когда велики сламываются я понять не могу-где этот гребаный маяк искать, да еще при том ,что ты на инте и затормозить не можешь.Кто что знает про такого рода миссии прошу писать сюда.
И сразу же задаю другой вопрос , а есть ли частное расследование в первой части?
Пост N: 135
Зарегистрирован: 24.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.07.06 20:00. Заголовок: Re:
все миссии в СН изучены вдоль и поперек :) думаю, большинство на память может обрисовать все прохождение. Лично я, если не помню какие-то миссии навскидку, то дайте название и краткое описание, набросаю оптимальный вариант прохождения за минуту. Впрочем, заядлые летчики тоже :)
Пост N: 57
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.07.06 23:39. Заголовок: Re:
А я вот тока что проходил, специально все читал, но так ничего и не нашел. Тока основной квест :-( Может еще разок попробовать... Или мож кто собирется прохождение написать?
Пост N: 136
Зарегистрирован: 24.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.07.06 12:10. Заголовок: Re:
Прохождение в принципе имеет смысл сделать. Надо только сначала поискать, возможно, какой-нибудь из журналов публиковал прохождение. Я видел еще в Игромании прохождение первого Шторма.
Пост N: 102
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.07.06 23:22. Заголовок: Re:
Начинается история я Джейн с записи -когда Скота посылают на войну . Там он находит дневник где предыдущий поселенец писал, что при патрулировании района появлялись странные сигналы. Какой именно не помню ,там написано . Так вот после прохождения следующей миссии не лети на базу , а дуй в тот район.Там между гор найдешь танк раздолбанный, подлетишь к нему как можно ближе , он передаст послание. И тут все начнется.
Пост N: 103
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.06 00:34. Заголовок: Re:
Короче, с чего начать я написал. Второе задание будет -найти маяк, собственно куда тот танк и хотел прибыть, что прикололо, ему на ремонт необходимо 2000 с чем-то часов или лет не помню уже . Он (маяк) находится в темном ущелье это по середине сектора , куда зашлют . Он мигает красным огоньком так что найти его несложно. Следующее будет написано , что якобы Джейн убили вместе с велианским транспортом, но это не так , Скот узнал это в баре от десантника, с которым они весело пошли громить группу Зефа, за то, что они сбили транспорт, было весело. Пройдя еще пару миссий, выбираем галочкой патрулирование района, кстати таких галок приходится переставлять по ходу игры до фига . Сбив пару интов врага переключаетесь в панели на цифру "5" - указать точку встречи с Зефом, долетев до точки разворачивай корыто назад и летишь медленно , справа в ущелье будет ждать транспорт освеченный парой танков. В следующей валишь Зефа и мины, собираешь информацию с буя - там где мины , приводишь обратно транспорты, садишься сам. След. - ты спасаешь народ сопровождая транспорты - ракеты не помешают , чо-то дофига там народу чужого летает. Участвуешь в гонке. Переходишь на другую - зимнюю карту. Там собираешь инфо с маяка, и спасаешь Джейн. Все.
Пост N: 107
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.08.06 20:24. Заголовок: Re:
На счет первой части - у меня к сожалению только один раз получилось частное расследование Я про миссию, где выбираешь в первом варианте - оставаться в строю, или перегнать "гост/стелс", а вот во втором варианте - там выбираешь (перегнать стелс, или найти на нем одну базу) - точнее не базу, а одно здание от базы (где-то в пустыне). Вот именно про это нахождение речь и пойдет, дело в том , что получилось оно тока когда я впервые проходил шторм, естественно там еще каша в голове была , и как че летал не помню - в-общем открыть именно эту миссию в последствии так и не удалось. Кто знает как её открыть? И какие достижения в боях для этого нужны?
Пост N: 48
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: RUS, Подольск
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.12.06 01:11. Заголовок: Re:
блин отписал! я все всегда внимательно читал, но почему-то проверить, что в этом секторе с танком не додумывался... Впервые я это все проходил 3-4года назад, мне было всего 11лет , а щас почему-то проходить заново начал и посмотрел че там... бл*!!!!!! всю кампанию засрал себе :)~~~ ... Придется проходить заново, чтобы еще и это выполнить . зы а че ты про гонки писал??
Пост N: 49
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: RUS, Подольск
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.12.06 16:36. Заголовок: Re:
да нет там ничего, в этом секторе! я чуть ли не с линейкой))) искал середину! Я весь сектор облетел, и ничего не нашел!!! с редактором этим ниче не понял. Если кому не трудно можете скрин карты сделать и отметить точное нахождение конечной точки прибытия этого танка?
Пост N: 112
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.07 04:32. Заголовок: Re:
Есть еще вероятность, что ты туда рано полетел, туда надо лететь сразу после миссии по потоплению флота великов, или позднее, раньше его там нет - проверенно, короче просто облазиваешь там все ущелья , его сразу заметишь мигает он ярко.
Пост N: 56
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: RUS, Подольск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.07 21:46. Заголовок: Re:
да я даже уже тогда, когда на северном полуострове первая миссия смотрел... летел хз скока, но ниче не нашел (( , а ущелья я и так все облазивал... и всеравно нету ниче. Лан проверю после миссии где потоплять великов нада...
Пост N: 56
Зарегистрирован: 10.09.06
Откуда: Новая республика, Корускант
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 03.03.07 12:09. Заголовок: Re:
FORSAZH пишет:
цитата:
Следующее будет написанно ,что якобы Джейн убили вместе с велианским транспортом
Ты где это прочел после какой миссии? Печатаю прохождение, но запнулся после нахождения маячка. (Точнее после текста, где написано что типа можно продолжать частное расследование, раз оно так у тебя хорошо продвигается). Просто там не указано что делать дальше... Есть небольшой намек на штаб противника, так вот я дошёл до миссии под названием "прикрытие наземного конвоя" там в конце садишься на красную (враждебную) базу. Не на ней ли надо было узнать что делать дальше? (Сел я не первым - может в этом дело?) Просто боюсь пропустить, продолжение побочной миссии дальше?
цитата:
По потоплению сразу можно лететь к маяку, а оттуда на первую попавшеюся базу... вроде...
Легче всего в миссии "оборона базы эксрей" лететь за маяком потому как: 1)Близко лететь к маяку 2) По пути можно встретить в этой миссии пару бфф или Интов, а значит увеличить боевой счет. 3)Уже вечер и маяк в темном ущелье. то есть благодаря мигалке как на ладони. 4)Опять же лететь не далеко (до базы рукой подать).
Пост N: 490
Зарегистрирован: 14.06.05
Откуда: Израиль, Моцкин
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.07 23:40. Заголовок: Re:
У кампании есть древовидная структура... причём самая крайняя это если не найти маяк в первых миссиях... Потом на протяжении всей кампании нужно искать всякие маяки...
Отправлено: 21.12.07 21:33. Заголовок: Читаю и радуюсь. А с..
Читаю и радуюсь. А с каким трудом я этот квест пробивал у начальства. Мне его разрешили сделать только с одним условием - я его делаю в личное время, по выходным.
Все квестовые миссии написаны мной. На гонки убил хз сколько времени. Жаль миссия с убийством Зефа в результате заглючила и ее можно пройти не так как я планировал.
Отправлено: 24.12.07 14:46. Заголовок: PPK пишет: На гонки..
PPK пишет:
цитата:
На гонки убил хз сколько времени
"ГОНКИ" абсолютно ненужный квест. Портит всю сюжетную линию. Игра приобретает лёгкий налёт казуальности и теряет всю глубину проработки. Кстати, это не только Шторма касаемо. Взять, например, Завтравойну, Фрилансер и другие летные симы, в которых подобные миссии вытесняют игру в сторону аркады уровня иксбокса. Вот в Скрапленде гонки являются одной из отправных точек сюжетной линии, хотя игра не является аркадной гонкой как таковой. А в Шторме гонки это зря потраченное время.
Пост N: 153
Зарегистрирован: 24.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.05.08 17:18. Заголовок: Гонки как раз хорошо..
Гонки как раз хорошо вписываются в атмосферу. Некое разнообразие вносят, дают понять что кроме войны на Рокаде существует и обычная жизнь. Помнится я эту ветку когда нашел, причем нашел с первого же прохождения, с огромным азартом все эти редкие миссии проходил. гонки трудноваты показались, но азарт присутствовал. Герман не оч любит гонки, как я понял, вот и ворчит :)
Отправлено: 03.07.08 21:48. Заголовок: Sell пишет: Герман ..
Sell пишет:
цитата:
Герман не оч любит гонки, как я понял, вот и ворчит :)
Дима,я люблю когда мухи отдельно, а котлеты отдельно. Причём,чтобы мухи были жырные а котлеты сочные.Но отдельно. Привожу пример, когда гонки в тему основной игре. МЕХАНОИДЫ - Гонки на выживание. Как самостоятельная игра - прекрасный вариант для разнообразия и сделанный по высшему разряду. И глайдеры, как предмет гонок, абсолютно не выпадают из обшей концепции игры. А в Шторме, если бы гонки были на каких-то особых болидах и трасса была бы более приближённая к основной идее, тогда может быть... В первом Шторме миссия о дуэли с веллианским асом тоже имеет соревновательное направление. Это конечно не гонки, но сюжетная суть та же и из основной линии не вываливается. Сама идея гонок хороша к месту. Вот,например, в игре Батле Энжин Акилла сюжет начинается с того, что главного героя, победителя запрещённых гонок на выживание, берут особисты за шкварник прямо на финише и говорят : "Ты классный чувак, у нас для тебя есть сюрприз..." затем сажают в боевую машину и отправляют на фронт...
Отправлено: 24.01.12 23:30. Заголовок: А теперь еще раз для..
А теперь еще раз для меня объясните пож КАК именно начать внесюжетку. Проходил в первый раз давно, года 2-3 назад. А сейчас на миссии патруля секторов(там где их 9) мне выскочило сообщение "-2147483647.-2147483647.7". Объясните что это за хрень такая и что с ней делать?
P.S. Пока читал этот форум ставил эту миссию заново на автопилот. Получалось, что разбивался об мост в одном и том же месте. После минуты не выходя из миссии мне приходило это сообщение.
P.S. И никакого танка в ущелье секторов 19.04 - 20.04 не нашел ни до, ни после выполнения миссии =(
И никакого танка в ущелье секторов 19.04 - 20.04 не нашел
Ищи внимательнее...
Удачи!
P.S. Составил Алгоритмы сюжетов игр Шторм и Шторм "Солдаты Неба". Думаю, что по ним можно понять последовательность миссий в играх, ветвления сюжета, а также возможность выполнения Квестовой ветки в "Солдатах Неба"
PDF Файлы лежат на Dropbox-е, ссылки исправлены (OGR 20.03.2022)
Ссылки на файлы алгоритмов (в pdf формате): 1. >> ШТОРМ <<
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.02.12 21:51. Заголовок: Все, нашел этот греб..
Все, нашел этот гребаный танк, нашел маяк, нашел Зефа и... ничего. Зеф в разговоре сказал, что скоро свяжется. Связи не было или же она будет после передислокации? Подскажите когда дальше внесюжетка пойдет.
"Штормовой" пилот, Если не заметил в предыдущем сообщении, то продублирую еще раз: Ссылка на файл Алгоритма сюжета кампании "Шторм Солдаты Неба" >> Шторм "Солдаты Неба" <<
Пройди по этой ссылке, должен открыться файл (в PDF формате). Не обращай внимания если сначала выскочит заставка на Эстонском языке. Просто чуть подожди. Из алгоритма должно быть понятно, что и в какой последовательности происходит. Сохрани его себе, а уж если там не поймешь чего, то задавай вопросы.
Дааааа спасибо огромное =) прошел все. Жаль только, что SPC только в конечных миссиях =( И пойду откапывать первый шторм. Чет там слишком ветвистое деревце =)
P.S. Может зарегите меня на форуме? Ник XOMA заявку уже подал.
Отправлено: 02.03.12 11:35. Заголовок: Народ. У меня тут мы..
Народ. У меня тут мысль появилась. Я писал выше(когда танк не мог найти) что мне координаты приходят "-2147483647.-2147483647.7" когда я об мост разбиваюсь. Может это тоже какая-то скрытая ветвь??? Просто так эти координаты не приходят, проверял
Пост N: 203
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.03.12 00:19. Заголовок: Петрович пишет: Без..
Петрович пишет:
цитата:
Без ответов остаются вопросы по первому Шторму 1)почему ФМФ "папа" атакует ФВФ "виктор" и почему его называют "странник"
2)что стало с флотом "танго" после портала ? Надо понимать кирдык? 3)Удалось ли отправить обратно ШаБоР и нет ли ответов на вопросы в игре "велиан"?
Посидел я тут на досуге, поразмышлял над вопросами... 1. В игре Велиан ответов на поставленные вопросы НЕТ.
2. Пройдемся по другим вопросам: 04.07.2354 7:30 Начало операции "Прыжок сквозь Шторм" Допустим, час или полтора отводим на захват Нуль-Т портала, следовательно ФВФ "Танго" входит в портал около 09:00
Смотрим последний постбриффинг игры Шторм
Ключевые слова и фразы (частично отвечающие на вопросы) я выделил цветными рамками
"...от подразделения флота "Танго", ушедшего в Нуль-Т портал ВМЕСТЕ с Шагающим Боевым Роботом..." Значит ШаБоР тоже ушел в портал... Ушел ли он "обратно", как спрашиваешь ты или совсем в другую сторону - это каждый додумывает сам... (Хотя, разработчики почему-то не сделали исчезновения ШаБоРа с поверхности Рокады IV ни в первом Шторме, ни в аналогичной миссии кампании "Солдаты Неба", что для меня по крайней мере странно. Если ушел - значит должен был исчезнуть. Но ШаБоР так и стоял, слегка зарывшись в песок, возле модуля управления Нуль-Т порталом одинокий и неподвижный. Видимо, сильно переживая о содеянном или, получивший ответный взлом управляющих систем со стороны Велианцев. Это было маленькое отступление от темы... )
"...32 часа..." - это уже 05.07.2354 17:00
Т.е. примерно в это время мы и получаем сообщение от начальника оперативного отдела группы войск на Рокаде IV. Это значит, что на Рокаде IV хотя бы до этого времени полагают, что Федеральному Воздушному Флоту "Танго" "кирдык" еще не наступил. Ждём связи через 4 часа. А ФВФ "Танго" тем временем "уходит от выхода из Нуль-Т канала". Повреждённый, но Живой.
3. Ну и по первому вопросу (Странник). Естественно - никакой это не ФМФ "папа", а "Загримированный" Велианский Морской Авианосец, прикинувшийся "своим". По- моему мнению, следовало бы еще при Открытии Истинного лица заменить и Авианосец на Велианский, но несколько технических проблем не позволяют это сделать средствами редактора. Так как "место встречи" может измениться в зависимости от того как игрок проходит миссию.
Отлично :) Про последний постбрифинг на момент вопроса не вспомнилось, с тех пор поставил и прошёл игру ещё разок. Согласен с вашими выводами.
В ходе прохождения с удивлением обнаружил кучу как-то незамеченных мной вилок в сюжете и, как следствие, миссий, которых не видел. Игра-то довольно нелинейна! Посмотрел схему алгоритмов на echelongames.ru и офигел. Оказывается даже после специально предпринятых поисков одно ответвление пропустил - "трубы иерихона" и "право собственности". Вот что значит шедевр - через десять лет игра продолжает удивлять ! :)
Пост N: 214
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.04.12 02:12. Заголовок: Петрович пишет: Пос..
Петрович пишет:
цитата:
Посмотрел схему алгоритмов на echelongames.ru и офигел.
Рад, что хоть кому-то, в чём-то помогли файлы алгоритмов.
P.S. Петрович, будешь писать следующее сообщение, не забудь поставить галочку "зарегистрироваться". Сообщения зарегистрированных участников не проходят Премодерацию, а сразу будут отражаться в теме форума.
Разбирал тут архив CD болванок и нашел немного архивов Шторма.
В основном скриншоты и всякие мало интересные документы.
Например есть скриншоты Шторма с облаками. В релиз не вошло - FPS не потянул. Но в коде все осталось, надо только define поставить CLOUDS=true, перекомпилировать версию и все заработает, сейчас конечно уже проблем с fps бы не было.
У нас тоже есть. Еще в 2006 по подсказке Кирилла пробовали. ФПС просаживался до 10-15 примерно. Испытал сегодня - стабильные 60 ФПС. Конфигурация компа у меня уже не шибко сильная на сегодняшний день. Можно будет вернуться к вопросу их использования в игре. Кстати компилить ничего не надо. Вот скринчики:
Пётр, что ЭТО??? Не растянутые текстуры, переход между текстурами, дымка, свет, облака... В игре мы такого не видели. Впечатление, что это совсем другой Шторм. Обновлённый.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет