Новости Бегущей строкой:

== Удачи Всем! ==




АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 141
Зарегистрирован: 24.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 13:48. Заголовок: Продолжение Шторма


Мадия загнулась. Шторм остается без поддержки, естественно, продолжения игры ждать не имеет смысла. В связи с этим возникает вопрос - кто из вас хочет и БУДЕТ делать что-то для нового проекта, для продолжения Шторма? Сейчас фактически работа над ним ведется, но этим занимаемся я и Слай. Вдвоем сделать это сложно и займет оооооочень долгое время.
Предыстория для нового проекта была выложена на рус-хаммерс, можно прочитать.
Если кто-то хочет помогать, например, написанием кода движка (это очень долгий процесс), написанием игровой документации, рисованием игрового мира и т.д., давайте этим займемся. Кроме нас - некому.

Новый Шторм я планировал писать как MMOG. Пусть это займет туеву хучу времени, но есть некоторые плюсы:
1) уровень физики не нужен выше того, что был в СН.
2) уровень графики должен быть выше, чем в СН, но не настолько, чтобы съедать все ресурсы. Он должен соответствовать времени и девятому директу.
3) думаю для многих MMOG будет очень актуально, потому что большинство сейчас играет в СН по сетке. А сингл остается как небольшое развлечение.

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 181
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 02:32. Заголовок: Пока проводится Дора..


Пока проводится Доработка кокпитов Велианских крафтов, предлагаю всем
принять участие и придумать Названия для следующих Велианских ЛА:

1. Velian_BFF1

2. Velian_BFF2

3. Velian_BFF3

4. Velian_HVY1

5. Velian_HVY2

6. Velian_HVY3

7. Velian_INT1

8. Velian_INT2

9. Velian_INT3

10. Velian_CC

11. Velian_SF1

12. Velian_CargoShip1

13. Velian_CargoShip2


Удачи Всем!

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 10:38. Заголовок: Если продолжать трад..


Если продолжать традицию наименований в том же ключе что и федеральные крафты то предлагаю свой вариант:

VA-BFF1 - Venom
VA-BFF2 - Gabbler
VA-BFF3 - Predator
VA-HVY1 - Harbinger
VA-HVY2 - Lancet
VA-HVY3 - Devourer
VA-INT1 - Spitfire
VA-INT2 - Buzzmaker
VA-INT3 - Cicada
VA-CC - Overseer
VA-SF1 - Doppelganger
VA-Cargo1 - Hunchback
VA-Cargo2 - Toiler


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ветеран

moderator




Пост N: 99
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 18:37. Заголовок: Неплохо было бы рядо..


Неплохо было бы рядом с названиями,в скобочках, перевод написать...

У меня по поводу названий крафтов, вообще, два замечания :

1. Хорошо бы, чтобы Англ. названия без труда произносились и писались на кирилице.
2. (главное) Веллианские крафты должны называться преломляясь на веллианскую игровую концепцию.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 23:59. Заголовок: С переводом ) VA-BF..


С переводом )

VA-BFF1 - Venom Веном (Отрава\Яд)
VA-BFF2 - Gabbler Габблер (Бормотун)
VA-BFF3 - Predator Предатор (Хищник)
VA-HVY1 - Harbinger Харбинджер (Предвестник)
VA-HVY2 - Lancet Ланцет
VA-HVY3 - Devourer Деваурер (Пожиратель)
VA-INT1 - Spitfire Спитфайр (Плюющийся огнем)
VA-INT2 - Buzzmaker Баззмэйкер (Жужжащий)
VA-INT3 - Cicada Цикада
VA-CC - Overseer Овэрсиир (Надсмотрщик\Наблюдатель)
VA-SF1 - Doppelganger (Доппльгангер\Двойник)
VA-Cargo1 - Hunchback Ханчбэк (Горбун)
VA-Cargo2 - Toiler Тойлер (Трудяга)

Давайте обсудим :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ветеран

moderator




Пост N: 101
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 14:59. Заголовок: Теперь отлично. Спас..


Теперь отлично. Спасибо.
Для БФФ-1 у меня ассоциируется только одно название - БЛОХА.
А вооще, надо бы собрать куска и сформировать веллианскую игровую концепцию.
В игре она не конкретизирована.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 20:39. Заголовок: Есть вопрос: Будет л..


Есть вопрос:
Будет ли всё-таки разрабатываться новая, полноценная игра?
И нужны ли люди, способные работать в 3-д редакторах и с текстурами?
Ну, и ландшафт умеющие стряпать?)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ветеран

moderator




Пост N: 122
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 20:59. Заголовок: Если это вопрос к на..


Если это вопрос к нам, то НЕ БУДЕТ. По многим причинам.

На данный момент пытаемся поддерживать на плаву то малое,что ещё "дышит".

А способные люди всегда нужны. Есть желание поработать на благо "Шторма" ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 243
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 04:04. Заголовок: желающих миллион но-есть но и всетаки!!!!


будем действовать значит как бил гейтс создавал свою армию, с каждого помалу-миру штормяга новая, я занимаюсь чисто рисованием, можно дизайном, сейчас он на другом уровне, по истории шторма чтото новое тоже можно збрямкать, фпс полностью неподходящий оказался, только от фаркрая двиг виден свет для шторма.Интернет первый движок тянет 32-34 игрока, второй незнаю, это притом что и от первого лица пешком и от пилота- тут уже саботаж начался ооочень интересный насчет истории продолжения -ведь третий шторм будет уже и за пилотов, причем асовать надо будет , тоже самое и от первого лица пешим, те кто в фпс креаторе работали давали мне все мануалы на фаркраевский двиг-в форумах там все есть, я только потерял все со сгоранием старого винчестера, потехоньку можно покапаться, в креаторе фара, но нескоро , у всех дела, так и надо сначала! 1 написать сценарий, 2 создавать с миру по нитке и в процессе с обучением создателей новому- и создавать можно необезательно одиночку -в ней весь гемор а для начала только для сети -завоевание влагов, фраги и гонки -это уже прошлым веком будет казаться, идеи? управлять по мерепрокачки легкая авиация, ср, тяж, корвет,эсминец,крейсер,линкор,дредноуд, уничтожитель, саджук и т.д, от первого лица тоже несколько классов срелок(снайпер), разведка(инвиз), штурмовик -значит из всего -всего надо определиться что может движок - да вроде все может, и дальще фантазировать по сценарию


JANGO FORS Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 244
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 04:08. Заголовок: s


стоит ли как в прокачку всего делать?, ну от первого лица- да не можно а нужно, а в полетах да - эта прокачка во всех остальных онл играх идержит народ и прибовляет, есть еще вариант чисто онлайн наподобие галактики но там двиг от первого лица полный отстой хотя там над пешим неособо то и трудились может двиг и норм



JANGO FORS Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ветеран

moderator




Пост N: 153
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 21:46. Заголовок: FORSAZH пишет: упр..


FORSAZH пишет:

 цитата:
управлять по мерепрокачки легкая авиация, ср, тяж, корвет,эсминец,крейсер,линкор,дредноуд, уничтожитель, саджук и т.д, от первого лица тоже несколько классов срелок(снайпер), разведка(инвиз), штурмовик -значит из всего -всего надо определиться что может движок - да вроде все может, и дальще фантазировать по сценарию



Это ты описываешь, как я понимаю, сценарий варгейминговых и тандеровских онлайн-леталок???

FORSAZH пишет:

 цитата:
будем действовать значит как бил гейтс создавал свою армию, с каждого помалу-миру штормяга новая, я занимаюсь чисто рисованием, можно дизайном, сейчас он на другом уровне, по истории шторма чтото новое тоже можно збрямкать



Можно "збрямкать", если ты чисто случайно работаешь у Билли ведущим програмером...

Дабы не "мудрствовать лукаво", выскажусь по пунктам, ибо в своё время отслеживал все игростроительные новшества прямоприменимо к Шторму:

1. Первый Фаркрай делалася на движке Крайтеков (крайэнжин - 1)
Второй уже на эпиковском двигле - АнриалЭнжин-3
2. Делать Новый Шторм, каким мы его привыкли видеть, на одном из этих или более прогрессивных версиях двиглов можно в том случае, если у каждого игрока будет комп, стоимостью около 40 тонн рубчиков, ибо огромные игровые просторы в сотнях реальных километров будут жрать тонны системных ресурсов.
3. А главное - создать крафт, как в Шторме, или просто полноценный танк, как в Крайзисе, на одном из этих движков пока ещё ни одному доморощенному программеру не удалось. Это на момент 2012 года. Хотя, может что и изменилось, не знаю, давно не интерисовался этим вопросом.

Посмотри СЮДА (предапоследний пост) - территория в редакторе Крайзиса с штормовыми текстурами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.20 20:04. Заголовок: Хей народ, ну что ес..


Хей народ, ну что есть еще те кто хотел бы возродить шторм? Я сам не знаю на сколько моего интузиазма хватит.. я не программист но немного знаю основы программирования... Выше один человек писал что отучится на программиста и обязательно сделает из шторма MMOG , интересно были ли хоть начаты какие-то наработки?
И зачем делать шторм на край-энджине , щас вот например очень актуален Юнити, но и на нем ненадо.. ведь есть исходники шторма... тока я хз какой версии... ну Шотрма СН , но какая версия бильда не знаю, и почему бы на их основе не сделать Шторм-онлайн?
Я думал отдельную тему создать илитут поведать... наверно отдельную создам...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет