Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.05 21:46. Заголовок: Вопросы по меперству.
Предлагаю здесь задавать вопросы, возникающие при меперстве в редакторе "Шторм: Солдаты Неба". Таким образом, в будущем, из этой темы можно будет сделать FAQ проверенный временем.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.05 17:24. Заголовок: Re:
Вот и первый вопрос: Как сделать фишку в кампани?? В общем, добавляю объекты, базы, дороги на карту континета. А как делать, что бы возможность была вибирать, что в миссии появится, а что - нет. Ведь в миссии "Превентивный удар" нет северной цитадели и на радах не значится. А на карте континента есть. На моей же карте континета - всё что ни добавлю - появляется в миссии. Так явно удобнее - не надо базы для каждой миссии заново строить. Помогите.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.05 17:39. Заголовок: Re:
Я знаю! Есть две карты в редакторе на котоых надо ставить объекты... 1.Миссия 2.Местность. На миссии есть код миссии а на второй есть второстипенные объекты. Видел ли ты круги на картах оригинальной кампании? Это команда для изменения стороны второстипенных групп на карте местности. Доступ к карте местности через слово Locations над Missions. Любая нейтральная группа на карте местности, попавшая в карте миссий в круг - меняет сторону на индекс круга...#H1-все группы "Человечиские" ...#V1-все группы "Велиявые" Нейтрал и алиен тоже работают....
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.05 22:45. Заголовок: Re:
UFO. Я же говорил гизу, что те груги в кампаниях не для красоты! Команду нерасшифруешь? Да, круги вроде б не на всю неучаствующюу в кампании местость ложились. Но принцип понял. Как только сяду за кампанию - использую. Пасиб!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.06.05 02:04. Заголовок: Re:
Чуваки... чё за круги???????????????????????? Ааа я понял - круги )) не круги блин а маркеры! Уфо я твои мессаги порой ваще понять не могу - попробуй на русском писать. Блин а я думал что это просто так названия маркеров типа #H1, а это индексы оказывается! Блин как удобно - век живи - век учись! Спасибо Уфо!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.06.05 04:54. Заголовок: Re:
Тов.Сухов пишет:
цитатаВот и первый вопрос: Как сделать фишку в кампани?? В общем, добавляю объекты, базы, дороги на карту континета. А как делать, что бы возможность была вибирать, что в миссии появится, а что - нет. Ведь в миссии "Превентивный удар" нет северной цитадели и на радах не значится. А на карте континента есть. На моей же карте континета - всё что ни добавлю - появляется в миссии. Так явно удобнее - не надо базы для каждой миссии заново строить. Помогите.
Уфик, во-первых, то, что ты описал - вааще не имеет отношения к вопросу Сухова, но за инфу спасибо )) Даня, я ваще не понял твоего вопроса. "Как сделать так что выбирать что в миссии появится а что нет"... ну как - ну очень просто - если те впадлу переносить из карты в карту простым копирование объекты (в прежней миссии выбираешь объект, потом команду "Скопировать", а потом менюшка "вставить" в какую миссию из данного набора мисий или кампании вставить в том же месте), то просто добавляешь на саму местность, и в свойствах группы пишешь команду: OnMessage(Code="Появись"){Appear();} А в глобальном скрипте той миссии, в которой оно должно появляться просто пишешь: NotifyAll(Code="Появись"); И всё. Кстати код для сообщений можно на русском писать. Я специально только что вот слетал - проверил - есть в миссии "Превентивный удар" северная цитадель )) До неё просто долететь надо и она автоматически появится. По-моему это так запрограммировано, то есть именно скриптами не описывается, а запрограммировано в игре - если на самой местности ставишь объекты, которые естессно появляются в каждой миссии (пример - дороги), то при подлёте к ним на опред расстояние они появляются, а как только я от цитадели отлетел - она исчезла. Расстояние возможно определяется в скрипте группы объекта - то есть в группах, из которых состояла цитадель была команда: AttackRadius(Radius=15000); Возможно именно этот радиус атаки и определяет то растояние, когда при сближении с данным объектом, он появляется. Вот такая фигня, короче есть цитадель )) просто она не грузится сразу! И есть все объекты во всех миссия, все те объекты, что были добавлены на саму местность. Просто они все разом не загружаются при старте, а подгружаются автоматически при подлёте к ним. Я не проверял каким образом определяется расстояние, может быть и командой AttackRadius(); - фиг его знает - лень проверять просто ))).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.06.05 16:57. Заголовок: Re:
GeeZeR{WoD} пишет:
цитатаAttackRadius();
Радиус атаки - радиус, при котором на твоём экране враги обводятся кругом приоритета цели(у врага тоже самое, ну типа то сто кнопкой С выберается) Если Radius=0 , то самолёты не будут обращать внимания не на что...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.06.05 21:53. Заголовок: Re:
Ну я знаю )), я имел ввиду, что объекты, размещённые на самой локации реагируют на твоё приближение и загружаются именно когда ты подлетел на это расстояние (возможно, я не проверял), то есть на расстояние описанное как раз в AttackRadius(); Попробуй слетать к северной цитадели - проверь на каком расстоянии от тебя начнёт она появляться, а затем посмотри в скрипт группы цитадели - и сравни расстояния. Возможно эта команда ещё и таким образом работает - то есть для установки расстояния, при подлёте на которое объекты помещённые на саму локацию начнут подгружаться.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.06.05 22:16. Заголовок: Re:
Вся карта со всеми деталя ми присуствует на компьютерно-подсознательном уровне и когда попадается на вид - получает визуальный образ. Ракету получить можно из незагружённой пушки
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.07.05 07:25. Заголовок: Re:
По карте полетайте в начале и в конце кампании на материке - видна будет разница. в начале все базы велианские, в конце меняются на свои. причем велианские появляются, когда попадают в радиус действия твоего радара на твоем крафте. а уж стреляют, когда ты попадаешь в радиус действия их радаров
У вас было такое заадло, что редактор меняет инексы мессагов тем самым выдавая ложную информацию? Ужасно злит! Последствия бага: 1) Невозможно редактировать мессаги, обжективы, имена групп, меню... 2) Для починки надо менять все мессаги в миссии а это очень выводит (и поэтому я плюнул и решил сделать перерыв в строительстве...) короче, кто мне можер нормальный эдитор...киньте пожалуйста мне на мыло...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.08.05 20:02. Заголовок: Re:
??? как это меняет индексы?????? Ни разу такого не видел - как именно меняет опиши подробно. Я пользуюсь родным редактором - т.е. поставил игру, патчи и пользуйся себе - другого не видел (руссификацию не ставил).
UFO пишет:
цитатаУжасно злит!
Да я представляю...
Слы ну присылай файл - позырю, только опиши глюк - какие индексы были до глюка, как поменялись и т.д. - может ты просто ошибся в чём-то
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.05 14:54. Заголовок: Re:
Это не ошибка. это не в первый раз. По этой причине падали миссии. это когда ты вместо названия задания - Obj1 - получаешь сообщение - Ready1 Знаешь типа... Все готовы? - в процессе Да мы готовы, наченаем! - выполнено
Кроме имени есть ещё и индекс, который работает как тетрис: если нет ступеньки - всё падает ниже. Так если одно сообщение исчезает ПОЧЕМУТО... индексы смещаются на один...и получается вышепреведённая картина.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.05 20:43. Заголовок: Re:
Велл, такой вопрос - когда танковая группа запрашивает исчезновение на какой-то базе, то не появляется сообщения типа "Зулу: разрешите парковку", появляется NO_MSG.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.05 05:47. Заголовок: Re:
Я пробовал как-то "выпустить" танки из ангара и появлялись они без всяких фраз. Самое интересное в игре есть служебная фраза "Выезд разрешаю", но в сингле я её не слышал ни разу, и воспроизвести не удавалось - фиг знает - может недоработка.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.05 06:30. Заголовок: Re:
Почему не обрабатываются, я могу предположить. Сообщение "Взлет разрешаю" имеет индекс Auto.event_clear_takeoff. И в статусе ангара можно поставить параметр takeoff. А вот для танка мессага "Выезд разрешаю" зовется как Auto.event_clear_rollout. И слова rollout я как-то не встречал нигде :) из ангара они выезжают молча, а вот обратно заезжают с мессагой.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.05 21:13. Заголовок: Re:
лишняя-то лишняя...но сделать можно. все собирался петра спросить, да забываю. а все-таки можно попробовать её запустить. поэкспериментирую в ближайшее время, мож чего получится.
Люди!!!! Такой прикол.В "Боевой тревоге" ставлю погоду "Арктик день".Картинка получается СКАЗКА .Только такая вот,понимаеш,загогулина.Карта на сенсоре слепая,т.е. вообще никакой. Карты зимнего острова для сражений в проге нету.Кучу времени извращем занимался,пытался под эту погоду обычную карту острова засунуть.Думал,если проскочит такая фишка,я её в ФотШопе подкрашу беленьким (кибермазохизм какойто,внатуре),однако нихрена не прокатило,аж в костях заломило (во,блин,стихи пошли,сатурну больше не наливать).Если у кого какая мыслишка дельная появится,подкиньте на халяву.На фоне снега крафты масляннее всего лопаются.Зрелище полный улёт. А со слепым сенсором как-то неутно.Не полный кайф получается.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.08.05 01:48. Заголовок: Re:
Проблема в том, что в архиве atextures.dat игры нет миникарты NetArena. А на этой карте сделаны миссии "Боевой тревоги". При включении в редакторе на карте NetArena, погоды "arctic day", подключается именно этот архив текстур (atextures.dat ). На местность накладываются Арктические текстуры, а карта радара остается "глухой", т.к. нет соответствующих текстур. По идее, можно докинуть в этот архив текстуры миникарты NetArena из aрхива texstures.dat. Но миникарта тогда будет светиться не с Арктическим видом, а с "летним" , как ты ее видишь в обычной "Боевой тревоге". Вопрос: надо ли тебе это?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.08.05 11:37. Заголовок: Re:
OGR Пытался поменять все карты Арены под именем Арктики ,поменял все файлы на арктику, но бобик сдох и фокус не удался.А сенсор без карты как еда без соли.Хотелось бы пробить эту заморочку.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.08.05 23:08. Заголовок: Re:
..смейся,паяц,над несчастной любовью...
Итак,зачнём. Взял я "Боевую тревогу",в эдиторе,поставил погоду "арктик день",запустил,всё красиво только сенсор пустой.Начал химичить,хотя в програмировании разбираюсь как свинья в апельсинах. ВМПешный файл с картой Арены переиминовал в Арктику,и все файлы с иминем "НетАрена" поменял на "Арктик".А файли Арктики родные выкинул от греха. Вся эта петрушка даже не запустилась. А если в Тревогу засунуть карты Арктики,то всё четко без проблем. Но Арена беленькая интересней.Остров на счёт колдоёбин и оврагов покишкастее. Там чехарду с противником интереснее устраивать.Аесли ешё и вражьих морд побольше понатыкать, да обьектов,то вообще сказка венского леса.Экстрима надо побольше,да чтоб вражина в каньёнах на предельно малой высоте в клещи брал. В обычном режиме клубишся на арене как комар возле лампочки,да жмёш как дурень на гашетку. Вот такая вот песня. Похвалы,конечно же,не жду.Отсутствие кибер образование не преступление. А начнёте тыкать своим большим пальцем в мои маленькие недостатки, то...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.08.05 23:17. Заголовок: Re:
ЭСТЭТ пишет:
цитатаОстров на счёт колдоёбин и оврагов покишкастее.
Эстету негоже применять такие выражения. И к тому же МАТ здесь запрещен! Пожалуйста, выражайся культурно, если хочешь получить какую-то помощь здесь на форуме. ( Это на будущее).
ЭСТЭТ пишет:
цитатаВМПешный файл с картой Арены переиминовал в Арктику,и все файлы с иминем "НетАрена" поменял на "Арктик".А файли Арктики родные выкинул от греха. Вся эта петрушка даже не запустилась.
Все это, с подменой файлов, ты делал неправильно. Копать надо глубже. Не все так просто как хотелось бы. Но попробовать можно. Вот только времени б на все хватало.
Если ,как я говорил, устроит летняя карта на радаре при зимней погоде, то к концу следущей недели , могу сделать.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.08.05 23:25. Заголовок: Re:
OGR пишет:
цитатаЭстету негоже применять такие выражения. И к тому же МАТ здесь запрещен! Пожалуйста, выражайся культурно, если хочешь получить какую-то помощь здесь на форуме. ( Это на будущее
Критику принял,каюсь. А идея всё равно интересная.Отстроить велианский город побольше,натыкать вражин,да устроить во всём этом бедламе чехарду со стрельбой.И всё это на белом фоне....Сплошная Третьяковка. Игра-шэдевр.Ашэдевры должны быть совершенны.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.08.05 02:31. Заголовок: Re:
Всем, кому интересно! Сделал файлик, о котором шла речь с ЭСТЭТ-ом. А именно: на карте NetArena, при включении в редакторе погоды "arctic ...", не было видно мини-карты на радаре. Файл добавляет текстуры карты NetArena, в архив atextures.dat. После этого, карта на радаре будет видна в обычном "летнем" варианте. Раскрашивать карту в зимние тона, просто в лом. Файлик весит около 350 Кб, отправлю GeeZeR-у. Кому надо, пишите в "ЛС" с указанием E-mail-a, отправлю всем вместе с инструкцией , как установить. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Удачи!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.09.05 23:43. Заголовок: Re:
OGR пишет:
цитатаВсем, кому интересно! Сделал файлик, о котором шла речь с ЭСТЭТ-ом. А именно: на карте NetArena, при включении в редакторе погоды "arcnic ...", не было видно мини-карты на радаре. Файл добавляет текстуры карты NetArena, в архив atextures.dat. После этого, карта на радаре будет видна в обычном "летнем" варианте. Раскрашивать карту в зимние тона, просто в лом. Файлик весит около 350 Кб, отправлю GeeZeR-у. Кому надо, пишите в "ЛС" с указанием E-mail-a, отправлю всем вместе с инструкцией , как установить.
Файл опробовал. Работает как часы.Остальные миссии и компании без изменений.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.09.05 11:13. Заголовок: Re:
Sell пишет:
цитатаздесь вообще живые мелькают?
Мелькают иногда... У меня например,туча работы.Остаётся часок ночью,и голову ломаеш,чем заняться.толи вылететь,толи форум просмотреть,толи в ресурсах покопаться... Проблемы,понимаеш..
Кстати о проблемах.Не хочу открывать отдельную ветку(а может надо???) на такой вопрос,как влияет "железо" на сетевую игру,и влияет ли вообще.У меня С-1,2 384 мега памяти , Рад 9200\128 видео ХР-SP2 винда. Когда в сети,кажется что стою на месте.Про манёвр и говорить не хочется... Интересно узнать мнения о джойстиках... Была мысля приобресть,пролистал кучу ресурсов но что-то не впечатлило У кого какие мнения????
P.S. Если тема заслуживает внимания открою ветку "Вопросы по "железу"". Если нет то "чиканите" мою тираду...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.05 11:57. Заголовок: Re:
Джой уже обсуждался очень много раз, насколько я помню большинство сказало что все равно е-маус гуд и все тут... хотя если бабас лишний есть купи. Из наших насколько я знаю крутые джойные сыроежки это Буст и Илья.. =) По поводу компа на игру в сети влияет только инет, и если у тя игра идет нормально и не в сети, то и в сети все будет ок.. 0)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.05 22:44. Заголовок: Re:
Усё понял.OGR подсказал где мнения о джоях накопать.Первый шторм прошёл полностью на е-мыши.Для штурмовика больше подходит.Инэт скачет как курьерский поезд.А когда в игре мыш обгоняет прицел на пол секунды,думаю это в сети ни есть хорошо.Есть предложение "грозу" поменять на "ночь" или что-то другое.Слышал многие не летают, по причине тормозов. Закрываю базар не по теме.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.09.05 09:49. Заголовок: Re:
Вопрос по теме. Когда была живая "база альфа",то там был выложен коротенький инструктаж по созданию эдакой маленькой миссии в эдиторе,так сказать проба пера.А ещё какие -нибудь ресурсы по освоению эдитора есть???Я имею в виду не справочник по скриптам.Я поставил на эдитор русификатор,но он не перевёл контекст,многие термины не совсем понятны.Плохо улавливается принцып построения миссии.То,что миссия выстраивается по радиосообщениям,понятно,но хотелось бы поподробнее.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.05 21:38. Заголовок: Re:
Были,были.Бесценный ресурс,по сравнению с полным отсутствием чего-либо подобного ещё где-нибудь.Для полноценной компании мало информации,а какой-нибудь екшн-вариант запросто.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.09.05 21:55. Заголовок: Re:
GeeZeR{WoD} пишет:
цитата Задавай вопросы в разделе дяди Вани
Окей Босс. В третий раз задаю вопрос.Можно ли отдельно взятую миссию из компании переделать в Instant Ection??? Я проделал такой эксперимент.Открыл в эдиторе компанию,оставил одну миссию,остальные удалил,сохранил как Instant Ection,Прописал в локации как экшн,удалил стартовые скрипты,прописал экшн скрипты,загрузил экшн-базу для взлёта.Все прописал в эдиторе как экшн-вариант,но нифига не вышло,даже игра не загрузилась.Хотя я особо не надеялся.Думаю,надо ещё гдето в проге прописать карты как экшн-вариант.Глюк из-за нестыковки получается.В проге только карта Net Arena прописана как экшн,с любой другой выдно глюкает. Есть коментарии???? Ещё такой вопрос. В эдиторе я подгружаю в оружии HPC,но в ангаре его нет.Что делать???
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.10.05 03:50. Заголовок: Re:
ЭСТЭТ пишет:
цитатаЯ проделал такой эксперимент.Открыл в эдиторе компанию,оставил одну миссию,остальные удалил,сохранил как Instant Ection,Прописал в локации как экшн,удалил стартовые скрипты,прописал экшн скрипты,загрузил экшн-базу для взлёта.Все прописал в эдиторе как экшн-вариант,но нифига не вышло,даже игра не загрузилась.Хотя я особо не надеялся.Думаю,надо ещё гдето в проге прописать карты как экшн-вариант.Глюк из-за нестыковки получается.В проге только карта Net Arena прописана как экшн,с любой другой выдно глюкает. Есть коментарии????
Ну во-первых калечить файл кампании - чревато глюками - можно всё удалять кроме первой миссии (О1-0 по-моему), во-вторых это ведь файл кампании а не набор миссий, так что если ты всё удалишь и оставишь одну миссию и сохранишь, то в файле останется куча разной информации - разных данных, которые были нужны для кампании и их ты никак не удалишь. Если уж так прикипело - то вот что - попробуй просто миссию одиночную любую открыть в хекс-редакторе - посмотреть чем начинается и чем заканчивается файл (по идее все миссии должны иметь общие данные вначале и конце файла) и попробовать найти в файле кампании начало и конец миссии и вычленить её из файла. Так что стандартных средств по сохранению (экспорту) отдельной миссии в отдельный файл из кампании нет. ЭСТЭТ пишет:
цитатаЕщё такой вопрос. В эдиторе я подгружаю в оружии HPC,но в ангаре его нет.Что делать???
Никогда с таким не сталкивался. Ты во вкладке эдитора "Available" выбираешь HPC? Тут Трэш по-моему прав, если ты выбрал HPC, а в ангаре одни только истребители, то его не будет в списке. Проверь - во вкладке "Available" выбери HPC и штурмовик какой-нить поставь и посмотри.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.10.05 20:33. Заголовок: Re:
С HPC всё пронятно. Даже если всё гамузом в эдиторе загрузить,одна малина,на Цыклон HPC не подвесиш.
"Хекс" попробую,хотя наврятли там что пойму,т.к. в информатике разбираюсь как "свинья в апельсинах"
В этом деле меня интересует только массив строений и чистая миссия,чтобы действо можно было по своему прописать. Попробую,как ты говориш,вскрыть компанию и экшн,может увижу разницу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.05 16:42. Заголовок: Re:
на черта тебе хекс? ничем отдельные наборы миссий от простых кампаний не отличаются. везде список миссий, просто тип разный, из-за этого по-орзному доступ к миссиям идет - в кампаниях по мере прохождения, а в наборах сразу. и все. Ну и ма-а-а-а-аленькие различия в служебной информации типа отсутствия указателя стартовой миссии(в кампаниях есть, в наборах нет), голосовых файлов для объектов(в кампаниях есть, в наборах нет - там только пилоты болтают). Ну и все, больше ничего.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.05 18:24. Заголовок: Re:
хех :))))))) объясняю в двух словах - нужна пара тулз для редактирования всех структурных файлов с данными игры. в папке Data. Т.к. ты этими тулзами не обладаешь, то вопрос можно закрыть. хексами редактировать бессмысленно. Ежели найдешь такую хрень (выбьешь из Кирилла, надыбаешь у остальных местных) то опишу без проблем :)
Всем остальным, кто может помочь. Выкладываю здесь ссыль на наполовину сделанную кампанию "Битва за Рокаду IV". Миссии отлажены более-менее, но тревожит меня не это. Требуется проверить миссии C1-0, C1-3C, C1-6A, C1-7B, C2-1B. В первом Шторме в стандартной кампании именно в этих точках происходилр разветвление на два направления - в случае удачного и неудачного выполнения миссии. За пример можете взять "Удар молнии", не помню точного названия. Я пытался в ней сделать разветвление...не прокатило. Если у вас будут мысли - помогите, буду рад :) и очень даже. Ссылка вот: http://sidv.com.ru/Data.rar P.S. в кампании вообще еще другая фиишка была. Помните, как в Шторме показывались миссии? в окошке справа. Прошел миссию - там появляется новая. бывало, что появлялись две. Это уже более простой случай, его реализовать было проще - в СН я просто создал Selection, в котором можно выбрать, в какую из миссий дальше идти (Ну как в ветке за Джейн были выборы, например).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.05 22:33. Заголовок: Re:
А зачем такие сложности с раздвояиванием???Тебе лишняя головная боль.Эта мадиевская фишка на мой взгляд не слишком удачная.В первом шторме я сразу сохранял все ветки под разным кодом и потом переигрывал отдельно другие ветки.Во втором только после того,как я случайно надыбал Базу Альфа,да там раскопал ресурсы по эдитору,смог разобраться и доиграть то,что не прошёл.Мой совет,ориентируйся на простых игроков,не создавай лишних наворотов.Я уверен,хотя можеш со мною не согласиться,если выстроиш всю компанию в линейку,качество твоей работы не пострадает.Как говорится,больше газу,меньше кочек.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.05 02:07. Заголовок: Re:
А меня это бесило - несколько миссий просто теряются в том или другом случае - я тоже сохранялся и проваливал специально, чтоб все миссии кампании пройти.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.05 02:17. Заголовок: Re:
Sell пишет:
цитатанужна пара тулз для редактирования всех структурных файлов с данными игры. в папке Data
Привет Sell. А можно огласить список этих TOOLs. (их названия). Тогда разговор поконкретней будет.
Sell пишет:
цитатаЕжели найдешь такую хрень (выбьешь из Кирилла, надыбаешь у остальных местных)
Получается : 1. Спроси то, не знаешь чего. (Хрень - это ведь не те TOOLs) 2. А кто Кирилл? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Удачи! P.S. Про мануал твой , я не забыл. Скоро подойду к этому вплотную, тогда напишу тебе отзыв о нем.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.05 09:06. Заголовок: Re:
Sell пишет:
цитатаугу. и выброшу при этом кучу миссий. отлично просто :) нет уж. жаль, что они такую фишку выбросили, очень жаль...
Зря упрямишся,понятно,что надо переработать сюжет,но так лучше будет,поверь.Слишком хорошо,оно тоже не всегда хорошо....
Вот,например,читаеш книгу,а там титры,Что в случае непрочтения таких и таких страниц,переходить сразу к таким-то и таким-то... Прикольно Прикинь,если так "Вону и мир" почитать.Лев Толстой визжал бы от восторга,если бы в батальных сценах до такой фишки додумался бы...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.05 14:18. Заголовок: Re:
Извини.если обидел,цели такой небыло.Просто я пытаюсь объяснить,что далеко не все,кто будет скачивать твою компанию,втыкается в скрипты и эдиторы.Если бы я не разобрался с эдитором и в ручную не перенаправил компанию,то никогда не узнал бы,что есть ещё другие миссии по Джейн и т.д.А если наложить ещё и возможные програмные глюки,то велика вероятность,что в некоторых случаях можно и не увидеть твое творение в полном объёме,что не хотелось бы.В переработке старых и разработке новых сценариев,а также текстовках в брифинге и дебрифинге могу посодействовать,если нужно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.05 18:34. Заголовок: Re:
ты не обидел, но так и не понял, какую цель я ставлю. А цель - сделать полную копию кампании "Битва за Рокаду IV". А не изменять её. Поэтому обсуждение ДАННОГО вопроса предлагаю закрыть, т.к. конструктивных предложений никто все равно не внесет :)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.05 22:17. Заголовок: Re:
насколько я знаю, тип бота задается командой AddBot в описании миссии. Но везде, где я смотрел, используется только BotCount(указывается количество ботов в миссии. при подключении игрока соответственно бот отключается). AddBot пробуйте, хотя я не уверен, что прокатит. Это, наверно, будет стационарный бот, неотключающийся при появлении игрока.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.05 14:34. Заголовок: Re:
Если хочеш,могу скинуть на мыло эдакий "пакет начинающего маппера",маленький но весьма пользительный для решения многих вопросов по эдитору.Для начала вполне достаточно.Сможеш баловаться с заменой-добавлением-удалением объектов,крафтов,дополнением и переделкой любых миссий.Для начала материальчика для мозгов предостаточно.А дальше метод научного тыка и консультации на форуме...
Отправлено: 28.02.12 10:02. Заголовок: Рылся в редакторе, н..
Рылся в редакторе, но не нашел как сделать так чтобы GM с читом была бесконечной??? Просто в игре если включишь бесконечное оружие, то ГМ все равно будет ограничена. Помогите плиз
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет