Новости Бегущей строкой:

== Удачи Всем! ==




АвторСообщение
Sell
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.05 22:21. Заголовок: Редактор миссий, команды.


Кто подскажет, как ухитриться заставить группу транспортников из семи крафтов
встать точно над танковой группой, которая остановилась не в точно определенном
месте. один транспорт на один танк, и чтобы точно друг над другом. :) я придумать
не могу, поиск в миссиях всех штормов результата не дал. Есть только одна подобная
- "Перехват конвоя" в Шторме, где транспорты забирают грузовики с учеными.
но там очень уж неподходящий вариант

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 16 [только новые]


GeeZeR{WoD}
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 03:04. Заголовок: Re:


Дай им команду эскортировать танки, и расстояние между транспортами
установи так, чтоб примерно такое же было как между танками, плюс
построение задай "колонна". При подходе к танкам пусть снизят скорость
до 100 а потом до 50 где-то, потому что по инерции их может протащить
вперёд и они сами могут не выровняться.
P.S. В команде на эскорт есть атрибут, устанавливающий и расстояние над
эскортируемыми.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль
Sell
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 11:56. Заголовок: Re:


>>один транспорт на один танк, и чтобы точно друг над другом. :)
это читал? :) до твоего метода додуматься несложно. я имею в виду
ситуацию, когда танки не стоят чинно-благородно в колонне или
линией, чтобы можно было ту же формацию указать транспортам.
А когда они рассредоточились в беспорядке по какой-то территории.
Мне в голову ничего не приходит.
Вариант с патрулированием простой, но он для простого случая годится.

Спасибо: 0 
Профиль
GeeZeR{WoD}
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 13:38. Заголовок: Re:


Читал, читал - ты ж не писал что танки вразброс стоят, ты сказал просто,
что ГРУППА останавливается не в точно заданном месте. Тогда придётся
делать так, чтоб каждый транспорт из этих семи был отдельной группой
и каждый танк тоже самое - тогда каждый транспорт-группа станет над
своим танком-группой, иначе никак, только этот геморой зачем тебе?
Может можно просто переделать ситуацию и всё - опиши миссию.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль
UFO
µ
Инопланетянин






Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 14:25. Заголовок: Re:


Это невозможно...=о)
поясни...танки катятся или стоят...
Если стоят то можно транспортам такую-же фигуру задать.

"Циклоны" бывают разные...
Чёрные, синие, красные.
А есть ещё военные -
самые офигенные!

Никто не говорил, что Лайты не могут стать лучше, чем они сейчас...скоро на УФО и ко* 1,1 ...
Спасибо: 0 
Профиль
GeeZeR{WoD}
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 19:08. Заголовок: Re:


Да, есть такое - изначально на карте как расставишь звено
(при этом не указывая тип построения в скриптах для группы)
- таким же строем они и прилетят - тут ещё поэкспериментировать можно.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль
Sell
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 21:26. Заголовок: Re:


да это все понятно. Гиз, я же специально написал - танки группой и транспорты группой :)
а вообще надо уметь так делать, ведь неплохо бы в миссии - выгрузили танки, те постреляли,
собрали их обратно и улетели.
насчет построения тоже понятно, это все есть в миссиях. :) судя по всему, не пройдет вариант.

Спасибо: 0 
Профиль
GeeZeR{WoD}
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.05 01:40. Заголовок: Re:


Тогда никак - кроме того что перечислили - да и зачем оно? Сами доедут.
Или ты хочешь игрока заставить смотреть как их забирают и увозят?

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль
Sell
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 21:10. Заголовок: Re:


ладно, сделал уже по-простому, с эскортированием :)
Еще вопрос. Давеча заставил танковую группу вылезти из ангара, а потом вернуться.
Выехать выехали, вернулись тоже нормально. только вот когда собирались в ангары
вернуться, выдалось сообщение NO_MSG. Судя по всему, так должно было быть
"Разрешите парковку", так как в игровых сообщениях есть такая фишка.
но вот беда - как ни извращался, не получилось. Мож у кого получалось?
Третье. Положим, в одной миссии у меня был авианосец. изначальная его сторона - нейтрал.
Потом она сменилась командой ChangeSide на сторону федералов. Только вот сообщения
от этого авианосца отсылаются в виде NO_MSG. Шлю их SendMessage. Текст есть в Messages,
так что проблем быть не должно. Но вот почему-то такой глюк...:(

Спасибо: 0 
Профиль
GeeZeR{WoD}
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 21:49. Заголовок: Re:


По-поводу заездов в ангары танков - ничего сказать не могу - не проводил такого в своих миссиях.
А по-поводу авианосца - смотреть надо код - откуда идёт команда на мессаг - из скрипта группы
авианосца, из глобального скрипта или из юнита - нюансов много - так не скажешь. Присылай, если
не жалко на нашу почту (rokada4@mail.ru) - я никому не покажу, обещаю, или создай копию файла,
убери всё кроме авианосца и его фраз (ну и ситуация чтоб работала) и присылай - если боишься
утечки идей и т.п.

PS: Проверь - ты сами мессаги в поле редактора "Messages" написал? Может просто забыл добавить
сам текст - проверь

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль
Sell
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.05 19:10. Заголовок: Re:


гм. скрит в свойствах группы, мессага есть. могу и выслать, мне просто траф жалко, не резиновый :)

Спасибо: 0 
Профиль
UFO
µ
Инопланетянин






Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.05 15:13. Заголовок: Re:


как ты их обратно загрузишь в транспорт то?
Через "дисапир" с синтаксом "ултимате" равным нулю?
Некрасиво выходит...


Попробуй ангар немым сделать...не у кого парковку просить - нету мессага.

"Циклоны" бывают разные...
Чёрные, синие, красные.
А есть ещё военные -
самые офигенные!

Никто не говорил, что Лайты не могут стать лучше, чем они сейчас...скоро на УФО и ко* 1,1 ...
Спасибо: 0 
Профиль
Sell
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.05 16:15. Заголовок: Re:


гм. просто disappear();. зачем параметры? заставить транспорты эскортировать танки
на высоте пары метров и все.

Спасибо: 0 
Профиль
UFO
µ
Инопланетянин






Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.05 12:10. Заголовок: Re:


Это типа для многоразовой выгрузки...

"Циклоны" бывают разные...
Чёрные, синие, красные.
А есть ещё военные -
самые офигенные!

Никто не говорил, что Лайты не могут стать лучше, чем они сейчас...скоро на УФО и ко* 1,1 ...
Спасибо: 0 
Профиль
Sell
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 19:26. Заголовок: Re:


угу. лан, с этим разобрался. затык такой вот есть...скажем, проходим мы миссию.
В случае выигрыша показыватеся брифинг и мы переходим к следующей миссии.
Но! Если мы её проваливаем, то показывается другой брифинг и надо начинать заново.
А вот можно ли сделать так, чтобы после провала миссии можно было перейти к другой?
типа альтернативного развития событий. В первом Шторме такое было, а в СН я не видел.

Спасибо: 0 
Профиль
UFO
µ
Инопланетянин






Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 19:58. Заголовок: Да...


...можно, но!..
...только если игрок выживает...
...если все первостипенные задания выполнены...

...а не то провал.

"Циклоны" бывают разные...
Чёрные, синие, красные.
А есть ещё военные -
самые офигенные!

Никто не говорил, что Лайты не могут стать лучше, чем они сейчас...скоро на УФО и ко* 1,1 ...
Спасибо: 0 
Профиль
Sell
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 20:46. Заголовок: Re:


то есть? что игрок должен выжить - понятно. А...гм. помнишь миссию "Удар молнии"?
там надо пройти по каньону и разнести на куски шесть транспортов. можно вернуться,
не выполнив задачу, тогда тебя разнесут в постбрифинге и отправят в миссию
"Трубы иерихона". Я в свое время не мог понять, как до неё добраться, пока случайно
не завалил "удар". Вот щас всю кампанию Шторма в СН перегоняю и встретил затык
в этом самом "ударе". Если на базу возвращаешься, то миссия завалена вроде и все.
Дальше идти не дают. Я пробовал решить это с помощью глобальных триггеров...типа
если ключевая задача завалена, то глобальный триггер с определенным номером
ставится в положение 1, скажем, а если выиграна, то в 2. и в контейнере "next event"
указывается следующая миссия в зависимости от триггера. ну там условие типа
if global_triggers['TR1']==2:
return "O1-2"
else:
return "O1-3"
Да вот только проку оказалось ноль...

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет