Новости Бегущей строкой:

== Удачи Всем! ==




АвторСообщение
sупербизоn


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 10:20. Заголовок: .:Как изменить стандартный HUD. FAQ:.


В начале пару слов о HUD, что это такое и с чем его едят.

Итак, возможно, вам показалось, что ваш вид из кабины, а именно расположение приборов, данных по целям, высоте, скорости, техсостоянии собственного крафта, вооружения не слишком удобно и эргономично, зачастую занимает необходимую для ведения боя часть экрана. И это только малая часть тех опций, за которые отвечает HUD. В данной теме будут представлены несколько видов HUD'ов с коментариями, включающие в себя опреденное количество изменении, которые, возможно, смогут сильно облегчить вам «жизнь» в небе рокады



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


sупербизоn


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 10:57. Заголовок: Re:


Первым будет представлен HUD от OGR'a, притерпевший минимальные изменения, по сравнению со своим оригиналом - стандартным видом.
Для начала нам понадобятся несколько файлов из своей папки Profiles, которые с расширением .dlc, их там 5 штук. Пока нам достаточно одного файла " common.dlc ". Открываем и правим его с помощью известной всем программы Notepad.
Далее можно смело копировать представленный ниже текст в ваш " common.dlc ", предварительно сохранив копию оригинала вашего файла.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
sупербизоn


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 10:59. Заголовок: Re:


//////////////////////////////////
// Чуть-чуть модернизированный //
// стандартный HUD игры //
//////////////////////////////////
//Изменения:
// 1. Трех-ступенчатый ZOOM
// 2. Вкл/Выкл показа FPS
// 3. Вкл/Выкл карты клавишей "М"
// 4. Добавлены комментарии
// 5. Добавлены сообщения для чата


//////////////////////////////////
// УГОЛ ЗРЕНИЯ (ZOOM) //
/////////////////////////////////

// ZOOM определяется числом в команде cm_fov XX ,причем чем больше число ХХ тем мельче становятся все объекты в игре
// пределы этого числа:20<= ХХ<=120 . Здесь:(30-max увеличение,60-среднее, 90-минимальное).
// Данный вариант обеспечивает 3-х ступенчатый ZOOM, с переключением в сторону увеличения.

action ZOOM30 [ cm_fov 30; action ZOOM_SWITCH [ZOOM90;]; ]; // максимальный ZOOM
action ZOOM60 [ cm_fov 60; action ZOOM_SWITCH [ZOOM30;]; ]; // средний ZOOM
action ZOOM90 [ cm_fov 90; action ZOOM_SWITCH [ZOOM60;]; ]; // минимальный ZOOM
ZOOM90; // безусловное выполнение команды ZOOM: (можно заменить на ZOOM30 или ZOOM60)
// т.е. она установит данный размер ZOOM по входу в игру.
// В игре при рождении (после смерти),ZOOM устанавливается на тот с которым игрок погиб.

///////////////////////////////
// РАДИУС СЕНСОРА !//
/////////////////////////////

// Здесь все аналогично управлению УГЛОМ ОБЗОРА (см. выше). Отличие только в количестве ступеней переключения и
// последней команде этой группы.
// Радиус сенсора (по умолчанию) устанавливается на среднюю ступень. Последняя строчка с командой, определяет на какую
// ступень установить радиус сенсора по ПЕРВОМУ нажатию клавиши, закрепленной за данной Функцией.(по умолчанию клав."Y")
// т.е. данный тип команды отличается от встреченной нами выше ZOOM90 , тем, что отработается она только после выполнения
// игроком ДЕЙСТВИЯ, в данном случае нажатия кнопки "Y".
// Соответствие клавиш и их функций определяется в МЕНЮ "УПРАВЛЕНИЕ" в самой игре. Другой вариант назначения кнопок или
// их комбинаций для каких-нибудь действий рассмотрим ниже. См. "Установка клавиш для ЧАТА в игре".

action RadarRange1000 [ cm_radar_range 1000; action RADAR_SWITCH [RadarRange20000;]; ];
action RadarRange2000 [ cm_radar_range 2000; action RADAR_SWITCH [RadarRange1000; ]; ];
action RadarRange5000 [ cm_radar_range 5000; action RADAR_SWITCH [RadarRange2000; ]; ];
action RadarRange10000 [ cm_radar_range 10000; action RADAR_SWITCH [RadarRange5000; ]; ];
action RadarRange20000 [ cm_radar_range 20000; action RADAR_SWITCH [RadarRange10000;]; ];
action RADAR_SWITCH [RadarRange2000;];

//////////////////////////////
// НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ //
/////////////////////////////

// Данные строчки - это управление Включением/Выключением Ночного Видения (НВ),(по умолчанию клав."N").

action NV_ON [ cm_night_vision 1; action NV_SWITCH [NV_OFF;]; ]; // Включение НВ
action NV_OFF [ cm_night_vision 0; action NV_SWITCH [NV_ON; ]; ]; // Выключение НВ
action NV_SWITCH [NV_ON;];

//////////////////////
// АВТОПИЛОТ //
/////////////////////

// По сравнению с ночным видением фунции Вкл и Выкл поменяны местами. Но от перемены мест слагаемых -
// - ничего не меняется. Т.к., что выполнится по первому нажатию клавиши, определено третьей строчкой команд.
// А там записано "Включить автопилот".

action AP_OFF [ cl_autopilot 0; action AP_SWITCH [AP_ON; ]; ]; // Выключение Автопилота
action AP_ON [ cl_autopilot 1; action AP_SWITCH [AP_OFF;]; ]; // Включение Автопилота
action AP_SWITCH [AP_ON;]; // Действие , которое выполнится по первому нажатию клавиши


продолжение в следующем посте

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
sупербизоn


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 11:03. Заголовок: Re:


////////////////////////////////////
// УПРАВЛЕНИЕ ОКНОМ СООБЩЕНИЙ //
////////////////////////////////////

// Это чуть более сложная часть. Просто здесь в строках записано по несколько команд.
// cl_radiolog_mode ........... - включает отображение экрана целей миссии, сообщений, а команда
// cl_radiolog_delay ХХ - определяет длительность показа этого экрана.

action RADIOLOG_MODE_O [ cl_radiolog_mode objectives; cl_radiolog_delay 20; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_M;];];
action RADIOLOG_MODE_M [ cl_radiolog_mode messages; cl_radiolog_delay 20; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_E;];];
action RADIOLOG_MODE_E [ cl_radiolog_mode everything; cl_radiolog_delay 20; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_C;];];
action RADIOLOG_MODE_C [ cl_radiolog_mode everything; cl_radiolog_delay 0; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_O;];];
action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_O;];

//////////////////////////////////////////
//Камера в боевом режиме (вид с оружия) //
//////////////////////////////////////////

// Команды данного типа описывают действия происходящие при нажатии и при отпускании клавиши.
// Т.е. при нажатии клавиши выполняется команда: +GLANCE (и т.п.)точнее команда cm_mode cockpit_tracking,
// а при отпускании: -GLANCE (cm_mode cockpit)- возврат к виду из кабины.
//

action +GLANCE [ cm_mode cockpit_tracking; ]; // вид с оружия
action -GLANCE [ cm_mode cockpit; ]; // вид из кабины

action +GLANCEALT [ cm_mode tactical; ]; // вид с оружия, альтернативный
action -GLANCEALT [ cm_mode cockpit; ]; // вид из кабины

action +MAX_TURN [ cl_mouse_limit -.2; ]; // Вкл. макс. поворот в режиме E-mouse
action -MAX_TURN [ cl_mouse_limit .9; ]; // Выкл. макс. поворот в режиме E-mouse

action +RLOG_UP [ hud_radio_x 0.01; hud_radio_h 0.5; hud_radio_w 0.5; cl_radiolog_delay 0;];
action -RLOG_UP [ hud_radio_x 0.3; hud_radio_h 0.095; hud_radio_w 0.4; cl_radiolog_delay 20;];

////////////////////////////////////////////////////
//Отображение на экране FPS (кол-ва кадров в сек.)//
////////////////////////////////////////////////////

// Здесь неплохо бы назначить кнопки, для включения FPS
// Что мы и сделаем с помощью команды: setkey , см. последнюю строчку.
// Закрепим за Вкл/Выкл FPS, комбинацию клавиш "CTRL" + "F".

action FPS_ON [ hud_fps_view on ; action FPS_SW [FPS_OFF;]; ];
action FPS_OFF [ hud_fps_view off ; action FPS_SW [FPS_ON ;]; ];
action FPS_SW [ FPS_ON ;];
setkey CTRL+F [ FPS_SW; ]; // Назначить комбинацию клавиш

////////////////////////////////////
// Управление Вкл / Выкл карты //
////////////////////////////////////

// В данном варианте, маленькое добавление к стандартному HUD,а именно
// Карта включается и выключается клавишей "М", ранее для выхода из режима карты
// требовалось нажать клавишу F1 (вид из кабины)

action MAP_ON [ cm_mode map ; action MAP_TOG [ MAP_OFF; ]; ]; // Включить карту
action MAP_OFF [ cm_mode cockpit; action MAP_TOG [ MAP_ON ; ]; ]; // Выключить карту
action MAP_TOG [ MAP_ON ; ];
setkey M [ MAP_TOG; ]; // Назначить клавишу "М"

//////////////////////////////////////////
// Переключение режимов вьпорта //
//////////////////////////////////////////

// Это управление маленьким зелененьким окошком в котором можно по очереди отображать несколько видов,
// Вид назад (типа зеркало заднего вида),
// Вид на ракету
// Вид на выбранную цель
// По умолчанию включается комбинацией "SHIFT" + "V"
// В зеленом окошке в зависимости от режима можно увидеть букву обозначающую включенный режим
// Т - вид на выбранную цель (TargetView)
// R - вид назад (RearView)
// М - вид (на) с ракеты (MissileView)

action VPORT_R [cl_switch_vs RearView; action VPORT_SW [VPORT_M;];]; // включение режима R
action VPORT_M [cl_switch_vs MissileView; action VPORT_SW [VPORT_T;];]; // включение режима М
action VPORT_T [cl_switch_vs TargetView; action VPORT_SW [VPORT_OFF;];]; // включение режима Т
action VPORT_OFF [cl_switch_vs off; action VPORT_SW [VPORT_R;];]; // выключение вьюпорта
action VPORT_SW [VPORT_T;];


продолжение в следующем посте

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
sупербизоn


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 11:07. Заголовок: Re:


///////////////////////////////////////
// Установка клавиш для ЧАТА в игре //
///////////////////////////////////////

// А здесь добавлено назначение клавиш для быстрых сообщений в игре.
// Это вариант того, что установлено у меня.
// Ты сам можешь изменить фразы на те , которые необходимы именно тебе
// Просто замени тексты внутри квадратных скобок.

setkey SHIFT+1 [ cl_say [ Принял плавно ]; ];
setkey SHIFT+2 [ cl_say [ Hi to All . Всем привет ]; ];
setkey SHIFT+3 [ cl_say [ Атакуем ]; ];
setkey SHIFT+4 [ cl_say [ Спасайся, кто может ]; ];
setkey SHIFT+5 [ cl_say [ Обнаружен враг ]; ];
setkey SHIFT+6 [ cl_say [ Прикрой меня, если успеешь... ]; ];
setkey SHIFT+7 [ cl_say [ Держаться вместе... ]; ];

setkey SHIFT+Q [ cl_say [ oops, перепутал кнопочки ]; ];
setkey SHIFT+W [ cl_say [ Nice work , Прекрасная работа ]; ];
setkey SHIFT+R [ cl_say [ Sorry, Ухожу в реальность... ]; ];
setkey SHIFT+T [ cl_say [ Thanks, Спасибо ]; ];
setkey SHIFT+Y [ cl_say [ Спасибо за игру , пока! ]; ];

setkey SHIFT+A [ cl_say [ А победа была так близка... ]; ];
setkey SHIFT+S [ cl_say [ Sorry, Прости ]; ];
setkey SHIFT+D [ cl_say [ Не в этой жизни ]; ];
setkey SHIFT+F [ cl_say [ Я еще вернусь... ]; ];
setkey SHIFT+G [ cl_say [ Патроны Ёк]; ];
setkey SHIFT+H [ cl_say [ Help, На помощь ]; ];
setkey SHIFT+J [ cl_say [ aaarghhhh... ]; ];
setkey SHIFT+K [ cl_say [ Моя смерть была легка... ]; ];
setkey SHIFT+L [ cl_say [ severe LAG here, Лаги... ]; ];

setkey SHIFT+Z [ cl_say [ Yes ,ДА ]; ];
setkey SHIFT+X [ cl_say [ Твоя смерть была прекрасна ]; ];
setkey SHIFT+C [ cl_say [ Тук-Тук , я здесь... ]; ];
setkey SHIFT+B [ cl_say [ Ой-ей-ей ]; ];
setkey SHIFT+N [ cl_say [ No, НЕТ ]; ];
setkey SHIFT+M [ cl_say [ Горю , Дымлю, Падаю... ]; ];

// Здесь просто строки с адресом сайта Раменки и мой мой E-mail
// Замени их сам на что захочешь.

setkey SHIFT+U [ cl_say [>>> storm.ramenskoye.ru <<<]; ];
setkey SHIFT+I [ cl_say [>>> storm.ramenskoye.ru <<<]; ];
setkey SHIFT+O [ cl_say [>>> storm.ramenskoye.ru <<<]; ];
setkey SHIFT+P [ cl_say [>>> ogr62@mail.ru <<<]; ];

// Попозже подготовлю вариант, в котором поясню как изменять размеры, местоположение и цвета
// разных элементов HUD-a.
// Данный файл просто скопируй в папку Profiles игры (преварительно подкорректируй сообщения чата).
// Размер файла, естественно, стал больше за счет моих комментариев, но так как комментарии не
// обрабатываются игрой, на скорострельность это не повлияет. Удачи!


конец
Спасибо большое OGR'y за исчепывающие пояснения к каждому пункту худа

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 17:11. Заголовок: Re:


sman пишет:
цитата
// ZOOM определяется числом в команде cm_fov XX ,причем чем больше число ХХ тем мельче становятся
все объекты в игре


Все строки комментария должны начинаться с символов //
Просто подправь их здесь, вот таким образом, чтобы потом не было вопросов:
// ZOOM определяется числом в команде cm_fov XX ,причем чем больше число ХХ тем мельче становятся
// все объекты в игре
Здесь (на форуме) для полной строчки не хватило места и возник перевод строки. Если записать в файл также
как написано в цитате, то возникнет ошибка. Исправь в тех местах , где так получилось. (Вдруг кто-то просто скопирует все с форума, а потом скажет что обманули, что ничего не работает)
А потом сотри этот мой пост. А еще , коль сделал такой раздел, добавь ссылку на статью Booster-a "Как приручить консоль". Там тоже можно почерпнуть много полезной информации.
------------------------------------------------------------------
Спасибо за внимание. Удачи!

Сергей, я понял о чем ты говоришь, но скопировав эту часть текста например в нотпад, ты увидишь, что предложение опять выстраивается в 1ну строку, как и было задумано. sman

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 09:29. Заголовок: Re:


Еще одно маленькое дополнение.
Если в строчках аналогичных :

setkey SHIFT+3 [ cl_say [ Атакуем ]; ];

заменить команду cl_say на cl_tsay
то такое сообщение будет отправлено только команде, а не всем игрокам. Т.е. получаем строчку:

setkey SHIFT+3 [ cl_tsay [ Атакуем ]; ];

Которую применять можно для командной тактики.

NB! Все выделения цветом сделаны только для наглядности.

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 00:15. Заголовок: Re:


Для изменения времени задержки сообщений чата в игре, используется команда:

chat_delay 2.0;

где цифра определяет задержку (вроде в сек.) , т.е. сколько времени сообщения будут видны на мониторе, после появления такого сообщения. Цифру , каждый может подстроить под себя, как ему удобней. Просто добавьте, данную строчку с командой в конец файла common.dlc.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Удачи! Ну а если, что не понятно будет, обращайтесь. Ко мне или к Booster-у. Кто-нибудь из нас поможет.

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет