Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.08.05 10:20. Заголовок: .:Как изменить стандартный HUD. FAQ:.
В начале пару слов о HUD, что это такое и с чем его едят.
Итак, возможно, вам показалось, что ваш вид из кабины, а именно расположение приборов, данных по целям, высоте, скорости, техсостоянии собственного крафта, вооружения не слишком удобно и эргономично, зачастую занимает необходимую для ведения боя часть экрана. И это только малая часть тех опций, за которые отвечает HUD. В данной теме будут представлены несколько видов HUD'ов с коментариями, включающие в себя опреденное количество изменении, которые, возможно, смогут сильно облегчить вам «жизнь» в небе рокады
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.08.05 10:57. Заголовок: Re:
Первым будет представлен HUD от OGR'a, притерпевший минимальные изменения, по сравнению со своим оригиналом - стандартным видом. Для начала нам понадобятся несколько файлов из своей папки Profiles, которые с расширением .dlc, их там 5 штук. Пока нам достаточно одного файла " common.dlc ". Открываем и правим его с помощью известной всем программы Notepad. Далее можно смело копировать представленный ниже текст в ваш " common.dlc ", предварительно сохранив копию оригинала вашего файла.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.08.05 10:59. Заголовок: Re:
////////////////////////////////// // Чуть-чуть модернизированный // // стандартный HUD игры // ////////////////////////////////// //Изменения: // 1. Трех-ступенчатый ZOOM // 2. Вкл/Выкл показа FPS // 3. Вкл/Выкл карты клавишей "М" // 4. Добавлены комментарии // 5. Добавлены сообщения для чата
////////////////////////////////// // УГОЛ ЗРЕНИЯ (ZOOM) // /////////////////////////////////
// ZOOM определяется числом в команде cm_fov XX ,причем чем больше число ХХ тем мельче становятся все объекты в игре // пределы этого числа:20<= ХХ<=120 . Здесь:(30-max увеличение,60-среднее, 90-минимальное). // Данный вариант обеспечивает 3-х ступенчатый ZOOM, с переключением в сторону увеличения.
action ZOOM30 [ cm_fov 30; action ZOOM_SWITCH [ZOOM90;]; ]; // максимальный ZOOM action ZOOM60 [ cm_fov 60; action ZOOM_SWITCH [ZOOM30;]; ]; // средний ZOOM action ZOOM90 [ cm_fov 90; action ZOOM_SWITCH [ZOOM60;]; ]; // минимальный ZOOM ZOOM90; // безусловное выполнение команды ZOOM: (можно заменить на ZOOM30 или ZOOM60) // т.е. она установит данный размер ZOOM по входу в игру. // В игре при рождении (после смерти),ZOOM устанавливается на тот с которым игрок погиб.
// Здесь все аналогично управлению УГЛОМ ОБЗОРА (см. выше). Отличие только в количестве ступеней переключения и // последней команде этой группы. // Радиус сенсора (по умолчанию) устанавливается на среднюю ступень. Последняя строчка с командой, определяет на какую // ступень установить радиус сенсора по ПЕРВОМУ нажатию клавиши, закрепленной за данной Функцией.(по умолчанию клав."Y") // т.е. данный тип команды отличается от встреченной нами выше ZOOM90 , тем, что отработается она только после выполнения // игроком ДЕЙСТВИЯ, в данном случае нажатия кнопки "Y". // Соответствие клавиш и их функций определяется в МЕНЮ "УПРАВЛЕНИЕ" в самой игре. Другой вариант назначения кнопок или // их комбинаций для каких-нибудь действий рассмотрим ниже. См. "Установка клавиш для ЧАТА в игре".
// По сравнению с ночным видением фунции Вкл и Выкл поменяны местами. Но от перемены мест слагаемых - // - ничего не меняется. Т.к., что выполнится по первому нажатию клавиши, определено третьей строчкой команд. // А там записано "Включить автопилот".
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.08.05 11:03. Заголовок: Re:
//////////////////////////////////// // УПРАВЛЕНИЕ ОКНОМ СООБЩЕНИЙ // ////////////////////////////////////
// Это чуть более сложная часть. Просто здесь в строках записано по несколько команд. // cl_radiolog_mode ........... - включает отображение экрана целей миссии, сообщений, а команда // cl_radiolog_delay ХХ - определяет длительность показа этого экрана.
////////////////////////////////////////// //Камера в боевом режиме (вид с оружия) // //////////////////////////////////////////
// Команды данного типа описывают действия происходящие при нажатии и при отпускании клавиши. // Т.е. при нажатии клавиши выполняется команда: +GLANCE (и т.п.)точнее команда cm_mode cockpit_tracking, // а при отпускании: -GLANCE (cm_mode cockpit)- возврат к виду из кабины. //
action +GLANCE [ cm_mode cockpit_tracking; ]; // вид с оружия action -GLANCE [ cm_mode cockpit; ]; // вид из кабины
action +GLANCEALT [ cm_mode tactical; ]; // вид с оружия, альтернативный action -GLANCEALT [ cm_mode cockpit; ]; // вид из кабины
action +MAX_TURN [ cl_mouse_limit -.2; ]; // Вкл. макс. поворот в режиме E-mouse action -MAX_TURN [ cl_mouse_limit .9; ]; // Выкл. макс. поворот в режиме E-mouse
//////////////////////////////////////////////////// //Отображение на экране FPS (кол-ва кадров в сек.)// ////////////////////////////////////////////////////
// Здесь неплохо бы назначить кнопки, для включения FPS // Что мы и сделаем с помощью команды: setkey , см. последнюю строчку. // Закрепим за Вкл/Выкл FPS, комбинацию клавиш "CTRL" + "F".
//////////////////////////////////// // Управление Вкл / Выкл карты // ////////////////////////////////////
// В данном варианте, маленькое добавление к стандартному HUD,а именно // Карта включается и выключается клавишей "М", ранее для выхода из режима карты // требовалось нажать клавишу F1 (вид из кабины)
// Это управление маленьким зелененьким окошком в котором можно по очереди отображать несколько видов, // Вид назад (типа зеркало заднего вида), // Вид на ракету // Вид на выбранную цель // По умолчанию включается комбинацией "SHIFT" + "V" // В зеленом окошке в зависимости от режима можно увидеть букву обозначающую включенный режим // Т - вид на выбранную цель (TargetView) // R - вид назад (RearView) // М - вид (на) с ракеты (MissileView)
action VPORT_R [cl_switch_vs RearView; action VPORT_SW [VPORT_M;];]; // включение режима R action VPORT_M [cl_switch_vs MissileView; action VPORT_SW [VPORT_T;];]; // включение режима М action VPORT_T [cl_switch_vs TargetView; action VPORT_SW [VPORT_OFF;];]; // включение режима Т action VPORT_OFF [cl_switch_vs off; action VPORT_SW [VPORT_R;];]; // выключение вьюпорта action VPORT_SW [VPORT_T;];
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.08.05 11:07. Заголовок: Re:
/////////////////////////////////////// // Установка клавиш для ЧАТА в игре // ///////////////////////////////////////
// А здесь добавлено назначение клавиш для быстрых сообщений в игре. // Это вариант того, что установлено у меня. // Ты сам можешь изменить фразы на те , которые необходимы именно тебе // Просто замени тексты внутри квадратных скобок.
setkey SHIFT+1 [ cl_say [ Принял плавно ]; ]; setkey SHIFT+2 [ cl_say [ Hi to All . Всем привет ]; ]; setkey SHIFT+3 [ cl_say [ Атакуем ]; ]; setkey SHIFT+4 [ cl_say [ Спасайся, кто может ]; ]; setkey SHIFT+5 [ cl_say [ Обнаружен враг ]; ]; setkey SHIFT+6 [ cl_say [ Прикрой меня, если успеешь... ]; ]; setkey SHIFT+7 [ cl_say [ Держаться вместе... ]; ];
// Попозже подготовлю вариант, в котором поясню как изменять размеры, местоположение и цвета // разных элементов HUD-a. // Данный файл просто скопируй в папку Profiles игры (преварительно подкорректируй сообщения чата). // Размер файла, естественно, стал больше за счет моих комментариев, но так как комментарии не // обрабатываются игрой, на скорострельность это не повлияет. Удачи!
конец Спасибо большое OGR'y за исчепывающие пояснения к каждому пункту худа
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.08.05 17:11. Заголовок: Re:
sman пишет:
цитата// ZOOM определяется числом в команде cm_fov XX ,причем чем больше число ХХ тем мельче становятся все объекты в игре
Все строки комментария должны начинаться с символов // Просто подправь их здесь, вот таким образом, чтобы потом не было вопросов: // ZOOM определяется числом в команде cm_fov XX ,причем чем больше число ХХ тем мельче становятся // все объекты в игре Здесь (на форуме) для полной строчки не хватило места и возник перевод строки. Если записать в файл также как написано в цитате, то возникнет ошибка. Исправь в тех местах , где так получилось. (Вдруг кто-то просто скопирует все с форума, а потом скажет что обманули, что ничего не работает) А потом сотри этот мой пост. А еще , коль сделал такой раздел, добавь ссылку на статью Booster-a "Как приручить консоль". Там тоже можно почерпнуть много полезной информации. ------------------------------------------------------------------ Спасибо за внимание. Удачи!
Сергей, я понял о чем ты говоришь, но скопировав эту часть текста например в нотпад, ты увидишь, что предложение опять выстраивается в 1ну строку, как и было задумано. sman
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.05 00:15. Заголовок: Re:
Для изменения времени задержки сообщений чата в игре, используется команда:
chat_delay 2.0;
где цифра определяет задержку (вроде в сек.) , т.е. сколько времени сообщения будут видны на мониторе, после появления такого сообщения. Цифру , каждый может подстроить под себя, как ему удобней. Просто добавьте, данную строчку с командой в конец файла common.dlc.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Удачи! Ну а если, что не понятно будет, обращайтесь. Ко мне или к Booster-у. Кто-нибудь из нас поможет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет