Новости Бегущей строкой:

== Удачи Всем! ==




АвторСообщение
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.05 21:01. Заголовок: Новые и старые карты


Если кто чего-нить нового наваял, или хочет переделать старые карты - обращайтесь!
Есть старые карты для сети, которые требуют переделки, мне кажется.
Так что авторы - просмотрите - можем вместе чего-нить исправить, добавить и т.д.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.05 07:21. Заголовок: Re:


хех. я тут начал делать кампанию для СН, как параллельную основной.
название - Солдаты Неба ( Контрразведка ). название должно хоть что-то сказать :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.05 23:57. Заголовок: Re:


Отлично! Если нужна помощь по скриптам - обращайся.
В разделе "файлы" нашего сайта (http://rokada.alfaspace.net/)
есть 2 справочника по скриптам - один на русском, другой на английском - качай оба.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 15:43. Заголовок: Re:


эта дока у меня лежит в обоих вариантах дома минимум два года как :)
и помню её наизусть. мне бы не это надо, а помощь в самой кампании с миссиями - сюжет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
µµ

Темный




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 20:19. Заголовок: Re:


Название: "Тараканье гнездо"
Краткое содержание, предыстория - некая гигантская земная корпорация решила,
что пора бы уже и делать деньги на нашей войне, дядьки в ней сидели довольно мерзкие,
и ничего лучшего чем взять да начать иметь грязные делишки с инопланетными редисками
они не придумали.. В-общем была понимаешь с помощью подкупа захвачена одна добывающая
какую-то полезную дрянь промзоновая штуковина, охрана в-общем помимо зеленых засранцев
там еще и наша земная, всякие разные растрельно-трибунальные военные... Для пушей стаховки
там усе заменировано и рванет мама не горюй....................................... таким образом миссия
будет состоять из двух частей - сначала решаем траблу бигбума, потом уже масировано ставим
всех на место...
Проблема бума решается нанесение точечного удара из ас по домику где тусуется охрана,
точнее по антенке, в-общем связь надо вырубить, потом у нас есть ровно 15 минут на захват
всей этой кутерьмы, иначе доберутся до взрываетелей и рванут все ручками...

ну типа того.. пробный вариант..


Enjoy The Snow Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 20:37. Заголовок: Re:


не то имеется в виду. костяк сюжета есть - кампания, параллельная основной,
только здесь показаны скрытые события. секретные операции...и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
µµ

Темный




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 20:41. Заголовок: Re:


Sell так пусть и будет секретная, добавим тему про разработку
какой-то новой дряни там, и еще нечто из серии что теперь, когда мы
побеждаем народу не обязательно знать о наших ляпах и эта инфа
не должна успеть дойти до прессы.. гыгы...
Изюминка в файте с представителями обоих технческих направлений,
и земного, и зеленочеловечного.. )

Enjoy The Snow Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.05 21:11. Заголовок: Re:


Гы, парни, так никто не делает, то что вы пытаетесь тут рассказать
у игроделов называется "сеттинг" по-моему. Если есть задумка миссии,
то нужно описать ВСЁ: сначала сюжет и завязка в общем, а потом
описываете сколько чего где стоит и как по-порядку будут события
разворачиваться. Всё предельно детально от начала до конца.
Так что Нунчик и Sell не поленитесь - сядьте и напишите, а то
так в болтовне и утонете ;^))

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.05 17:44. Заголовок: Re:


кто-то мож и утонет :) лично мне болтовня не мешает.
а насчет написать - никогда не писал сюжетов, все
по ходу придумываю. спроси писателей. особенно тех,
кто детективы пишет, всегда ли они точно представляют,
что писать будут? Есть общая идея, и все. А потом идет
раскрутка сюжета. это у профессионалов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.05 05:47. Заголовок: Re:


Это если ты один всё делаешь сам, а если хочешь,
чтоб и другим твоя задумка была детально ясна - придётся
описать всё.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.05 23:55. Заголовок: Re:


народ, как мысль - переделать "Битву за Рокаду 4" из первого Шторма
еще в кампанию для СН? сразу для скептиков - я пробовал перекинуть
"В бой идут одни старики" в СН. Все получилось, не считая двух вещей:
1) в шторме все данные о кампании лежат в одном месте, а в сн тексты
и скрипты раскиданы по двум файлам.
2) синтаксис СН не предусматривает написание в командах фишек вида
AttackRadius(10000) без указания параметров. приходилось ручками править.
а так все в ажуре. попотеть придется, но, думаю, сумею привести в божеский вид.
Как мысль? сразу наклевывается вопрос - можно в СН в конце миссии выбрать,
куда идти дальше? скажем, если миссия провалилась, то дальше идет одна миссия,
если выиграли миссию - то в другую.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.05 19:29. Заголовок: Re:


Можно за счёт глобальных триггеров. Посмотри в "солдатах" там
где указывается "next event" то есть индекс следующей миссии
- в некоторых миссиях описываются такие ситуации. Я сам не пробовал
- но там не сложно, просто ставится условие типа: если триггер такой-то
равен определённому значению, то загружается такая-то миссия. К примеру:

Миссия: Срочный вылет
Индекс в редакторе: O6-6
Вкладка NextEvent:
if global_triggers['GlobalQuestStage5']>0:
return "Q6-1"
else:
return "O7-0"


Поищи этот триггер GlobalQuestStage5
- я не пробовал сам делать - лень просто.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 20:44. Заголовок: Re:


это знаю. фишка не в том. насколько мне известно, это сработает только
в случае выигрыша миссии. А надо наоборот, чтобы только в случае провала.
такой вариант я уже юзал, да не пошло...кстати, из 47 миссий уже 25 готово

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.05 04:49. Заголовок: Re:


Sell пишет:

 цитата:
скажем, если миссия провалилась, то дальше идет одна миссия,
если выиграли миссию - то в другую.


Вспомнил - есть такая миссия в первом Шторме - там где надо было
перехватить транспорт с антенной какой-то, причём нужно было
транспорту отстрелить кабину и тогда к нему подлетал транспорт
федералов и перехватывал управление и перегонял к флоту.
Как раз такой случай - в случае гибели транспорта с антенной
миссия считалась провальной, но сюжет шёл дальше по одной ветке,
а в случае с успешной доставкой вражеского транспорта - сюжет
шёл по другой ветке. Смотри там скрипты.

Sell пишет:

 цитата:
кстати, из 47 миссий уже 25 готово


Ждём!

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 16:45. Заголовок: Re:


Гиз, ты невнимательно читал. Фишка в том, что в первом Шторме предусматривалось
"раздвоение" сюжета, там специально сделано два контейнера - успешное и
безуспешное окончание миссии. А в СН рассматривается только успешный
случай, иначе в ангар и по-новой. Если бы не эта хрень, я бы вам уже все
47 сделал. А так вот лежат себе эти 25 и уже даж не помню, что там доделано,
а что нет. Вот коли кто подскажет способ...ППК лично помочь ничем не может,
я сам в отрубе...

P.S. можно без проблем перенести из любой миссии любой кампании весь набор
объектов, скриптов, маркеров и т.п. в любую другую миссию, как сингл, так и
сетевую. Только скрипты править придется, потому что в сетевых миссиях
не все функции работают, что и в сингле.

P.P.S. Гиз а что с докой? яж тебе её с месяц назад давал,
а все не вижу нигде. непорядок, товарищ :) как и GS-редактор

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 17:01. Заголовок: Re:


Sell пишет:

 цитата:
можно без проблем перенести из любой миссии любой кампании
весь набор объектов, скриптов, маркеров и т.п. в любую другую
миссию, как сингл, так и сетевую.



Ну теоретически это понятно,а как на практике????Через эдитор
никакое копирование не получается.Если не ломы,распиши поподробнее
весь процесс переноса карты с объектами.

.."Крылатый Эрос"...
Что-то я не помню такого лётчика...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 13:41. Заголовок: Re:


редактором тоже можно, тока муторно. это придется копию кампании
делать и т.п. а делается с помощью пары тулз, которыми сами мадиевцы
пользовались..щас не знаю, велиан-то иначе вроде сделан.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 16:44. Заголовок: Фальшстарт


Ты меня неправильно понял.Я говорю про Шторм СН.Велиан тут не приделах.
Экшн это Action Instant и СН.Извиняюсь за абривиатуру если не понял.
Снова просмотри мои посты.

.."Крылатый Эрос"...
Что-то я не помню такого лётчика...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.05 02:01. Заголовок: Re:


Sell
Я сам такой случай с раздвоением не пробовал делать, в первом шторме работает вcё.
Ты точно уверен, что эта схема не работает в Солдатах? Вряд ли бы разрабы убрали
такую возможность. Ладно, короче ты скажи - ты разбирал ту миссию из первого Шторма,
что я описал? Пытался ли так-же сделать?
Если действительно только успех рассматривается, то вот что:
1) В случае выигрыша создай один глобальный триггер - он потом пригодится.
2) В случае проигрыша главную цель в скриптах объяви не главной, а второстепенной,
а главной сделай другую, её объяви успешной - к примеру напиши с юмором мол:
"Хорошо что хоть живыми вернулись" - типа задание провалили, но хоть живы остались )))
(или вообще главную оставь пустой - поэкспериментируй тут), потом создай для этого
случая триггер глобальный.
3) Во вкладке "Next Event" опиши это всё - то есть проверка двух триггеров - какой
сработал, тот и определит индекс следующей миссии в списке.

Доки все - скоро дизайн доделаю (если) то выложу - ща пока никак уж, извини.

ЭСТЭТ Попроси для себя у человека те тулзы для выдирания.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.05 12:07. Заголовок: Re:


гиз, я проверял. Из СН эту такую фишку убрали. Попробую описать на примере.
Может, ты знаешь, что почти все файлы в папке Data представляют что-то вроде
каталогов. То есть с помощью спец.плагина их можно открыть и там будет список
разных папок и файлов. Считай это архивом (так и есть в общем-то, только сжатие
нулевое). В первом Шторме кампания лежит в одном файле - там и тексты, и скрипты,
и группы и т.п. В СН же они разбиты на два файла. Один - игровые объекты и их
скрипты, а второй - тексты, названия миссии и т.п.
Так вот, в первом Шторме контейнер миссии (я уж буду их контейнерами называть,
слово "папка" сюда как-то не идет) содержит еще два контейнера с названиями
SuccessorsOnFailure и SuccessorsOnSuccess. А в этих контейнерах лежат списки миссий,
которые должны быть в случае успешного и безуспешного окончания. Если миссию
завалил - используется Failure, если выиграл - Success. Причем там может быть больше
одного пункта. Две, три миссии и т.п. Ну ты должен помнить, как в Шторме после
прохождения очередной миссии появлялись две новые, а не одна.
А в СН есть одно отличие. Там нет этих двух контейнеров. Есть только файлик NextEvent,
который хранит скрипт, выполняющийся в случае успешного окончания. Ну, с этим, понятно,
думаю. Теперь насчет твоей идеи.

Да, я пробовал, как ты сказал. Мысль удачная была. Я создавал глобальный триггер.
Все задачи делал второстепенными. Если они все были выполнены, то триггер ставился
в положение 2. Ну и в NextEvent соответственно разветвление. Здесь все ок, работает.
Проблема другая. Две, вернее.
1) в конце миссии после посадки в любом случае выдается "Миссия выполнена";
2) в случае успешного и безуспешного окончания миссии все равно выдается
успешный постбрифинг.
С первой проблемой - исправить не удастся в любом случае. А второй - тут можно
что-то сделать. Если не ошибаюсь, кто-то как-то в форумах
упоминал, что миссия считается успешной в двух случаях:
1) все основные и второстепенные задачи выполнены успешно.
Постбрифинг - успешный
2) все основные задачи успешны, а второстепенные могут быть и не
выполнены. Постбрифинг - безуспешный.
Но в обоих случаях игра идет дальше, переиграть миссию не требуют.
Если так и есть, то желательно поточнее знать. Я пробовал так делать,
но постбрифинг почему-то успешный все равно, даже если одна из задач
(второстепенных) провалена. Возможно, надо, чтобы все были провалены?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.05 17:13. Заголовок: Re:


Я попробую на днях помучаться над этим, мне интуиция подсказывает что можно - надо
проверить пару идей.
Блин, надо бы перетащить всё это в отдельную тему.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 05:35. Заголовок: Re:


Ну ладно, вот чё я нарыл:

1) Воспользуемся глобальными триггерами. В солдатах эти триггеры объявлялись
почему-то в самой первой игровой миссии (Экзамен "Управление целями в боевой
обстановке"), а в дальнейших миссиях им уже присваивались значения, которые
проверялись в условиях во вкладке NextEvent. Так и сделай - просто допиши
в конец глобального скрипта в самой первой миссии команды:
DeclareGlobalTrigger(Name=GlobalTriggerName);
сколько нужно глоб. триггеров тебе вообще в кампании.

2) В той миссии с разветвлением:

а) Устанавливаешь цели - первичную и вторичную, к примеру:
AddObjective(Name=ЦельПримари,Primary=1);
AddObjective(Name=ЦельВтор,Primary=0);

б) Затем если основная цель достигнута (или обе - как там по сюжету), - отсылаешь
сообщение, а на это сообщение срабатывает код, который примари цель делает
успешной и устанавливает значение глобального триггера, к примеру:
OnMessage(Code=ЦельДостигнута)
{
SetObjective(Name=ЦельПримари, Success=1);
SetObjective(Name=ЦельВтор, Success=1);
SetTrigger(Name="GlobalTriggerName",Value=1);
}

в) Если основная цель провалена, то просто напросто объявляешь основную цель
второстепенной, и обозначаешь её провальной, а второстепенную цель делаешь
примари и обозначаешь её успешной, к примеру:
OnMessage(Code=ЦельДостигнута)
{
SetObjective(Name=ЦельПримари, Primary=0, Success=0);
SetObjective(Name=ЦельВтор, Primary=1, Success=1);
SetTrigger(Name="GlobalTriggerName",Value=2);
}

Во вкладке NextEvent создаёшь условие проверки:
Если GlobalTriggerName=1, то следующая миссия под номером таким-то,
а если GlobalTriggerName=2, то другая - ну там посмотришь код.

Короче я думаю, что если вторичные цели пофиг выполнены или нет,
то миссию переигрывать не придётся - проверь, должно работать.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 14:18. Заголовок: Re:


да-а-а-а-а-а. Извини за скепсис, но я об этом и толковал две мессаги назад :)
Причем:
1) игре похрену где объявлять глобальный триггер. Хоть в самой последней миссии.
Только ты им сможешь только в этой миссии воспользоваться - она ж последняя :)
А так - в любой. Просто у них использование глобальных триггеров начиналось с
самой первой миссии, вот и объявили их в начале.
2) зря расписывал :) я почти так и делал. Мне другое нужно. Успешный и безуспешный
постбрифинг. То бишь в каком случае миссия считается выполненой,
но выдается безуспешный постбрифинг?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 19:26. Заголовок: Re:


А зачем тебе безуспешный? Пусть оба будут успешными - только цели поменяются местами,
а лирическую часть постбрифинга не пиши - короче будет статус целей, плюс какой-нить
нейтральный текст, или ваще без текста (ну или там напиши что мол поскольку структура
Шторма и "солдат" немного различается, то мол тут так коряво, с разветвлением .
это ж переделка - все тебя поймут).
А при успешной главной цели безуспешного брифинга не получится, мне кажется, никак.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.05 00:11. Заголовок: Re:


GeeZeR{WoD} пишет:

 цитата:
А при успешной главной цели безуспешного брифинга не получится, мне кажется, никак


да нет...ты помнишь Большие Гонки? там было три варианта:
1) ты просто погибаешь. провал и переигрыш.
2) ты выигрываешь. приходишь первым. успешный брифинг(командир там радуется)
3) ты проигрываешь. приходишь не первым. безуспешный постбрифинг(тебе начищают репку :))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
µ
Инопланетянин






Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.05 20:15. Заголовок: А если?..


Вопрос по теме:
1)Бум - ты проиграл...провал
2)Ты взлетел - второстепенное задание есть - без разницы.
3)Ты выйграл - первостепенное задание есть - дальше по кампании...
4)Ты проиграл - первостепенное задание нет - ???

Так к чему я - не помню можно ли продолжить кампанию после посадки - провала?
т.к. именно в Больших гонках есть развилка между лёгкой эвакуацией и тяжёлой...
На провале и победив гонке...

"Циклоны" бывают разные...
Чёрные, синие, красные.
А есть ещё военные -
самые офигенные!

Никто не говорил, что Лайты не могут стать лучше, чем они сейчас...скоро на УФО и ко* 1,1 ...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 11:41. Заголовок: Re:


блин...еще раз просмотрел большие гонки (не редактором, а сам windwarriors.qsd изнутри)
- нет там ничего особо или странного. Но эффект-то есть...Было бы проще Петра спросить,
но он, боюсь, уже не помнит ничего.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 12:33. Заголовок: Re:


я скопировал миссию больших гонок из кампании СН в битву за рокаду.
То есть в другую кампанию. Прошел два раза - выиграв и проиграв.
И что характерно - в обоих случаях был успешный брифинг.
Хотя в этой же миссии в Солдатах Неба он разный в двух случаях. интересно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 19:15. Заголовок: Re:


да я могу оставить все как есть, ничего больше не трогая. Но некрасиво выйдет.
и не надо переубеждать, что это не смертельно, все равно не переспорите.
Буду долбить, пока не додолблю.
Кстати, спросил Петра. Худшие предположения оправдались - ни черта он не помнит.
Предположил только, что это может быть связано с названиями задач, но это весьма
шаткая версия - она ничем не объясняет, почему миссия "Большие гонки" перестала
работать в другой кампании, будучи туда скопирована.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 19:24. Заголовок: Re:


Кстати, появилась идейка по поводу новых карт. Вы же только и делаете,
что тупо строите мясо при каждой встрече. А ведь никто еще не использовал
трассу гонок. Можно попытаться на основе той же миссии "Большие гонки"
сделать сетевую миссию гонок. С победителями и т.п. Правда, придется поломать
головы, как же быть с проигрышами и выигрышами, что с очками делать,
но это вопрос третий. главное - начать. Кто еще руку хочет приложить?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГлавныйФлудер

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 19:52. Заголовок: Re:


Ничё не получится - команды начисляющие дополнительные очки игроку или команде
в последней версии не работают. Время подсчитать можно, но значение это нельзя
ни вывести на экран, ни сравнить. Можно, конечно, зациклить триггеры и постоянно
приращать триггер с интервалом в секунду - таким образом помещая зачисленное время
в триггер, но взять значение триггера и поместить его в текстовое поле никак нельзя.
Я пробовал - никак ты не возьмёшь значения из триггеров и не сравнишь со значением
другого триггера (это только возможно во вкладке NextEvent и всё). Можно очень коряво
сделать - написать скрипт, проверяющий каждое возможное значение триггера, но тогда
тебе придётся в глобальном скрипте писать сочетание команд на КАЖДУЮ СЕКУНДУ!!!
К примеру:

(Зацикливаем триггеры и приращаем триггер "Trigger" на 1, с интервалом в секунду), затем:

OnTriggers(Trigger=1)
{
SendMessage(Code="1");
}

OnTriggers(Trigger=2)
{
SendMessage(Code="2");
}

и т.д. это ж туева хуча )) прикиньте сколько потребуется таких записей если матч равен 30 минут!
Это 60х30=1800 записей.

Честно говоря не проверял я схему типа:
OnTriggers(Trigger>Trigger2)
{
какой-нить код;
}

Если сработает, то можно хотя бы определить победившую команду и то без указания очков.
Тогда можно было бы сделать миссию типа контроль сектора - кто дольше сохранит
захваченный сектор та команда и победила.

Короче мясо только и остаётся. Кроме того твой крафт в сети не рассматривается как крафт
в сингле, поэтому ни один скрипт не отреагирует конкретно на твой крафт, ибо не поймёт
что это такое. Можно лишь задать реакцию на команду, за которую ты играешь (альфа, браво и т.д.),
но реакцию на конкретно твой крафт или на твой ник никак не задашь.

Смысл жизни: веселиться, заниматься творчеством и не поддаваться на провокации антихриста. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет