Новости Бегущей строкой:

== Удачи Всем! ==




АвторСообщение
sупербизоn


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.05 22:38. Заголовок: .:BFF4-122 Lightning : Лайтнинг и вооружение. FAQ:.



ТТХ:
Первый калибр 1 ствол
Второй калибр 2 ствола
Ракеты 2 подвеса
Крейсерская скорость 590 км/ч (рекорд 894 км/ч)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


sупербизоn


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.05 22:51. Заголовок: Re:


Основные характеристики:

Бочка меда(или Плюсы Лайтнинга):
[+] два тяжелых ствола.
И это круто!
[+] стрейфы
наибольшие по сравнению с другими крафтами скорости стрейфов (проигрывает только Торнадо в максимальной скрости движения назад). Это позволяет быстро (а значит, эффективно) маневрировать, несмотря на относительно небольшой тангаж. Также при умелом управлении стрейфами (движение сразу в 2-х или 3-х направлениях, постоянное изменение направления стрейфа, уместное включение "задней передачи") можно значительно снизить уязвимость крафта. Это касается в том числе и ухода от управляемых ракет противника. Иногда для успешного уклонения достаточно лишь грамотно воспользоваться стрейфами (но не всегда!).
[+] скорость
наибольшая по сравнению со всеми другими истребителями скорость движения вперед. Если добавить к этому классные стрейфы, то получаем неплохие шансы успешно удрать на базу на ремонт при плачевном состоянии крафта (во время драпания можно спеть с противником дуэтом; вы поете "Нас не догонят", а враг цедит что-то типа "Раненый в жопу Чапаев плывет" ). Но надо помнить, что успех дела зависит от многих факторов, поэтому гарантий нет. Совет: по возможности всегда быть в движении. Это увеличит скорость выполнения маневров и снизит уязвимость крафта (в том числе повысит шансы на уход от управляемых ракет противника). Вообще, формулу Покрышкина "высота-скорость-маневр-огонь" можно адаптировать к Шторму. Например, скорость Лайта позволяет забраться на очень большую высоту и удерживаться там. Этот факт может помочь в борьбе со стелсом, который не сможет добраться до Лайта. Сверху пилот Лайта визуально легко обнаруживает стелс и может вести огонь, оставаясь практически недосягаемым для стелса.
[+] форма крафта
Некоторым напоминает корыто, хотя на самом деле все знают, что это острие разящего клинка. Лайт невысок, и это позволяет снизить вероятность попадания в него. Однако, если посмотреть на него сверху, то он превращается в классную мишень, т.к. площадь для попадания значительно возрастает. Совет: по возможности маневрировать так, чтобы не подставлять противнику "макушку". Учесть, что бой не всегда может вестись один на один, и смертельный укол можно получить не только от атакуемого противника.

Ложка дегтя (или Минусы Лайтнинга):
[-] невысокая по сравнению с другими истребителями максимальная скорость тангажа. Для справки: Тангаж - угловое движение летательного аппарата относительно главной поперечной оси инерции. Угол тангажа - угол между продольной осью летательного аппарата и горизонтальной плоскостью. Различают тангаж с увеличением угла (кабрирование) и с уменьшением угла (пикирование); вызывается отклонением руля высоты. Тангаж - одна их важнейших характеристик крафта при управлении e-mouse. Совет: недостаток компенсировать умелым управлением стрейфами. Также желательно иметь достаточный запас скорости. Для увеличения скорости разворота направлять нос сначала немного в сторону, положив крафт набок, затем вниз, потом начать выравнивание.
[-] расположение двигателей.
Лайт имеет 3 двигателя. Потеря каждого (в отличии от Торнадо) смертельна. Двигатели (в отличии от Циклона) на имеют внешней защиты. Совет: если противник вооружен стрелковым оружием, оптимальной (с точки зрения "прикрытости" двигателей) будет позиция "нос на врага". При падении на землю и попытке смягчить удар никогда не подствлять корму и бока. На небольшой скорости тормозить пушками, контакртируя с землей носом, в противном случае падать плашмя, ударяясь днищем. В этот момент крайне желательно наличие ракетного подвеса для амортизации удара (еще никто не рассказывал о том, что подвес способен сдетонировать ). И помните, что от сильного удара дно может выпасть и вы рискуете остаться за бортом крафта!
[-] Лайт имеет среднюю по сравнению с остальными истребителями емкость батареи (подробнее об устройстве энергетической системы кратфа можно прочитать в статье MAD MAX'а). Лайту требуется максимальное в сравнении с другими BFF количество энергии для "лечения" единицы повреждения. Совет: энергетическое восстановление повреждений крафта особенно актуально при использовании плазменного оружия (т.н. сопли ), поэтому (для достижения максимальной скорости "выздоровления") рекомендуется сбросить скорость до нуля. Дополнительный плюс этого дела заключается в том, что вежливый противник решит, что вы пишите сообщение в чат, и не станет вас атаковать

Сея замечательная статья была предоставлена настоящим гуру лайтнинга Martlet'ом[CH]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
µ
Патриот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.05 23:43. Заголовок: Re:


1) Хочу поздравить Саню с получением почетной должности "Главный по ламерам"
2) Хочется внести свою лепту в данное учебное пособие наподоби цикла про разворот:
Как разворачиваюсь я, если приходится летать на лайте (на Е-мышке). Причем это получается быстрее, чем это делает Илья на джостике:
После атаки наклоняю нос в землю градусов на 10-15, врубаю стрейф в сторону маневра и кручу мышоюнужный разворот насколько позваляет коврик и движение руки (обычно градусов на 140 получается) не перенося мышку. В районе поворота на отметке градусов 100-120 отрубаю стрейф и врубаю задний ход, одновременно, пока крафт крутится по инерции переношу мышку к центру коврика. Положив мышу, врубаю передний ход, выравниваю крафт и докручиваю поворот до нужных 180 градусов. На выходе имеешь около секунды опережения, небольшой радиус заворота и несильное падение скорости.

P.S. Давно не летал на лайте, так что вспоминал по-памяти и мог напортачить в градусах.

P.P.S. По поводу "главный по ламерам", Сман, если что, я в хороошем смысле эт сказал, сам я раньше был Главным по Юзверям на 1С-игры форуме, пока там модером не сделали. Так что не обижайся!

Все Юзвери в детстве были ламерами... Вспомните себя! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.05 17:42. Заголовок: Re:


sman пишет:
цитата
Тангаж - угловое движение летательного аппарата относительно главной поперечной оси инерции. Угол тангажа - угол между продольной осью летательного аппарата и горизонтальной плоскостью. Различают тангаж с увеличением угла (кабрирование) и с уменьшением угла (пикирование); вызывается отклонением руля высоты


Если где есть ресурс с чертежами и схемками для более плотного усвоения дай ссылку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить

Студент




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.05 18:51. Заголовок: Re:


Возьму на себя смелость ответить в этой ветке =)

Эстэт, все просто. Тангаж - это когда потащил ручку управления самолетом на себя, и он послушно пошел вверх, задрав нос (кабрирование); или отдал ручку управления от себя, заставив самолет опустить нос вниз (пикирование).

Кому, как ни нам, заставить скорость подчиниться. (с) Артем Микоян Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.05 22:07. Заголовок: Re:


Ай молоцаааа...
Так и ежу понятно.МЕРСИ

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 11:38. Заголовок: Re:


Лайт форева еще можно летать вокруг противника повернув к нему нос и палить, но осторожно если он сможет прицелиться вам хана.
По поводу тангажа и всяких штук то самолетов могу выслать на мыло руководство пилота от игры Loock On та м все прекрасно написано.

Шторм во мне навсегда!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет