Отправлено: 17.06.09 19:01. Заголовок: Карты и погода
В общем и целом карты оч даже хороши. Смущает только последний скрин - зима, солнечно. Не спорю, пейзаж получается прекрасный, но для некоторых, например, ярнетовская арена с похожей цветностью нелетабельна из-за режущей глаза белизны. Имхо приятнее было бы поставить не дневную солнечную погоду, а что-нибудь менее интенсивное вроде утра или облачности. Плюс в общем, хотелось бы разнообразия погоды, особенно чего нибудь дождливого :)
Пост N: 138
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.06.09 19:34. Заголовок: To ХиМиК , Насчет ра..
To ХиМиК , Насчет разнообразия погоды... Планируем для каждой территории создать миссии в вариантах: -> Утро -> День -> Вечер -> Ночь -> Гроза -> Шторм -> ГПП (всё это и для летних и для зимних условий)
Отправлено: 17.06.09 20:24. Заголовок: На Ярнете зиму делал..
На Ярнете зиму делал наш старый друг Треш. Там получилась фикса с нестыковкой двух погод плюс на низины не та текстура легла да отсвет от "не того" неба, поэтому такая загогулина и получилась. А на скрине всё как надо. Мы ещё в 2005 году на Нетарену зиму накладывали.
Вот что было пока что выбрано: Вариант А: крафты - госты. Оружие - бц, хг, ац, апц Вариант А Вариант Б: крафты - бффы, апики, инты и гост, но всего по 1-2 штуки, т.к. больше пока ресурс не позволяет. Оружие - ппц, бц, ац, апц Вариант Б Вариант В: крафты - те же, что и в б). Оружие - ac, apc, hpc, hc Вариант В
Отправлено: 24.06.09 11:16. Заголовок: Чесно говоря я не по..
Чесно говоря я не понимаю о чём речь. Ты решил моддировать ботов? Чем отличается твой вариант ИИ от стандарта? И зачем моддировать ГОСТ и вешать на него истребительный пакет стволов? Меня интерисует конкретная ЦЕЛЬ твоей работы.
Отправлено: 24.06.09 11:37. Заголовок: ИИ остался стандартн..
ИИ остался стандартным, изменилась его экипировка. К примеру, может попасться АП, ИНТ, а не обязательно истребитель. Но эффект будет заметен только при игре с ботом, когда один игрок зайдёт на сервер и будет коротать время в ожидании других пилотов. Так что полезность невысокая.
Сами крафты никто не модифицировал. Разница в том, что в стандартном варианте все боты летают только на истребителях и пользуются оружием BG, PPC, MPC, BC. Теперь им прописаны, к примеру, госты, вооружённые AC, APC, BC, HG (в одном из вариантов). И не более.
Непосредственно до ИИ мне добраться не под силу. Однако Сергей говорил, что пытается, возможно, получится у него
Отправлено: 24.06.09 11:45. Заголовок: Теперь понятно. А ко..
Теперь понятно. А коротать время на сервере наверно будет интересней,если ботов будет сразу штуки три и все разные. И сбитый бот будет оперативно респауниться в произвольном наборе не дожидаясь пока будет сбито всё звено ботов.
Отправлено: 24.06.09 11:55. Заголовок: Теперь не понял я.....
Теперь не понял я... То есть, бот будет менять крафт сразу после смерти? Нет, такое тоже пока средствами редактирования этой библиотеки не получилось.
Про несколько ботов... Возможно, было бы интересно, по крайней мере новичкам. Но проблема в том, что даже если придёт второй игрок, двое ботов-то всё равно останутся и будут мешаться под ногами. Как от этого избавиться, тоже идей нет Если бы были исходники хотя бы для ИИ, можно было бы их повертеть на предмет таких инноваций. Но вряд ли их можно достать
Отправлено: 24.06.09 12:10. Заголовок: Нет, со звеном ботов..
Нет, со звеном ботов все просто. Когда игрок один, то на него нападает звено ботов, которые респаунятся в произвольном порядке. При заходе нового игрока всё звено самоуничтожается. Ничего нового.
Отправлено: 24.06.09 12:41. Заголовок: Про скрипты понятное..
Про скрипты понятное дело, но тогда за этими библиотеками вообще дело не стоит, т.к. можно написать что-то в разы более сложное с меньшими трудозатратами. Только не придётся ли делать эту работу каждый раз?
П.С. по поводу идей: в кампании проскакивал такой велианский транспортник с очень_большой_бомбой. Пока что конкретных идей нет, но его можно попробовать использовать для внесения разнообразия в игропроцесс. Может получиться что-то вроде нового режима игры.
Пост N: 141
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.06.09 13:25. Заголовок: XuMuK пишет: Про ск..
XuMuK пишет:
цитата:
Про скрипты понятное дело, ... Только не придётся ли делать эту работу каждый раз?
Если с помощью скриптов получится Всё, о чём говорим , сделать грамотно, то проблемы "как добавить эту часть во все миссии" я не вижу . Посмотрим - попробуем - проведем испытания. Ну а жизнь покажет, будет ли ЭТО разумно применять или нет .
Планируем для каждой территории создать миссии в вариантах: -> Утро -> День -> Вечер -> Ночь -> Гроза -> Шторм -> ГПП (всё это и для летних и для зимних условий)
На днях пречитал темку и представил себе ГРОЗУ и ШТОРМ для зимних условий... Интересно, а ведь никто даже не покритиковал за такое .
Пост N: 35
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.10 09:59. Заголовок: Конечно, можно выста..
Конечно. Можно выставить в конфигах любое количество ботов. Оптимальное количество - 4 бота, не более. Была такая практика - на сервере было 10 ботов, так некоторые игроки крошили ботов игнорируя реальных противников, чтобы боты не выигрывали, т.к. бото-киллы фиксировались в таблицу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет