Новости Бегущей строкой:

== Удачи Всем! ==




АвторСообщение
µ


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.05 21:46. Заголовок: Вопросы по меперству.


Предлагаю здесь задавать вопросы, возникающие при меперстве в редакторе "Шторм: Солдаты Неба".
Таким образом, в будущем, из этой темы можно будет сделать FAQ проверенный временем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


µ


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.05 17:24. Заголовок: Re:


Вот и первый вопрос:
Как сделать фишку в кампани?? В общем, добавляю объекты, базы, дороги на карту континета. А как делать, что бы возможность была вибирать, что в миссии появится, а что - нет. Ведь в миссии "Превентивный удар" нет северной цитадели и на радах не значится. А на карте континента есть.
На моей же карте континета - всё что ни добавлю - появляется в миссии. Так явно удобнее - не надо базы для каждой миссии заново строить. Помогите.



"Глючит - значит существует"© Билл Гейтс. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
µ
Инопланетянин






Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.05 17:39. Заголовок: Re:


Я знаю!
Есть две карты в редакторе на котоых надо ставить объекты...
1.Миссия
2.Местность.
На миссии есть код миссии а на второй есть второстипенные объекты.
Видел ли ты круги на картах оригинальной кампании? Это команда для изменения стороны второстипенных групп на карте местности. Доступ к карте местности через слово Locations над Missions.
Любая нейтральная группа на карте местности, попавшая в карте миссий в круг - меняет сторону на индекс круга...#H1-все группы "Человечиские"
...#V1-все группы "Велиявые"
Нейтрал и алиен тоже работают....


Невеноватый я!
Мне просто диск отдолжили...летающий.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
µ


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.05 22:45. Заголовок: Re:


UFO. Я же говорил гизу, что те груги в кампаниях не для красоты! Команду нерасшифруешь? Да, круги вроде б не на всю неучаствующюу в кампании местость ложились.
Но принцип понял. Как только сяду за кампанию - использую.
Пасиб!

"Глючит - значит существует"© Билл Гейтс. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 02:04. Заголовок: Re:


Чуваки... чё за круги????????????????????????
Ааа я понял - круги )) не круги блин а маркеры! Уфо я твои мессаги порой ваще понять не могу - попробуй на русском писать. Блин а я думал что это просто так названия маркеров типа #H1, а это индексы оказывается! Блин как удобно - век живи - век учись! Спасибо Уфо!

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 04:54. Заголовок: Re:


Тов.Сухов пишет:
цитата
Вот и первый вопрос:
Как сделать фишку в кампани?? В общем, добавляю объекты, базы, дороги на карту континета. А как делать, что бы возможность была вибирать, что в миссии появится, а что - нет. Ведь в миссии "Превентивный удар" нет северной цитадели и на радах не значится. А на карте континента есть.
На моей же карте континета - всё что ни добавлю - появляется в миссии. Так явно удобнее - не надо базы для каждой миссии заново строить. Помогите.


Уфик, во-первых, то, что ты описал - вааще не имеет отношения к вопросу Сухова, но за инфу спасибо ))
Даня, я ваще не понял твоего вопроса. "Как сделать так что выбирать что в миссии появится а что нет"... ну как - ну очень просто - если те впадлу переносить из карты в карту простым копирование объекты (в прежней миссии выбираешь объект, потом команду "Скопировать", а потом менюшка "вставить" в какую миссию из данного набора мисий или кампании вставить в том же месте), то просто добавляешь на саму местность, и в свойствах группы пишешь команду:
OnMessage(Code="Появись"){Appear();}
А в глобальном скрипте той миссии, в которой оно должно появляться просто пишешь:
NotifyAll(Code="Появись");
И всё. Кстати код для сообщений можно на русском писать.
Я специально только что вот слетал - проверил - есть в миссии "Превентивный удар" северная цитадель )) До неё просто долететь надо и она автоматически появится. По-моему это так запрограммировано, то есть именно скриптами не описывается, а запрограммировано в игре - если на самой местности ставишь объекты, которые естессно появляются в каждой миссии (пример - дороги), то при подлёте к ним на опред расстояние они появляются, а как только я от цитадели отлетел - она исчезла. Расстояние возможно определяется в скрипте группы объекта - то есть в группах, из которых состояла цитадель была команда:
AttackRadius(Radius=15000);
Возможно именно этот радиус атаки и определяет то растояние, когда при сближении с данным объектом, он появляется. Вот такая фигня, короче есть цитадель )) просто она не грузится сразу! И есть все объекты во всех миссия, все те объекты, что были добавлены на саму местность. Просто они все разом не загружаются при старте, а подгружаются автоматически при подлёте к ним. Я не проверял каким образом определяется расстояние, может быть и командой AttackRadius(); - фиг его знает - лень проверять просто ))).

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
µ
Инопланетянин






Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 16:57. Заголовок: Re:


GeeZeR{WoD} пишет:
цитата
AttackRadius();

Радиус атаки - радиус, при котором на твоём экране враги обводятся кругом приоритета цели(у врага тоже самое, ну типа то сто кнопкой С выберается)
Если Radius=0 , то самолёты не будут обращать внимания не на что...

Невеноватый я!
Мне просто диск отдолжили...летающий.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 21:53. Заголовок: Re:


Ну я знаю )), я имел ввиду, что объекты, размещённые на самой локации реагируют на твоё приближение и загружаются именно когда ты подлетел на это расстояние (возможно, я не проверял), то есть на расстояние описанное как раз в AttackRadius(); Попробуй слетать к северной цитадели - проверь на каком расстоянии от тебя начнёт она появляться, а затем посмотри в скрипт группы цитадели - и сравни расстояния. Возможно эта команда ещё и таким образом работает - то есть для установки расстояния, при подлёте на которое объекты помещённые на саму локацию начнут подгружаться.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
µ
Инопланетянин






Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 22:16. Заголовок: Re:


Вся карта со всеми деталя ми присуствует на компьютерно-подсознательном уровне и когда попадается на вид - получает визуальный образ.
Ракету получить можно из незагружённой пушки

"Циклоны" бывают разные...
Чёрные, синие, красные.
А есть ещё военные -
самые офигенные!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.05 07:25. Заголовок: Re:


По карте полетайте в начале и в конце кампании на материке - видна будет разница. в начале все базы велианские, в конце меняются на свои. причем велианские появляются, когда попадают в радиус действия твоего радара на твоем крафте. а уж стреляют, когда ты попадаешь в радиус действия их радаров

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
µ
Инопланетянин






Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 14:28. Заголовок: Баги эдитора


У вас было такое заадло, что редактор меняет инексы мессагов тем самым выдавая ложную информацию?
Ужасно злит!
Последствия бага:
1) Невозможно редактировать мессаги, обжективы, имена групп, меню...
2) Для починки надо менять все мессаги в миссии а это очень выводит (и поэтому я плюнул и решил сделать перерыв в строительстве...)
короче, кто мне можер нормальный эдитор...киньте пожалуйста мне на мыло...

"Циклоны" бывают разные...
Чёрные, синие, красные.
А есть ещё военные -
самые офигенные!

Никто не говорил, что Лайты не могут стать лучше, чем они сейчас...скоро на УФО и ко* 1,1 ...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 20:02. Заголовок: Re:


??? как это меняет индексы?????? Ни разу такого не видел - как именно меняет опиши подробно.
Я пользуюсь родным редактором - т.е. поставил игру, патчи и пользуйся себе - другого не видел (руссификацию не ставил).

UFO пишет:
цитата
Ужасно злит!
Да я представляю...

Слы ну присылай файл - позырю, только опиши глюк - какие индексы были до глюка, как поменялись и т.д. - может ты просто ошибся в чём-то

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
µ
Инопланетянин






Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 14:54. Заголовок: Re:


Это не ошибка. это не в первый раз.
По этой причине падали миссии.
это когда ты вместо названия задания - Obj1 - получаешь сообщение - Ready1
Знаешь типа...
Все готовы? - в процессе
Да мы готовы, наченаем! - выполнено

Кроме имени есть ещё и индекс, который работает как тетрис: если нет ступеньки - всё падает ниже.
Так если одно сообщение исчезает ПОЧЕМУТО... индексы смещаются на один...и получается вышепреведённая картина.

"Циклоны" бывают разные...
Чёрные, синие, красные.
А есть ещё военные -
самые офигенные!

Никто не говорил, что Лайты не могут стать лучше, чем они сейчас...скоро на УФО и ко* 1,1 ...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 20:36. Заголовок: Re:


странный глюк. А задания как добавляешь в миссию? И не удаляеш их в процессе?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 20:41. Заголовок: Re:


Бред какой-то - присылай файл - где ты эти индексы нашёл??? Чё за индексы - где они- я ж просил подробно напиши куды и чего пишется

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 20:43. Заголовок: Re:


Велл, такой вопрос - когда танковая группа запрашивает исчезновение на какой-то базе, то не появляется сообщения типа "Зулу: разрешите парковку", появляется NO_MSG.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.05 05:47. Заголовок: Re:


Я пробовал как-то "выпустить" танки из ангара и появлялись они без всяких фраз. Самое интересное в игре есть служебная фраза "Выезд разрешаю", но в сингле я её не слышал ни разу, и воспроизвести не удавалось - фиг знает - может недоработка.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.05 06:30. Заголовок: Re:


Почему не обрабатываются, я могу предположить. Сообщение "Взлет разрешаю" имеет индекс Auto.event_clear_takeoff. И в статусе ангара можно поставить параметр takeoff. А вот для танка мессага "Выезд разрешаю" зовется как Auto.event_clear_rollout. И слова rollout я как-то не встречал нигде :)
из ангара они выезжают молча, а вот обратно заезжают с мессагой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 03:14. Заголовок: Re:


С мессагой? интересно - как сделаешь присылай - посмотрим, мне самому лень проверять

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
µ
Инопланетянин






Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 14:23. Заголовок: Re:


...так как в кампани танки только выезжали из базы а поскольку не заезжали - фраза лишняя...

"Циклоны" бывают разные...
Чёрные, синие, красные.
А есть ещё военные -
самые офигенные!

Никто не говорил, что Лайты не могут стать лучше, чем они сейчас...скоро на УФО и ко* 1,1 ...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 21:13. Заголовок: Re:


лишняя-то лишняя...но сделать можно. все собирался петра спросить, да забываю. а все-таки можно попробовать её запустить. поэкспериментирую в ближайшее время, мож чего получится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.05 23:55. Заголовок: Подкиньте умную мыслю


Люди!!!!
Такой прикол.В "Боевой тревоге" ставлю погоду "Арктик день".Картинка получается СКАЗКА .Только такая вот,понимаеш,загогулина.Карта на сенсоре слепая,т.е. вообще никакой.
Карты зимнего острова для сражений в проге нету.Кучу времени извращем занимался,пытался под эту погоду обычную карту острова засунуть.Думал,если проскочит такая фишка,я её в ФотШопе подкрашу беленьким (кибермазохизм какойто,внатуре),однако нихрена не прокатило,аж в костях заломило (во,блин,стихи пошли,сатурну больше не наливать).Если у кого какая мыслишка дельная появится,подкиньте на халяву.На фоне снега крафты масляннее всего лопаются.Зрелище полный улёт. А со слепым сенсором как-то неутно.Не полный кайф получается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 01:48. Заголовок: Re:


Проблема в том, что в архиве atextures.dat игры нет миникарты NetArena. А на этой карте сделаны миссии "Боевой тревоги". При включении в редакторе на карте NetArena, погоды "arctic day", подключается именно этот архив текстур (atextures.dat ). На местность накладываются Арктические текстуры, а карта радара остается "глухой", т.к. нет соответствующих текстур.
По идее, можно докинуть в этот архив текстуры миникарты NetArena из aрхива texstures.dat.
Но миникарта тогда будет светиться не с Арктическим видом, а с "летним" , как ты ее видишь в обычной "Боевой тревоге".
Вопрос: надо ли тебе это?



"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 11:37. Заголовок: Re:


OGR
Пытался поменять все карты Арены под именем Арктики ,поменял все файлы на арктику, но бобик сдох и фокус не удался.А сенсор без карты как еда без соли.Хотелось бы пробить эту заморочку.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 13:55. Заголовок: Re:


ЭСТЭТ пишет:
цитата
Пытался поменять все карты Арены под именем Арктики ,поменял все файлы на арктику


Что-то я не понял. Что ты пытался поменять и на что? И где ты их менял?

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 23:08. Заголовок: Re:


..смейся,паяц,над несчастной любовью...

Итак,зачнём.
Взял я "Боевую тревогу",в эдиторе,поставил погоду "арктик день",запустил,всё красиво только сенсор пустой.Начал химичить,хотя в програмировании разбираюсь как свинья в апельсинах.
ВМПешный файл с картой Арены переиминовал в Арктику,и все файлы с иминем "НетАрена" поменял на "Арктик".А файли Арктики родные выкинул от греха.
Вся эта петрушка даже не запустилась.
А если в Тревогу засунуть карты Арктики,то всё четко без проблем.
Но Арена беленькая интересней.Остров на счёт колдоёбин и оврагов покишкастее.
Там чехарду с противником интереснее устраивать.Аесли ешё и вражьих морд побольше понатыкать, да обьектов,то вообще сказка венского леса.Экстрима надо побольше,да чтоб вражина в каньёнах на предельно малой высоте в клещи брал.
В обычном режиме клубишся на арене как комар возле лампочки,да жмёш как дурень на гашетку.
Вот такая вот песня.
Похвалы,конечно же,не жду.Отсутствие кибер образование не преступление.
А начнёте тыкать своим большим пальцем в мои маленькие недостатки, то...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 23:17. Заголовок: Re:


ЭСТЭТ пишет:
цитата
Остров на счёт колдоёбин и оврагов покишкастее.


Эстету негоже применять такие выражения. И к тому же МАТ здесь запрещен!
Пожалуйста, выражайся культурно, если хочешь получить какую-то помощь здесь на форуме.
( Это на будущее).

ЭСТЭТ пишет:
цитата
ВМПешный файл с картой Арены переиминовал в Арктику,и все файлы с иминем "НетАрена" поменял на "Арктик".А файли Арктики родные выкинул от греха.
Вся эта петрушка даже не запустилась.


Все это, с подменой файлов, ты делал неправильно. Копать надо глубже.
Не все так просто как хотелось бы. Но попробовать можно.
Вот только времени б на все хватало.

Если ,как я говорил, устроит летняя карта на радаре при зимней погоде,
то к концу следущей недели , могу сделать.

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 23:25. Заголовок: Re:


OGR пишет:
цитата
Эстету негоже применять такие выражения. И к тому же МАТ здесь запрещен!
Пожалуйста, выражайся культурно, если хочешь получить какую-то помощь здесь на форуме.
( Это на будущее


Критику принял,каюсь.
А идея всё равно интересная.Отстроить велианский город побольше,натыкать вражин,да устроить во всём этом бедламе чехарду со стрельбой.И всё это на белом фоне....Сплошная Третьяковка.
Игра-шэдевр.Ашэдевры должны быть совершенны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.05 02:31. Заголовок: Re:


Всем, кому интересно!
Сделал файлик, о котором шла речь с ЭСТЭТ-ом.
А именно: на карте NetArena, при включении в редакторе погоды "arctic ...", не было видно мини-карты на радаре.
Файл добавляет текстуры карты NetArena, в архив atextures.dat. После этого, карта на радаре будет видна в обычном "летнем" варианте. Раскрашивать карту в зимние тона, просто в лом.
Файлик весит около 350 Кб, отправлю GeeZeR-у. Кому надо, пишите в "ЛС" с указанием E-mail-a, отправлю всем вместе с инструкцией , как установить.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Удачи!

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.05 23:43. Заголовок: Re:


OGR пишет:
цитата
Всем, кому интересно!
Сделал файлик, о котором шла речь с ЭСТЭТ-ом.
А именно: на карте NetArena, при включении в редакторе погоды "arcnic ...", не было видно мини-карты на радаре.
Файл добавляет текстуры карты NetArena, в архив atextures.dat. После этого, карта на радаре будет видна в обычном "летнем" варианте. Раскрашивать карту в зимние тона, просто в лом.
Файлик весит около 350 Кб, отправлю GeeZeR-у. Кому надо, пишите в "ЛС" с указанием E-mail-a, отправлю всем вместе с инструкцией , как установить.


Файл опробовал. Работает как часы.Остальные миссии и компании без изменений.

ВИВАТ OGRу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.05 17:48. Заголовок: Re:


AI Script version 1.0 beta

Это и есть МАНУАЛ????

Он для СН на русском обновлённый.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет