Новости Бегущей строкой:

== Удачи Всем! ==




АвторСообщение
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 149
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:59. Заголовок: Широкоформатные Мониторы и "Шторм СН"


Теоретические основы и расчеты, необходимые для использования
Широкоформатных (ШФ) мониторов, конкретно, для Шторм Солдаты Неба.


На момент выхода игры в продажу (осень 2002 года) практически все мониторы выпускаемые
промышленностью, были построены на ЭЛТ (электоронно-лучевые-трубки). Мониторы, данного
типа имели соотношение сторон изображения 4 : 3 (как и телевизоры).
Поэтому, применяемые в игре, разрешения имеют то же соотношение сторон 4 : 3.
(800х600, 1024х768 и т.д.)
Исходя из этого соотношения сторон (4 : 3) создается HUD в игре. Считается, что вся ширина
экрана = 1, а вся высота экрана = 0.75 (т.е. имеем то же соотношение сторон 1 : 0,75 = 4 : 3).
Ну а теперь перейдем к ШФ Мониторам.
Пока, коснемся мониторов с соотношением сторон 16 : 10. (Добавляю потихоньку и для мониторов 16 : 9 )
Разрешения таких мониторов 1280 х 800 , 1680 х 1050 ( 1600 х 900 ) невозможно установить с помощью
стандартной программки настройки параметров игры Шторм СН. Таких разрешений там просто нет.
Интересно, что в настройках Первого Шторма такие разрешения можно было установить
в стандартных настройках, хотя HUD все равно потребовал бы перестройки.

Часть 1. Изменения в Реестре.
Вернемся к Шторму СН. Чтобы установить разрешения для ШФ Мониторов потребуется
прописать их в Реестре. При установке, игра создает в реестре записи настроек, вот их то мы и
рассмотрим. Чтобы попасть к записям, относящимся к игре Шторм СН в реестре, потребуется
выполнить следущие действия:
START -> Run -> (набрать с помощью клавиатуры

ME и VideoME относятся к настройкам для Редактора карт ( Map Editor) игры, нас же будет
интересовать раздел Video. Здесь хранятся параметры, которые мы выбираем в окошке
настроек игры и несколько дополнительных параметров, таких как DEVELOPER и WRITELOG.
Поясню про дополнительные параметры, чтобы не было обвинений в мой адрес, что я что-то
не рассказал.
WRITELOG - по умолчанию равен 0. Если присвоить параметру значение =1 , то в папке с игрой
при каждом запуске игры будут записываться ЛОГ файлы, которые обычно используются для
выяснений проблем возникающих с игрой.
DEVELOPER - по умолчанию равен 0. Если присвоить параметру значение =1 , то используя
команды консоли, можно запустить три Мини-редактора существующие в игре, а именно:
- Редактор Сцены (Scene configurer)
- Редактор звука событий (Sound Event Editor)
- Редактор материалов (Material Editor)




Для чего они нужны, в рамках данной статьи, описывать не буду. Как с ними работать и для
чего возможно использовать - материал требующий отдельного описания.
Нас же интересуют Два параметра :
Height - разрешение по вертикали
Width - разрешение по горизонтали

Значения данных параметров представлены в НЕХ формате, а в скобках - более знакомые
размеры в пикселях (в десятичном представлении). Вот их то и требуется заменить на параметры
Стандартного разрешения для Вашего ШФ Монитора: 1280 х 800 или 1680 х 1050.
При замене данных не забудьте выбрать Десятичное представление, чтобы не запутаться.
После замены параметров, будем иметь в соответствующих строчках (при 1680х1050):
Height - 0х0000041a (1050)
Width - 0х00000690 (1680)


при 1280х800 :
Height - 0х00000320 (800)
Width - 0х00000500 (1280)


ну а при 1600х900 :
Height - 0х00000384 (900)
Width - 0х00000640 (1600)

Всё, закрываем редактор Реестра. Работа в нём завершена.

Примечание: После того, как Вы измените разрешение игры при помощи Реестра, не запускайте
програмку Настроек игры, иначе в Реестре придется прописывать параметры заново.

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 150
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 22:05. Заголовок: Часть 2. Изменения в..


Часть 2. Изменения в файлах Профиля Игрока.
Теория расчета.
Для регулировки размеров HUD-а имеем, соответствующие консольные команды:
hud_desktop_h Х размер HUD-а по высоте
hud_desktop_y Y смещение HUD-а по вертикали
Вот значения Х и Y нам и требуется расчитать.

Исходные данные:
Стандартные размеры HUD 1 : 0.75
У нас же, при ШФ разрешении, получается 1.6 : 1 <=> 1 : 0.625
(для 1600х900 получается такое соотношение 1.6 : 0.9 <=> 1 : 0.5625)
Исходим из того, что Ширина HUD =1, независимо от выбранного разрешения, тогда:
Высота экрана до изменений = 0.75 , высота экрана после изменений = 0.625
(для 1600х900 ... = 0.5625 )
Требуется расчитать параметр для HUD, чтобы изображение не было приплюснуто по
вертикали. Элементарный расчет:
0.625 -> 0.75
0.75 ->
X

Решаем:
Х=0.75 * 0.75 / 0.625
Х= 0.9 (для 1600х900 ... = 1.0 ) -> Это требуемое значение для hud_desktop_h Х
Чтобы найти параметр смещения HUD-а по вертикали, требуется от полученного
значения Х (размер HUD-а по высоте) вычесть старый размер высоты и поделить
результат пополам
. Исходя из наших значений, имеем:
Y = (0.9 - 0.75) / 2 = 0.075 (для 1600х900 ... = 0.125 ) -> Это требуемое значение для hud_desktop_y Y
И, поскольку мы смещаем HUD вниз, то надо полученное значение взять со знаком
минус.

Теперь, имея значения для команд коррекции размеров HUD-а, следует занести
несколько строчек в файл профиля игрока: ВАШ_НИК.dlc, (желательно и в Common.dlc)
Разместить можно в самом конце файла и сохранить файл с изменениями.

Лично я вставил в файл следущий текст:

//////////////////////////////////
//Коррекция для ШФ монитора 16:10
//////////////////////////////////
hud_desktop_h 0.9;
hud_desktop_y -0.075;


(соответственно, для 1600х900 надо добавить следущие строчки )

//////////////////////////////////
//Коррекция для ШФ монитора 16:9
//////////////////////////////////
hud_desktop_h 1.0;
hud_desktop_y -0.125;



"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 151
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 22:17. Заголовок: Часть 3. Изменение р..


Часть 3. Изменение расположений приборов HUD-а
Это самая Большая часть работы, которую Вам придется выполнить, если решили
использовать стандартное разрешение Вашего ШФ Монитора для игры в Шторм СН.
Объяснять буду на примере Стандартного HUD-а от МАДии, который, по видимому,
используют большинство игроков.
Итак, мы уже сделали изменения в Реестре и добавили строчки коррекции в файл
профиля: ВАШ_НИК.dlc. Если теперь запустить игру, то вылетев из ангара увидим
примерно такое изображение на мониторе:



Ничего особо страшного нет, но видно, что схема повреждений крафта и миникарта
радара вышли за нижний предел экрана
монитора. Вот и сместим их чуть повыше,
чтобы эти изображения полностью присутствовали на экране. Я расскажу несколько
вариантов, как сделать изменение расположения компонентов HUD-а, а по какому
пути пойти, Вы выберете сами.

Маленькое пояснение касающееся файлов Профиля игрока. Файлов с которыми мы
можем работать - пять:
1. ВАШ_НИК.dlc
2. ВАШ_НИК_normal_day.dlc
3. ВАШ_НИК_normal_night.dlc
4. ВАШ_НИК_arctic_day.dlc
5. ВАШ_НИК_arctic_night.dlc

В папке "Profiles" игры существуют еще пять аналогичных файлов, в названии которых
вместо "ВАШ_НИК" присутствует слово "Common". Так вот, при создании Нового Профиля
игра копирует содержимое файлов "Common" в файлы создаваемого, нового профиля.
Поэтому, если планируете создавать добавочные профили на своем компьютере, то лучше
сделайте изменения в файлах "Common". И тогда создавая новые профили, в них уже будут
внесены настройки на ШФ Монитор. Это первый Вариант который Вы можете применить...
Второй Вариант может быть даже проще (меньше кол-во требуемой работы), а именно:
Вы создаете еще один (дополнительный) Файл в папке "Profiles" игры и называете его,
скажем USER.cfg. Это будет самый простой текстовый файл, в который Вы поместите
строчки с командами, отвечающими за перенос компонентов HUD-а . А в файл Common.dlc
добавите такие строчки:

///////////////////
// RELOAD Config
///////////////////
setkey SHIFT+D [exec USER.cfg;];


Комбинацию клавиш можете поставить такую, которая будет Удобна для вас. Останется только
запомнить эту комбинацию и при входе в игру, скажем после выбора крафта и вооружения, и
вылета из ангара, набрать Данную конфигурацию клавиш, для исполнения файла настроек HUD-a.
Для первого Варианта, манипуляций с клавишами не потребуется, настройки HUD-a будут
произведены автоматически при входе в игру.

Продолжение Части 3 смотри чуть ниже (пост N153)

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 19.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 00:06. Заголовок: Сергей, решил немног..


Сергей, решил немного упростить часть 1 - собрал файлы .reg для распространённых разрешений экрана. Достаточно будет просто выбрать нужный файл, исполнить его - и первый шаг выполнен. Архив лежит здесь
http://webfile.ru/4235958

If something can go wrong, it will Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 152
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 01:36. Заголовок: Спасибо Богдан. Это,..


Спасибо Богдан.
Это, конечно, многим упростит задачу.
Ну, а описание всегда сгодится, так как файлы имеют свойство пропадать
и по указанным ссылкам их через какое то время будет не найти.

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 153
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 23:01. Заголовок: Продолжение Части 3...


Продолжение Части 3.
А теперь подробно об изменениях в файлах Профиля.
Все, что я буду рассказывать о файлах в начале которых стоит "Common", аналогично относится
и к файлам в начале которых присутствует Ваш Ник.
Для начала, стоит определиться будете ли Вы использовать Разную конфигурацию приборов HUD-a
при различных условиях (день - ночь, зимний день - зимняя ночь). Говорим не про Цветовые
вариации, а именно про разную расстановку компонентов. Если комбинация приборов будет
постоянной , то советую внести следущие изменения в файлы Стандартного HUD-a :
Во всех четырех файлах:
а. Common_normal_day.dlc
б. Common_normal_night.dlc
в. Common_arctic_day.dlc
г. Common_arctic_night.dlc

имеется Абсолютно одинаковая информация по расположению компонентов HUD-a.
Так вот, чтобы не переделывать всё Четыре раза (для четырех файлов), предлагаю
Всю Одинаковую информацию о Расположении приборов перенести из этих 4-ех файлов
в один файл "Common.dlc". Вот эти строчки:
////////////////
// COMPACT-HUD
////////////////
console_h 0.4;
r_partsize 256;
chat_h 0.3;
chat_delay 1.5;

hud_cross_max 0.033;
hud_cross_min 0.022;

hud_energy_vert 0;
hud_energyscale_vert 0;
hud_energy_h 0.015;
hud_energy_w 0.2;
hud_energy_x 0.02;
hud_energy_y 0.546;
hud_energyscale_h -0.02;
hud_energyscale_x 0.22;
hud_energyscale_y 0.545;
hud_energyscale_w -0.2;

hud_compas_y .2;

hud_horizon_w 0.27;
hud_horizon_h 0.25;
hud_horizon_text_dy -0.01;
hud_horizon_text_x 0.14;

hud_speedmeter_bscale 0.85;
hud_speedmeter_digits 4;
hud_speedmeter_btext 0.15;
hud_speedmeter_x 0.27;

hud_threat_y 0.53;

hud_radar_y 0.545;
hud_radar_iconsize .05;
hud_radar_h .195;
hud_radar_wpt_period_off 0.3;
hud_radar_wpt_size 0.05;

hud_map_wpt_period_off 0.3;
hud_map_wpt_size 0.02;

hud_damage_x .25;
hud_damage_y .55;

hud_weapon_x 0.02;
hud_weapon_y 0.58;
hud_weapon_fonty 0.7;
hud_weapon_spacing 0.003;
hud_weapon_step 0.018;

hud_radio_h .095;
hud_radio_w .4;
hud_radio_x .3;
hud_radio_y 0;
hud_radio_linewidth 0;
hud_radio_fifo 1;

hud_viewport_x .55;
hud_viewport_y .59;
hud_viewport_h .15;
hud_viewport_w .2;
hud_viewport_XmarkPos .94;
hud_viewport_YmarkPos .03;
hud_viewport_linewidth 0;


Т.е., эти строчки теперь будут присутствовать в файле "Common.dlc", а из других 4-ех
файлов - удалите их. Ну а теперь, вот с этими перенесенными строчками и будем работать.
Чуть выше, мы говорили о том, что схема повреждений крафта и миникарта радара вышли
за нижние пределы экрана. Команды отвечающие за их расположение по высоте:

hud_damage_y .55; - схема повреждений
и
hud_radar_y 0.545; - миникарта радара

для схемы повреждений оказалось достаточно заменить значение на 0.5
hud_damage_y 0.5;


А подняв повыше радар, увидел , что вместе с ним надо сместить и "индикатор Угрозы"
в итоге применил такие значения:
hud_radar_y 0.49;
hud_threat_y 0.475;

Последнее, что еще приподнял - это Камера Вьюпорта (маленькое зелененькое окошко),
которое, в активном режиме, тоже стало Широкоформатным.
hud_viewport_y 0.55;
Результат можно посмотреть на скрине:

<\/u><\/a>

Я тут немного подумал и решил , что приборы HUD-a надо просто приподнять
на значение Y = 0.075 (для 1600х900 ... Y = 0.125 ),
рассчитанное нами во второй части .

Вот в принципе и всё, что потребовалось. Можно только добавить, что
расставить компоненты HUD-a каждый может на своё усмотрение, так
как ему понравится. Можно также изменять размеры компонентов и шрифтов HUD-a.


"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: RUS, Подольск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:21. Заголовок: Спасибо за статью! ..


Спасибо за статью!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 175
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 01:50. Заголовок: Как пример проделанн..


Как пример проделанной работы по изменению HUD-a, приведу Скрин:
<\/u><\/a>

и ПОЛНЫЙ ТЕКСТ измененных файлов для Мониторов с расширением 1600 х 900,
учитывая все выше изложенные моменты в "Продолжении Части 3."

1. Common_normal_day.dlc

// Custom HUD settings DAY

hud_color_disabled 100 100 100 0;

hud_altimeter_bscale 0.25;
hud_altimeter_escale 0.1;
hud_altimeter_x 0.664;

hud_compas_colour 19;

hud_radio_bkcolour 14;
hud_radio_colour 3;
hud_radio_bkcolour 6;


2. Common_normal_night.dlc

// Custom HUD settings NIGHT

hud_color_disabled 100 100 100 0;
hud_color_human 145 234 0 128;
hud_color_normal 210 255 210 128;
hud_color_mouse 210 255 210 128;

hud_altimeter_bscale 0.25;
hud_altimeter_escale 0.1;
hud_altimeter_x 0.664;

hud_compas_colour 3;

hud_color_gunsign 210 255 210 128;

hud_horizon_colour 3;

hud_radar_colour 10;

hud_map_colour 10;

hud_radio_bkcolour 14;
hud_radio_colour 3;
hud_radio_bkcolour 6;


3. Common_arctic_day.dlc

// Custom HUD settings Arctic DAY

hud_color_disabled 100 100 100 0;
hud_color_human 0 60 0 255;
hud_color_neutral 0 60 0 255;
hud_color_mouse 0 60 0 255;

hud_altimeter_colour 2;
hud_altimeter_bscale 0.25;
hud_altimeter_escale 0.1;
hud_altimeter_x 0.664;

hud_compas_colour 2;

hud_color_gunsign 0 60 0 255;

hud_horizon_colour 2;

hud_speedmeter_colour 2;

hud_radar_colour 15;

hud_map_colour 12;

hud_radio_colour 2;
hud_radio_bkcolour 14;
hud_radio_bkcolour 6;

4. Common_arctic_night.dlc

// Custom HUD settings Arctic NIGHT

hud_color_disabled 100 100 100 0;
hud_color_human 145 234 0 128;
hud_color_normal 210 255 210 128;
hud_color_mouse 210 255 210 128;

hud_horizon_colour 3;

hud_altimeter_bscale 0.25;
hud_altimeter_escale 0.1;
hud_altimeter_x 0.664;

hud_compas_colour 3;

hud_color_gunsign 210 255 210 128;

hud_horizon_colour 3;

hud_radar_colour 10;

hud_map_colour 12;

hud_radio_bkcolour 14;
hud_radio_colour 3;
hud_radio_bkcolour 6;


(Последний файл Common.dlc смотри в следущем посте)


"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 176
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 01:53. Заголовок: 5. Common.dlc /////..


5. Common.dlc

////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Текст после двойного слэша (//) и до перевода строки (Enter),
// воспринимается как комментарий и игрой не обрабатывается.
//
// Ниже приведены некоторые комментарии для пояснения
////////////////////////////////////////////////////////////////////

////////////////////////
// УГОЛ ЗРЕНИЯ (ZOOM) //
////////////////////////
// ZOOM определяется числом в команде cm_fov XX, причем чем больше число ХХ, тем мельче становятся все объекты в игре
// пределы этого числа:20<= ХХ<=120.
// Данный вариант обеспечивает 2-х ступенчатый ZOOM
// Здесь:(30-max увеличение, 90-минимальное).

action ZOOM30 [ cm_fov 30; action ZOOM_SWITCH [ZOOM90;]; ];
action ZOOM90 [ cm_fov 90; action ZOOM_SWITCH [ZOOM30;]; ];
action ZOOM_SWITCH [ZOOM30;];

/////////////////////
// РАДИУС СЕНСОРА //
/////////////////////
// Здесь все аналогично управлению УГЛОМ ОБЗОРА (см. выше). Отличие только в количестве ступеней переключения.
// Радиус сенсора (по умолчанию) устанавливается на среднюю ступень. Последняя строчка с командой, определяет на какую
// ступень установить радиус сенсора по ПЕРВОМУ нажатию клавиши, закрепленной за данной Функцией.(по умолчанию клав."Y")
// Соответствие клавиш и их функций определяется в МЕНЮ "УПРАВЛЕНИЕ" в самой игре.

action RadarRange1000 [ cm_radar_range 1000; action RADAR_SWITCH [RadarRange20000;]; ];
action RadarRange2500 [ cm_radar_range 2000; action RADAR_SWITCH [RadarRange1000; ]; ];
action RadarRange5000 [ cm_radar_range 5000; action RADAR_SWITCH [RadarRange2500; ]; ];
action RadarRange10000 [ cm_radar_range 10000; action RADAR_SWITCH [RadarRange5000; ]; ];
action RadarRange20000 [ cm_radar_range 20000; action RADAR_SWITCH [RadarRange10000;]; ];
action RADAR_SWITCH [RadarRange2500;];

////////////////////
// НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ //
////////////////////
// Данные строчки - это управление Включением/Выключением Ночного Видения (НВ),(по умолчанию клав."N").

action NV_ON [ cm_night_vision 1; action NV_SWITCH [NV_OFF;]; ];
action NV_OFF [ cm_night_vision 0; action NV_SWITCH [NV_ON; ]; ];
action NV_SWITCH [NV_ON;];

///////////////
// АВТОПИЛОТ //
///////////////
// По сравнению с ночным видением фунции Вкл и Выкл поменяны местами. Но от перемены мест слагаемых -
// - ничего не меняется. Т.к., что выполнится по первому нажатию клавиши, определено третьей строчкой команд.
// А там записано "Включить автопилот".

action AP_OFF [ cl_autopilot 0; action AP_SWITCH [AP_ON; ]; ];
action AP_ON [ cl_autopilot 1; action AP_SWITCH [AP_OFF;]; ];
action AP_SWITCH [AP_ON;];

////////////////////////////////
// УПРАВЛЕНИЕ ОКНОМ СООБЩЕНИЙ //
////////////////////////////////
// Это чуть более сложная часть. Просто здесь в строках записано по несколько команд.
// cl_radiolog_mode ........... - включает отображение экрана целей миссии, сообщений, а команда
// cl_radiolog_delay ХХ - определяет длительность показа этого экрана.

action RADIOLOG_MODE_O [ cl_radiolog_mode objectives; cl_radiolog_delay 20; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_M;];];
action RADIOLOG_MODE_M [ cl_radiolog_mode messages; cl_radiolog_delay 20; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_E;];];
action RADIOLOG_MODE_E [ cl_radiolog_mode everything; cl_radiolog_delay 20; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_C;];];
action RADIOLOG_MODE_C [ cl_radiolog_mode everything; cl_radiolog_delay 0; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_O;];];
action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_O;];

//////////////////////////////////////////
//Камера в боевом режиме (вид с оружия) //
//////////////////////////////////////////
// Команды данного типа описывают действия происходящие при нажатии и при отпускании клавиши.
// Т.е. при нажатии клавиши выполняется команда: +GLANCE (и т.п.)точнее команда cm_mode cockpit_tracking,
// а при отпускании: -GLANCE (cm_mode cockpit)- возврат к виду из кабины.

action +GLANCE [ cm_mode cockpit_tracking; ];
action -GLANCE [ cm_mode cockpit; ];

action +GLANCEALT [ cm_mode tactical; ];
action -GLANCEALT [ cm_mode cockpit; ];

action +MAX_TURN [ cl_mouse_limit -.2; ];
action -MAX_TURN [ cl_mouse_limit .9; ];

action +RLOG_UP [ hud_radio_x 0.01; hud_radio_h 0.5; hud_radio_w 0.5; cl_radiolog_delay 0;];
action -RLOG_UP [ hud_radio_x 0.3; hud_radio_h 0.095; hud_radio_w 0.4; cl_radiolog_delay 20;];


////////////////////////////////////////////////////
//Отображение на экране FPS (кол-ва кадров в сек.)//
////////////////////////////////////////////////////
// Здесь неплохо бы назначить кнопки, для включения FPS
// Что мы и сделаем с помощью команды: setkey , см. последнюю строчку.
// Закрепим за Вкл/Выкл FPS, комбинацию клавиш "CTRL" + "F".

action FPS_ON [ hud_fps_view on ; action FPS_SW [FPS_OFF;]; ];
action FPS_OFF [ hud_fps_view off ; action FPS_SW [FPS_ON ;]; ];
action FPS_SW [FPS_ON ;];
setkey CTRL+F [ FPS_SW; ]; // Назначить комбинацию клавиш


/////////////////////////////////
// Управление Вкл / Выкл карты //
/////////////////////////////////
// В данном варианте, маленькое добавление к стандартному HUD,а именно
// Карта включается и выключается клавишей "М", ранее для выхода из режима карты
// требовалось нажать клавишу F1 (вид из кабины)

action MAP_ON [ cm_mode map ; action MAP_TOG [ MAP_OFF; ]; ]; // Включить карту
action MAP_OFF [ cm_mode cockpit; action MAP_TOG [ MAP_ON ; ]; ]; // Выключить карту
action MAP_TOG [ MAP_ON ; ];
setkey M [ MAP_TOG; ]; // Назначить клавишу "М"

//////////////////////////////////////////
// Переключение режимов вьюпорта //
//////////////////////////////////////////
// Это управление маленьким зелененьким окошком в котором можно по очереди отображать несколько видов,
// Вид назад (типа зеркало заднего вида),
// Вид на ракету
// Вид на выбранную цель
// По умолчанию включается комбинацией "SHIFT" + "V"
// В зеленом окошке в зависимости от режима можно увидеть букву обозначающую включенный режим
// Т - вид на выбранную цель (TargetView)
// R - вид назад (RearView)
// М - вид (на) с ракеты (MissileView)

action VPORT_R [cl_switch_vs RearView; action VPORT_SW [VPORT_M;];];
action VPORT_M [cl_switch_vs MissileView; action VPORT_SW [VPORT_T;];];
action VPORT_T [cl_switch_vs TargetView; action VPORT_SW [VPORT_OFF;];];
action VPORT_OFF [cl_switch_vs off; action VPORT_SW [VPORT_R;];];
action VPORT_SW [VPORT_T;];

//////////////////////////////////
//Коррекция для ШФ монитора 16:9
//////////////////////////////////
hud_desktop_h 1.0;
hud_desktop_y -0.125;

////////////////
// COMPACT-HUD
////////////////
// В этой части определяются расположения приборов ХУД-а
// и некоторые другие параметры
// для понимания этой части посмотри файл "All_about_HUD.rtf"

console_h 0.4; // высота консоли игры: 0.1 = 3 строки; 1.0 = 30 строк (вся высота эрана)
r_partsize 256;
chat_h 0.3; // высота чата в игре: 0.3 = 9 строк
chat_delay 2.5; // задержка чата на экране после сообщения (в сек.)

hud_cross_max 0.022; // максимальный размер перекрестья прицела
hud_cross_min 0.011; // минимальный размер перекрестья прицела

hud_energy_vert 0;
hud_energyscale_vert 0;
hud_energy_h 0.006;
hud_energy_w 0.2;
hud_energy_x 0.02;
hud_energy_y 0.53;
hud_energyscale_h -0.015;
hud_energyscale_x 0.22;
hud_energyscale_y 0.525;
hud_energyscale_w -0.2;

hud_compas_y .25;
hud_compas_w .3;
hud_compas_h .033;

hud_horizon_w 0.15;
hud_horizon_h 0.15;
hud_horizon_text_dy -0.01;
hud_horizon_text_x 0.1;

hud_speedmeter_bscale 0.8;
hud_speedmeter_digits 4;
hud_speedmeter_btext 0.2;
hud_speedmeter_x 0.31;
hud_speedmeter_h 0.4;
hud_speedmeter_y 0.375;
hud_speedmeter_w 0.05;

hud_altimeter_x 0.635;
hud_altimeter_y 0.375;
hud_altimeter_h 0.4;
hud_altimeter_w 0.05;
hud_altimeter_digits 4;
hud_altimeter_bscale 0.3;
hud_altimeter_escale 0.1;

hud_radar_iconsize .05;
hud_radar_wpt_period_off 0.3;
hud_radar_wpt_size 0.05;

hud_map_wpt_period_off 0.3;
hud_map_wpt_size 0.02;

hud_damage_x .25;

hud_weapon_x 0.02;
hud_weapon_y 0.55;
hud_weapon_fonty 0.6;
hud_weapon_spacing 0.003;
hud_weapon_step 0.018;

hud_radio_h .095;
hud_radio_w .4;
hud_radio_x .3;
hud_radio_y 0;
hud_radio_linewidth 0;
hud_radio_fifo 1;

hud_viewport_x .55;
hud_viewport_XmarkPos .94;
hud_viewport_YmarkPos .03;
hud_viewport_linewidth 0;

hud_tomaa_x 0.7;
hud_tomao_x 0.7;
hud_tomat_x 0.7;
hud_tomam_x 0.7;

////////////////////////////////////////////////////
// Коррекция положения приборов для ШФ монитора 16:9
////////////////////////////////////////////////////
hud_damage_y .52; //
hud_damage_w 0.130; // размеры модели повреждений
hud_damage_h 0.130; // по ширине(w) и высоте(h)

hud_radar_x 0.855;
hud_radar_y 0.51; //
hud_radar_w 0.142; // размеры окна радара
hud_radar_h 0.142; // по ширине(w) и высоте(h)

hud_threat_vert 0;
hud_threat_x 0.855;
hud_threat_y 0.495;
hud_threat_w 0.142;
hud_threat_h 0.015;

hud_viewport_y .57;
hud_viewport_h 0.126;
hud_viewport_w 0.224;

//////////////////////////////////
// Перезагрузка Данного файла
//////////////////////////////////

setkey CTRL+R [ exec Common.dlc;] ;


"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 21:35. Заголовок: Здравствуйте! Прошу ..


Здравствуйте! Прошу прощения если не туда написал, но я здесь человек новый. Интересует настройка HUDa в первом шторме. В принципе у меня почти всё получилось, но не могу перевернуть шкалу энергии. В первом шторме она расположена вертикально, а я хочу "унифицировать" доступные крафты, чтобы и в первом и во втором штоме они выглядели одинаково, следовательно нужно расположить шкалу энергии горизонтально. Она-то "ложится" в горизонт, но цифры отображаются "лежащими на боку" Если не трудно, подскажите как подправить файл user.dlk, чтобы цифры на шкале энергии отображались так же как и во втором Шторме

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 209
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 21:43. Заголовок: :) Вниманию г-на tar..




Только изменив файл Common.dlc или user.dlc ты не поставишь цифры энергошкалы правильно.
Просто потому, что вся информация отображаемая на HUD-e - это текстурка (картинка).
Короче, если хочешь скачай файл - это архив текстур игры ШТОРМ, в котором я заменил
текстуру HUD-а на аналогичную из Солдат Неба. Там различие как раз в шкале. Распакуешь
файл - там будет textures.dat. Скопируй его в папку Data игры Шторм (старый файл из игры
сохрани, вдруг передумаешь и захочешь опять вертикальную шкалу энергии).

Файл можно скачать здесь:
>>> ЖМИ СЮДА <<<

Далее поворачивай шкалу энергии прописав в конце файла Common.dlc строчки:
hud_energy_vert 0; // 0 - горизонтальное положение полоски Энергии
hud_energy_x 0.315; // положение полоски от левой стороны монитора
hud_energy_y 0.508; // положение по высоте
hud_energy_w 0.185; // ширина (длина) полоски Энергии
hud_energy_h 0.01; // высота полоски Энергии
hud_energyscale_vert 0; // 0 - горизонтальное положение шкалы энергии (та что с цифирками)
hud_energyscale_x 0.5`; // положение шкалы от левой стороны монитора
hud_energyscale_y 0.505; // положение по высоте
hud_energyscale_w -0.185; // ширина (длина) шкалы с поворотом слева-направо
hud_energyscale_h -0.015; // высота шкалы с поворотом с головы на ноги

при данных цифрах расположение будет как у меня на скрине. Поиграешься, поставишь
куда тебе надо. Обрати внимание на минусы в последних двух строчках - если числа
будут положительные - то шкала будет кверху ногами и справа-налево. Не перепутай.





"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 20:43. Заголовок: Спасибо! Буду пробов..


Спасибо! Буду пробовать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.16 23:26. Заголовок: Ещё блок игровых рад..


Ещё блок игровых радиосообщений нужно немного опустить ("разрешите посадку", сюжетные тексты и т.д.):
hud_radio_x .4;
hud_radio_y 0.095;

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.16 19:33. Заголовок: Здравствуйте


Может кто то заглядывает сюда из знающих ещё?
Решил вот пройти ещё раз Шторм (пока обычный, первый), настроил HUD используя ваши рекомендации и метод проб и ошибок, всё получилось за исключением отображения переключателей автопилота, цели ит.д. (T O M A). Как воздействовать на этот элемент HUD? Перебрал все команды, с тэгом "hud_" в консоли, так и не получилось найти нужную.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 234
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.16 19:42. Заголовок: А что, именно, не по..


А что, именно, не получилось с отображением данных переключателей (Т О М А ) ?
Не установить в желаемое место на экране? Или какая-то другая проблема?

Voolkan пишет:

 цитата:
Как воздействовать на этот элемент HUD?


Какое воздействие ты хочешь получить?

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.16 20:55. Заголовок: А что, именно, не по..



 цитата:
А что, именно, не получилось с отображением данных переключателей (Т О М А ) ?


Не смог разобраться какими вообще командами это делать. То есть вообще ничего не получилось с ними. Пытаюсь понять, как их переместить и изменить размер.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 235
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.16 21:15. Заголовок: Перечень команд для ..


Перечень команд для индикаторов Т О М А:
индикатор А
hud_tomaa_h
hud_tomaa_w
hud_tomaa_x
hud_tomaa_y

индикатор М
hud_tomam_h
hud_tomam_w
hud_tomam_x
hud_tomam_y

индикатор О
hud_tomao_h
hud_tomao_w
hud_tomao_x
hud_tomao_y

индикатор Т
hud_tomat_h
hud_tomat_w
hud_tomat_x
hud_tomat_y

Параметры у команд (вместо букв - h, w, x, y - ставить числовые значения):
h - Высота
w - ширина
x - положение по горизонтали
y - положение по вертикали

P.S.
будешь писать сообщение - установи галочку "зарегистрировать".
Сообщения зарегистрированных пользователей появляются без премодерации.

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.16 23:08. Заголовок: Спасибо за помощь, н..


Спасибо за помощь, но в оригинальном Шторме к сожалению эти команды не работают, только в "Солдатах неба". Возможно есть способ перенести одиночную кампанию из оригинальной игры в дополнение?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 236
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.16 23:20. Заголовок: Могу посмотреть попо..


Могу посмотреть попозже, как там в первом Шторме было (насчет HUD).
А по поводу:
Voolkan пишет:

 цитата:
Возможно есть способ перенести одиночную кампанию из оригинальной игры в дополнение?



посмотри здесь <<< Ссылка >>>
Если еще не читал, можешь посмотреть там всю тему.

Удачи!

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.09.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.16 22:34. Заголовок: Спасибо


Прошёл кампанию первой части, играя в дополнение в стиме. Спасибо за помощь в настройке интерфейса. Нашёл один баг - в задании "Корабли терпят бедствие" не зависимо от выполненных или проваленных задач - следующее задание "В погоне за Левиафаном", хотя при выполненной задаче должно быть "50 тысяч метров над водой" и далее эта ветка сюжета.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.17 21:50. Заголовок: Для первого шторма н..


Для первого шторма не надо ничего править. Там даже на фуллхд всё масштабируется хорошо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет