Пост N: 141
Зарегистрирован: 24.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.01.08 13:48. Заголовок: Продолжение Шторма
Мадия загнулась. Шторм остается без поддержки, естественно, продолжения игры ждать не имеет смысла. В связи с этим возникает вопрос - кто из вас хочет и БУДЕТ делать что-то для нового проекта, для продолжения Шторма? Сейчас фактически работа над ним ведется, но этим занимаемся я и Слай. Вдвоем сделать это сложно и займет оооооочень долгое время. Предыстория для нового проекта была выложена на рус-хаммерс, можно прочитать. Если кто-то хочет помогать, например, написанием кода движка (это очень долгий процесс), написанием игровой документации, рисованием игрового мира и т.д., давайте этим займемся. Кроме нас - некому.
Новый Шторм я планировал писать как MMOG. Пусть это займет туеву хучу времени, но есть некоторые плюсы: 1) уровень физики не нужен выше того, что был в СН. 2) уровень графики должен быть выше, чем в СН, но не настолько, чтобы съедать все ресурсы. Он должен соответствовать времени и девятому директу. 3) думаю для многих MMOG будет очень актуально, потому что большинство сейчас играет в СН по сетке. А сингл остается как небольшое развлечение.
Пост N: 233
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.01.08 17:42. Заголовок: даже если шторм загн..
даже если шторм загнется,из него вытечет дофига чего,я вот юзаю новую територию для шторм-гонки(диплом-мешает как всегда)но это и ежу понятно ,что это тока дополнение,но вот другое што,так это стал паролельно юзать креаторы для создания игр,и хочу заменить велиан на более качественный ,тоесть это будет не изменённый велиан а совсем другая история из шторма. Естественно этот продукт будет безплатный,так как права на идею шторма у мя нет,(это будет только "лишней"рекламой шторма)и это затянется еще года на два минимум! Дальше надеюсь движки и я смогу делать т.к.иду на програмиста следующей осенью,если научат чему надо,то создам свой двиг и зделаем игру о шторме -где и летать и бегать и на танках кататься и в космосе-технологии к тому времени дадут эту возможность на хорошем уровне. Конешно это только в планах,будушее покажет. А так я за всеми руками и ногами за продолжение шторма(представьте его в качестве анреала или дум3-но это и в наше время непредел,чо будет дальше-(играеш в кино "шторм")и т.д. Главное незабывать штормягу и все матюгальные разгаворы нашего командира!
Пост N: 144
Зарегистрирован: 24.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.01.08 18:00. Заголовок: Треш, вот из-за таки..
Треш, вот из-за таких пофигистов, как ты, Шторм и загнулся. Так что ты говори за себя, не за других. А вообще стыдно, многие кричали что мол хотим продолжения, прошел год - видно кто на самом деле его хотел...
Отправлено: 04.02.08 14:05. Заголовок: Для создания нового ..
Для создания нового ВЕЛЛИАНа ничего придумывать и не надо. Для этого есть супердвигло КриЭнжин. Для базы можно использовать игру ФарКрай.Разрабы сделали её полностью открытой для моддинга и девелоперства. СДК,мануалы и туторы в сети есть.А также на форумах есть множество наработок.
Отправлено: 04.02.08 14:13. Заголовок: Шторм загнулся по те..
Шторм загнулся по техническим причинам. Недоработанный движёк просто не потянет концептуально новых разработок. Он даже не тянет того,что уже есть. И продолжать что-то на нём делать просто бессмысленно. А других штормоподобных игр с мощным движком и открытыми ресурсами в природе нет.
Отправлено: 04.02.08 23:56. Заголовок: Ну название CryEngin..
Ну название CryEngine. Если ты знаеш такую игру как КРИЗИС,то она сделана на второй версии этого движка. Только скажу одно,сделать полноценный вариант на базе игры FarCry даже имея полный пакет СДК будет гораздо сложнее чем карты к шторму рисовать.
Пост N: 235
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.08 08:51. Заголовок: блин вторая часть с ..
блин вторая часть с лицензией,значит надо бабло давать на лапу хозяивам если на нем делать,а так думаю и первого хватит,всетаки FarCry по качеству в норме,ну а делать там ничо сложного-тот-же 3д.макс,вот тока плагин надо для своих обьектов для него достать и усе мона делать,остальное вроде все есть)
Пост N: 145
Зарегистрирован: 24.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.02.08 16:00. Заголовок: ЭСТЭТ пишет: А друг..
ЭСТЭТ пишет:
цитата:
А других штормоподобных игр с мощным движком и открытыми ресурсами в природе нет.
Штормоподобных игр вообще нет с открытыми движками. ФПС - полным полно, бери не хочу. А найти движок футуристического авиасима невозможно. Какие игры есть в жанре, подобном Шторму? и все они коммерческие полностью, и преимущественно - наши, российские. А у нас не балуются открытием исходников.
Пост N: 67
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: RUS, Подольск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.08 23:27. Заголовок: ну вы что, еще не по..
ну вы что, еще не поняли? треш прав, если бы была бы возможность сделать "Шторм 3" , уже бы сделали, ведь не раз собирались, еслибы писав движок не работали, но получали бы деньги, то другое дело, а так это все на года затянется, да и забудетсо, нас народу то не так много, а тех, кто бы мог помочь созданием (кто в теме этих скриптов, програмирования и тд) вообще единицы. в общем я тут вроде бред несвязный написал =) , но мысль ясна
Пост N: 147
Зарегистрирован: 24.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.08 12:20. Заголовок: >>если бы бы..
>>если бы была бы возможность сделать "Шторм 3" , уже бы сделали, ведь не раз собирались ты так прикалываешься, да?)) Возможность есть всегда, есть просто ленивые люди, которые много говорят, но ничего не делают, и есть люди, которые кричат, что ничего не получится, поэтому давайте опускать руки и сидеть в заднице) Может наша идея и забудется, но мы пишем, и не сидим на месте. Да, у нас вдвоем со Слаем дело будет долго тянуться, даже при помощи некоторых разработчиков из старого состава Мадии, но оно будет идти вперед. Без стонов относительно того, что нет людей, что это долго, много и все такое.
В общем, товарищи, тему я эту создавал не для полемики на тему "а нужен ли Шторм2??". Если вам угодно спорить, спорьте в другом месте. Здесь я просто ставлю перед фактом - продолжение пишется. Медленно, но пишется. Если кто-то реально ХОЧЕТ и МОЖЕТ помочь, тогда помогайте. А работы много, надо продумывать экономику, игровой процесс и прочая, и прочая.
Пост N: 148
Зарегистрирован: 24.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.08 12:22. Заголовок: Насколько я знаю, Ог..
Насколько я знаю, Огр и Эстет с картами помочь готовы. Правда, мы об этом не так уж и недавно говорили, поэтому все могло измениться. Хотелось бы попросить вышеуказанных товарищей отписаться :)
Пост N: 149
Зарегистрирован: 24.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.02.08 00:24. Заголовок: сейчас нужны програм..
сейчас нужны программисты, для написания движка. Для всех частей. нужен гейм-дизайнер, чтобы разработать и описать все игровые аспекты. MMOG вещь сложная, и сложностей будет много. сейчас именно это основное. В будущем понадобятся дизайнеры уровней, художники, и т.д. и т.п., но щас это не нужно, ибо - негде прикладывать усилия ) хотя звук и модели можно делать потихоньку. Но это после разработки диз.документа, чтобы было ясно, что нужно и как это хоть примерно должно выглядеть. Есть наметки в голове, но их систематизировать руки не доходят
Рисовать текстуры, научиться строить модели (год на практику) и такого типа вещи это можно, но вот движки под 9.с писать можнт долеко не каждый... сорри
в блоге по сноске обсуждается процесс создания игры с видео вставками геймплея, воздушного боя, бомбордировок, артобстрела и прочее. есть на что посмотреть...
Отправлено: 15.07.09 00:14. Заголовок: Готов присоединиться..
Готов присоединиться. Не знаю, правда, что могу. Как с козла молока, наверное) Но ЕСЛИ дойдёте до создания трёхмерных моделей и их текстур, то помогу (есть опыт создания ЛА в редакторе X-plane. НЛО ещё то, но тут НЛО и нужно:D)
Коллега, скажи пожалуйста, как к тебе обращаться. Смотрю на твой ник и не могу сообразить... А лучше зарегестрируйся. Кстати, покажи рендеры своих моделек. Жутко любопытно.
Отправлено: 29.08.09 03:20. Заголовок: А может на старом дв..
А может на старом движке Солдат Неба выпустить новый интереснейший сингл? Ведь первые Фаллауты небыли такие гарфические, а играть в них до сих пор удовольствие! Всё дело в смысле!
Договориться в индивидуальном порядке с ребятами которые писали Штормы и заручиться их технической помощью если будут тех запары. м?
Коллега, скажи пожалуйста, как к тебе обращаться. Смотрю на твой ник и не могу сообразить... А лучше зарегестрируйся. Кстати, покажи рендеры своих моделек. Жутко любопытно.
в игре мой ник [RUS]bug модели можно посмотреть по сноске которую я дал в своём первом посте.
Пост N: 178
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.12.10 02:20. Заголовок: 21 марта 2011 года и..
21 марта 2011 года исполнится 10 лет со дня выхода игры "Шторм". Той самой игры, которая подарила нам эту Вселенную, этот Мир, играя в котором, мы общаемся, сражаемся, погибаем и возрождаемся.
В связи с упомянутым, надвигающимся событием, команда OGRifEST планирует к 21 марта 2011г. собрать что-то типа ЮБИЛЕЙНОГО ПАТЧА . Полный перечень того, что войдет в Юбилейный патч еще на стадии уточнения и, скорее всего, будет изменяться и дополняться.
Думаю, что следующее, обязательно будет в патче: 1. Велианские Крафты станут доступны Игроку, наравне с Федеральными 2. Будут добавлены 2-3 Новых территории с миссиями для Сетевой игры 3. Добавим и применим Новые текстуры для Ландшафта на новых территориях 4. В плане закончить, начатую еще Дмитрием (Sell), работу по переносу Кампании Первого Шторма "Битва за Рокаду IV" на платформу "Шторм Солдаты Неба". 5. Возможно, что в игре появятся новые Объекты (строения, крафты)
Пост N: 99
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.11 18:37. Заголовок: Неплохо было бы рядо..
Неплохо было бы рядом с названиями,в скобочках, перевод написать...
У меня по поводу названий крафтов, вообще, два замечания :
1. Хорошо бы, чтобы Англ. названия без труда произносились и писались на кирилице. 2. (главное) Веллианские крафты должны называться преломляясь на веллианскую игровую концепцию.
Пост N: 101
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.11 14:59. Заголовок: Теперь отлично. Спас..
Теперь отлично. Спасибо. Для БФФ-1 у меня ассоциируется только одно название - БЛОХА. А вооще, надо бы собрать куска и сформировать веллианскую игровую концепцию. В игре она не конкретизирована.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.05.11 20:39. Заголовок: Есть вопрос: Будет л..
Есть вопрос: Будет ли всё-таки разрабатываться новая, полноценная игра? И нужны ли люди, способные работать в 3-д редакторах и с текстурами? Ну, и ландшафт умеющие стряпать?)
Пост N: 243
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.05.14 04:04. Заголовок: желающих миллион но-есть но и всетаки!!!!
будем действовать значит как бил гейтс создавал свою армию, с каждого помалу-миру штормяга новая, я занимаюсь чисто рисованием, можно дизайном, сейчас он на другом уровне, по истории шторма чтото новое тоже можно збрямкать, фпс полностью неподходящий оказался, только от фаркрая двиг виден свет для шторма.Интернет первый движок тянет 32-34 игрока, второй незнаю, это притом что и от первого лица пешком и от пилота- тут уже саботаж начался ооочень интересный насчет истории продолжения -ведь третий шторм будет уже и за пилотов, причем асовать надо будет , тоже самое и от первого лица пешим, те кто в фпс креаторе работали давали мне все мануалы на фаркраевский двиг-в форумах там все есть, я только потерял все со сгоранием старого винчестера, потехоньку можно покапаться, в креаторе фара, но нескоро , у всех дела, так и надо сначала! 1 написать сценарий, 2 создавать с миру по нитке и в процессе с обучением создателей новому- и создавать можно необезательно одиночку -в ней весь гемор а для начала только для сети -завоевание влагов, фраги и гонки -это уже прошлым веком будет казаться, идеи? управлять по мерепрокачки легкая авиация, ср, тяж, корвет,эсминец,крейсер,линкор,дредноуд, уничтожитель, саджук и т.д, от первого лица тоже несколько классов срелок(снайпер), разведка(инвиз), штурмовик -значит из всего -всего надо определиться что может движок - да вроде все может, и дальще фантазировать по сценарию
Пост N: 244
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.05.14 04:08. Заголовок: s
стоит ли как в прокачку всего делать?, ну от первого лица- да не можно а нужно, а в полетах да - эта прокачка во всех остальных онл играх идержит народ и прибовляет, есть еще вариант чисто онлайн наподобие галактики но там двиг от первого лица полный отстой хотя там над пешим неособо то и трудились может двиг и норм
управлять по мерепрокачки легкая авиация, ср, тяж, корвет,эсминец,крейсер,линкор,дредноуд, уничтожитель, саджук и т.д, от первого лица тоже несколько классов срелок(снайпер), разведка(инвиз), штурмовик -значит из всего -всего надо определиться что может движок - да вроде все может, и дальще фантазировать по сценарию
Это ты описываешь, как я понимаю, сценарий варгейминговых и тандеровских онлайн-леталок???
FORSAZH пишет:
цитата:
будем действовать значит как бил гейтс создавал свою армию, с каждого помалу-миру штормяга новая, я занимаюсь чисто рисованием, можно дизайном, сейчас он на другом уровне, по истории шторма чтото новое тоже можно збрямкать
Можно "збрямкать", если ты чисто случайно работаешь у Билли ведущим програмером...
Дабы не "мудрствовать лукаво", выскажусь по пунктам, ибо в своё время отслеживал все игростроительные новшества прямоприменимо к Шторму:
1. Первый Фаркрай делалася на движке Крайтеков (крайэнжин - 1) Второй уже на эпиковском двигле - АнриалЭнжин-3 2. Делать Новый Шторм, каким мы его привыкли видеть, на одном из этих или более прогрессивных версиях двиглов можно в том случае, если у каждого игрока будет комп, стоимостью около 40 тонн рубчиков, ибо огромные игровые просторы в сотнях реальных километров будут жрать тонны системных ресурсов. 3. А главное - создать крафт, как в Шторме, или просто полноценный танк, как в Крайзисе, на одном из этих движков пока ещё ни одному доморощенному программеру не удалось. Это на момент 2012 года. Хотя, может что и изменилось, не знаю, давно не интерисовался этим вопросом.
Посмотри СЮДА (предапоследний пост) - территория в редакторе Крайзиса с штормовыми текстурами.
Отправлено: 29.01.20 20:04. Заголовок: Хей народ, ну что ес..
Хей народ, ну что есть еще те кто хотел бы возродить шторм? Я сам не знаю на сколько моего интузиазма хватит.. я не программист но немного знаю основы программирования... Выше один человек писал что отучится на программиста и обязательно сделает из шторма MMOG , интересно были ли хоть начаты какие-то наработки? И зачем делать шторм на край-энджине , щас вот например очень актуален Юнити, но и на нем ненадо.. ведь есть исходники шторма... тока я хз какой версии... ну Шотрма СН , но какая версия бильда не знаю, и почему бы на их основе не сделать Шторм-онлайн? Я думал отдельную тему создать илитут поведать... наверно отдельную создам...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет