Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.05 21:46. Заголовок: Вопросы по меперству.
Предлагаю здесь задавать вопросы, возникающие при меперстве в редакторе "Шторм: Солдаты Неба". Таким образом, в будущем, из этой темы можно будет сделать FAQ проверенный временем.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.09.05 11:13. Заголовок: Re:
Sell пишет:
цитатаздесь вообще живые мелькают?
Мелькают иногда... У меня например,туча работы.Остаётся часок ночью,и голову ломаеш,чем заняться.толи вылететь,толи форум просмотреть,толи в ресурсах покопаться... Проблемы,понимаеш..
Кстати о проблемах.Не хочу открывать отдельную ветку(а может надо???) на такой вопрос,как влияет "железо" на сетевую игру,и влияет ли вообще.У меня С-1,2 384 мега памяти , Рад 9200\128 видео ХР-SP2 винда. Когда в сети,кажется что стою на месте.Про манёвр и говорить не хочется... Интересно узнать мнения о джойстиках... Была мысля приобресть,пролистал кучу ресурсов но что-то не впечатлило У кого какие мнения????
P.S. Если тема заслуживает внимания открою ветку "Вопросы по "железу"". Если нет то "чиканите" мою тираду...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.05 11:57. Заголовок: Re:
Джой уже обсуждался очень много раз, насколько я помню большинство сказало что все равно е-маус гуд и все тут... хотя если бабас лишний есть купи. Из наших насколько я знаю крутые джойные сыроежки это Буст и Илья.. =) По поводу компа на игру в сети влияет только инет, и если у тя игра идет нормально и не в сети, то и в сети все будет ок.. 0)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.05 22:44. Заголовок: Re:
Усё понял.OGR подсказал где мнения о джоях накопать.Первый шторм прошёл полностью на е-мыши.Для штурмовика больше подходит.Инэт скачет как курьерский поезд.А когда в игре мыш обгоняет прицел на пол секунды,думаю это в сети ни есть хорошо.Есть предложение "грозу" поменять на "ночь" или что-то другое.Слышал многие не летают, по причине тормозов. Закрываю базар не по теме.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.09.05 09:49. Заголовок: Re:
Вопрос по теме. Когда была живая "база альфа",то там был выложен коротенький инструктаж по созданию эдакой маленькой миссии в эдиторе,так сказать проба пера.А ещё какие -нибудь ресурсы по освоению эдитора есть???Я имею в виду не справочник по скриптам.Я поставил на эдитор русификатор,но он не перевёл контекст,многие термины не совсем понятны.Плохо улавливается принцып построения миссии.То,что миссия выстраивается по радиосообщениям,понятно,но хотелось бы поподробнее.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.05 21:38. Заголовок: Re:
Были,были.Бесценный ресурс,по сравнению с полным отсутствием чего-либо подобного ещё где-нибудь.Для полноценной компании мало информации,а какой-нибудь екшн-вариант запросто.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.09.05 21:55. Заголовок: Re:
GeeZeR{WoD} пишет:
цитата Задавай вопросы в разделе дяди Вани
Окей Босс. В третий раз задаю вопрос.Можно ли отдельно взятую миссию из компании переделать в Instant Ection??? Я проделал такой эксперимент.Открыл в эдиторе компанию,оставил одну миссию,остальные удалил,сохранил как Instant Ection,Прописал в локации как экшн,удалил стартовые скрипты,прописал экшн скрипты,загрузил экшн-базу для взлёта.Все прописал в эдиторе как экшн-вариант,но нифига не вышло,даже игра не загрузилась.Хотя я особо не надеялся.Думаю,надо ещё гдето в проге прописать карты как экшн-вариант.Глюк из-за нестыковки получается.В проге только карта Net Arena прописана как экшн,с любой другой выдно глюкает. Есть коментарии???? Ещё такой вопрос. В эдиторе я подгружаю в оружии HPC,но в ангаре его нет.Что делать???
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.10.05 03:50. Заголовок: Re:
ЭСТЭТ пишет:
цитатаЯ проделал такой эксперимент.Открыл в эдиторе компанию,оставил одну миссию,остальные удалил,сохранил как Instant Ection,Прописал в локации как экшн,удалил стартовые скрипты,прописал экшн скрипты,загрузил экшн-базу для взлёта.Все прописал в эдиторе как экшн-вариант,но нифига не вышло,даже игра не загрузилась.Хотя я особо не надеялся.Думаю,надо ещё гдето в проге прописать карты как экшн-вариант.Глюк из-за нестыковки получается.В проге только карта Net Arena прописана как экшн,с любой другой выдно глюкает. Есть коментарии????
Ну во-первых калечить файл кампании - чревато глюками - можно всё удалять кроме первой миссии (О1-0 по-моему), во-вторых это ведь файл кампании а не набор миссий, так что если ты всё удалишь и оставишь одну миссию и сохранишь, то в файле останется куча разной информации - разных данных, которые были нужны для кампании и их ты никак не удалишь. Если уж так прикипело - то вот что - попробуй просто миссию одиночную любую открыть в хекс-редакторе - посмотреть чем начинается и чем заканчивается файл (по идее все миссии должны иметь общие данные вначале и конце файла) и попробовать найти в файле кампании начало и конец миссии и вычленить её из файла. Так что стандартных средств по сохранению (экспорту) отдельной миссии в отдельный файл из кампании нет. ЭСТЭТ пишет:
цитатаЕщё такой вопрос. В эдиторе я подгружаю в оружии HPC,но в ангаре его нет.Что делать???
Никогда с таким не сталкивался. Ты во вкладке эдитора "Available" выбираешь HPC? Тут Трэш по-моему прав, если ты выбрал HPC, а в ангаре одни только истребители, то его не будет в списке. Проверь - во вкладке "Available" выбери HPC и штурмовик какой-нить поставь и посмотри.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.10.05 20:33. Заголовок: Re:
С HPC всё пронятно. Даже если всё гамузом в эдиторе загрузить,одна малина,на Цыклон HPC не подвесиш.
"Хекс" попробую,хотя наврятли там что пойму,т.к. в информатике разбираюсь как "свинья в апельсинах"
В этом деле меня интересует только массив строений и чистая миссия,чтобы действо можно было по своему прописать. Попробую,как ты говориш,вскрыть компанию и экшн,может увижу разницу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.05 16:42. Заголовок: Re:
на черта тебе хекс? ничем отдельные наборы миссий от простых кампаний не отличаются. везде список миссий, просто тип разный, из-за этого по-орзному доступ к миссиям идет - в кампаниях по мере прохождения, а в наборах сразу. и все. Ну и ма-а-а-а-аленькие различия в служебной информации типа отсутствия указателя стартовой миссии(в кампаниях есть, в наборах нет), голосовых файлов для объектов(в кампаниях есть, в наборах нет - там только пилоты болтают). Ну и все, больше ничего.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.05 18:24. Заголовок: Re:
хех :))))))) объясняю в двух словах - нужна пара тулз для редактирования всех структурных файлов с данными игры. в папке Data. Т.к. ты этими тулзами не обладаешь, то вопрос можно закрыть. хексами редактировать бессмысленно. Ежели найдешь такую хрень (выбьешь из Кирилла, надыбаешь у остальных местных) то опишу без проблем :)
Всем остальным, кто может помочь. Выкладываю здесь ссыль на наполовину сделанную кампанию "Битва за Рокаду IV". Миссии отлажены более-менее, но тревожит меня не это. Требуется проверить миссии C1-0, C1-3C, C1-6A, C1-7B, C2-1B. В первом Шторме в стандартной кампании именно в этих точках происходилр разветвление на два направления - в случае удачного и неудачного выполнения миссии. За пример можете взять "Удар молнии", не помню точного названия. Я пытался в ней сделать разветвление...не прокатило. Если у вас будут мысли - помогите, буду рад :) и очень даже. Ссылка вот: http://sidv.com.ru/Data.rar P.S. в кампании вообще еще другая фиишка была. Помните, как в Шторме показывались миссии? в окошке справа. Прошел миссию - там появляется новая. бывало, что появлялись две. Это уже более простой случай, его реализовать было проще - в СН я просто создал Selection, в котором можно выбрать, в какую из миссий дальше идти (Ну как в ветке за Джейн были выборы, например).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.05 22:33. Заголовок: Re:
А зачем такие сложности с раздвояиванием???Тебе лишняя головная боль.Эта мадиевская фишка на мой взгляд не слишком удачная.В первом шторме я сразу сохранял все ветки под разным кодом и потом переигрывал отдельно другие ветки.Во втором только после того,как я случайно надыбал Базу Альфа,да там раскопал ресурсы по эдитору,смог разобраться и доиграть то,что не прошёл.Мой совет,ориентируйся на простых игроков,не создавай лишних наворотов.Я уверен,хотя можеш со мною не согласиться,если выстроиш всю компанию в линейку,качество твоей работы не пострадает.Как говорится,больше газу,меньше кочек.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.05 02:07. Заголовок: Re:
А меня это бесило - несколько миссий просто теряются в том или другом случае - я тоже сохранялся и проваливал специально, чтоб все миссии кампании пройти.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.05 02:17. Заголовок: Re:
Sell пишет:
цитатанужна пара тулз для редактирования всех структурных файлов с данными игры. в папке Data
Привет Sell. А можно огласить список этих TOOLs. (их названия). Тогда разговор поконкретней будет.
Sell пишет:
цитатаЕжели найдешь такую хрень (выбьешь из Кирилла, надыбаешь у остальных местных)
Получается : 1. Спроси то, не знаешь чего. (Хрень - это ведь не те TOOLs) 2. А кто Кирилл? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Удачи! P.S. Про мануал твой , я не забыл. Скоро подойду к этому вплотную, тогда напишу тебе отзыв о нем.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.05 09:06. Заголовок: Re:
Sell пишет:
цитатаугу. и выброшу при этом кучу миссий. отлично просто :) нет уж. жаль, что они такую фишку выбросили, очень жаль...
Зря упрямишся,понятно,что надо переработать сюжет,но так лучше будет,поверь.Слишком хорошо,оно тоже не всегда хорошо....
Вот,например,читаеш книгу,а там титры,Что в случае непрочтения таких и таких страниц,переходить сразу к таким-то и таким-то... Прикольно Прикинь,если так "Вону и мир" почитать.Лев Толстой визжал бы от восторга,если бы в батальных сценах до такой фишки додумался бы...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.05 14:18. Заголовок: Re:
Извини.если обидел,цели такой небыло.Просто я пытаюсь объяснить,что далеко не все,кто будет скачивать твою компанию,втыкается в скрипты и эдиторы.Если бы я не разобрался с эдитором и в ручную не перенаправил компанию,то никогда не узнал бы,что есть ещё другие миссии по Джейн и т.д.А если наложить ещё и возможные програмные глюки,то велика вероятность,что в некоторых случаях можно и не увидеть твое творение в полном объёме,что не хотелось бы.В переработке старых и разработке новых сценариев,а также текстовках в брифинге и дебрифинге могу посодействовать,если нужно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.05 18:34. Заголовок: Re:
ты не обидел, но так и не понял, какую цель я ставлю. А цель - сделать полную копию кампании "Битва за Рокаду IV". А не изменять её. Поэтому обсуждение ДАННОГО вопроса предлагаю закрыть, т.к. конструктивных предложений никто все равно не внесет :)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.05 22:17. Заголовок: Re:
насколько я знаю, тип бота задается командой AddBot в описании миссии. Но везде, где я смотрел, используется только BotCount(указывается количество ботов в миссии. при подключении игрока соответственно бот отключается). AddBot пробуйте, хотя я не уверен, что прокатит. Это, наверно, будет стационарный бот, неотключающийся при появлении игрока.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.05 14:34. Заголовок: Re:
Если хочеш,могу скинуть на мыло эдакий "пакет начинающего маппера",маленький но весьма пользительный для решения многих вопросов по эдитору.Для начала вполне достаточно.Сможеш баловаться с заменой-добавлением-удалением объектов,крафтов,дополнением и переделкой любых миссий.Для начала материальчика для мозгов предостаточно.А дальше метод научного тыка и консультации на форуме...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет