Новости Бегущей строкой:

== Удачи Всем! ==




АвторСообщение
Predalien



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.05 22:53. Заголовок: Мы начинаем КВН... Карту-Велианскую-Новую


Я может и тупой, но объясните что пишется
"Terraine name", "Location default logic list", "Editor map name", "game map", dx-dy... Пока всё...

А пули летят, пули...
Солдаты сидят в окопах... Командир не пойдёт в атаку,
Метко стреляет снайпер...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 22 [только новые]


OGR
Народный поэт Рокады IV

admin




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 01:55. Заголовок: Re:


Predalien пишет:

 цитата:
"Terraine name", "Location default logic list", "Editor map name", "game map", dx-dy



Разговор идёт, как я понимаю. о редакторе игры "Шторм СН".
Потому что, именно в нём присутствуют данные термины.
Что вводить в те строчки редактора, о которых ты пишешь, понять очень легко.
Достаточно открыть в редакторе игры любую из миссий, сделанных МАДией (разработчиком игры).
А , поскольку (я так думаю), у тебя нет возможности создать самому НОВУЮ ТЕРРИТОРИЮ
для игры "Шторм СН", то ты будешь использовать уже существующие карты из игры.
А их там всего шесть: Arctic, Continent, Races, NetArena, NetIslands и Rocky Island.
Для этих карт просто скопируй, то что написано у МАДии (для конкретного типа карты) в этих строчках,
в твою миссию. И создавай своё творение. Потому как , в редакторе игры, создать новую территорию невозможно.
________________________________________________________________________________________________
Удачи!

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль
Predalien



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 10:59. Заголовок: Re:


Так, значит создать новый "Тихоокеанский сбор островов" нельзя?
плохо... Но ведь как-то их делают-то! Ладно, попробую что есть,
но - вопросы, скорее всего будут...

А пули летят, пули...
Солдаты сидят в окопах... Командир не пойдёт в атаку,
Метко стреляет снайпер...
Спасибо: 0 
Профиль
Sell
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 18:41. Заголовок: Re:


Predalien пишет:

 цитата:
Я может и тупой, но объясните что пишется "Terraine name",
"Location default logic list", "Editor map name", "game map", dx-dy... Пока всё...


а скачал бы ты русификатор, там все поо-о-о-дробно переведено :)

Спасибо: 0 
Профиль
FORSAZH
постоянный участник




Пост N: 162
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 01:54. Заголовок: Re:


OGR-Cергей-у мя на подходе карта одна с нуля, ток как сказать на подходе-бацал её я пол года уже
а может и год так-неторопясь,значит до завершения ещё полгода, а может и дольше
(дипломная блин мешает),так вот у мя вопрос: давно заметил,что скалы в шторме
зачастую сильно ломкие, а я стараюсь делать так сказать позакруглённее,
тобиш покачественнее, всетаки художник и стараюсь с оттенками карты высот делать точнее,
так вот суть вопроса-это не зделает её глючной для сети? или всё обрезать придётся-тобиш
опять ломкое всё?,заранее говорю что карта размером примерно - 1/4 от большого материка.

мне наверно какбы чисто типо возле около того и все такое Спасибо: 0 
Профиль
OGR
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 113
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 18:29. Заголовок: Re:


To FORSAZH,
Александр, я не совсем понял твой вопрос ...
1. Что значит у тебя скалы позакруглённее ? (Ты эти округлости уже в натуре видишь или в мыслях своих?)
2. На каком этапе создания карты , ты , в данный момент находишься ?
3. От рельефа территории ( её округлостей или ломкости ) глючность не зависит !

Проще всего , вышли мне то , что у тебя уже готово . Я посмотрю и тогда
разговор продолжим по существу.

Удачи!


"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль
FORSAZH
постоянный участник




Пост N: 170
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 07:24. Заголовок: Re:


Ну с моим глючным нэтом думаю нестоит высылать, да и высылать нечего-тока карта высот
и то недоделанная.Значит закруглённость небудет мешать-энто дело холосо)

мне наверно какбы чисто типо возле около того и все такое Спасибо: 0 
Профиль
FORSAZH
постоянный участник




Пост N: 171
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 03:15. Заголовок: Re:



Железная дорога 2004


Эта игра — нечто больше, чем простро симулятор машиниста или железнодорожного диспетчера. «Железная дорога 2004» позволит вам с головой окунуться в мир железнодорожных перевозок. вы сможете управлять огромным парком локомативов, начиная с машин «золотого века» паровых двигателей и заканчивая современными сверхскоростными электровозами. целом ряде реалестичных сценариев игрок должен умело контролировать поток грузов и пассажиров. в комплект так же входит МОЩНЫЙ РЕДАКТОР, позволяющий продолжить время общения с игрой до бесконечности.
Если помните я упоминал о редакторе в котором можно вытягивать ланшафт мышкой,сразу одевать текстуры и возможность делать тонэли- вот из этой игры помоему и есть-долго искал, через 3 дня закажу или куплю сразу если еще есть в прожаже-проверю,тоды может выложу сам редактор.

мне наверно какбы чисто типо возле около того и все такое Спасибо: 0 
Профиль
OGR
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 114
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 09:59. Заголовок: Re:


FORSAZH пишет:

 цитата:
Если помните я упоминал о редакторе в котором можно вытягивать ланшафт
мышкой,сразу одевать текстуры и возможность делать тонэли- вот из этой игры помоему и есть



To FORSAZH,

Александр , ну и каким боком ты это применишь к Шторму?
У тебя есть хоть капля уверенности , что Движок Шторма поймет
созданный таким образом (с помощью инородного редактора) ландшафт ?
Или тебе это необходимо для других целей ?

В любом случае - Удачи !

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль
FORSAZH
постоянный участник




Пост N: 174
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 18:57. Заголовок: Re:


фиг знат пожуём увидем)

мне наверно какбы чисто типо возле около того и все такое Спасибо: 0 
Профиль
ЭСТЭТ



Пост N: 320
Зарегистрирован: 27.08.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 20:27. Заголовок: Re:


Прислушиваться к советам старших товарищей тоже иногда полезно.
Ставить тебе палки в колёса и нафиг никому не надо.
Ты не обижайся,но снова смотреть на твоё завидное,скажем так не очень умное,
упрямство уже уже немного того...веселит.
Повторяю ещё раз. Последний,китайский. Создать тоннели в графическом файле НЕВОЗМОЖНО.
Хоть в какой проге высотку делай. Мышею тянется ланшафт в редакторах,которые оперируют
РЕГУЛЯРНОЙ СЕТКОЙ а не ПОЛУТОНАМИ. Это диаметральнопротивоположные вещи.
В регулярной сетке создавай тоннели хоть до второго пришествия,только шторму это все до лампады.


я только Циклы люблю,они в Арктике заводятся хорошо... Спасибо: 0 
Профиль
ЭСТЭТ



Пост N: 321
Зарегистрирован: 27.08.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 20:33. Заголовок: Re:


Хочееш по бырому лабать ланшафты мышей? НО ПРОБЛЕМ

http://www.earthsculptor.com/download.htm

Тяни сколь хош.Есть экспорт в графический файл,который обязан разуметь твой корел.
Демка вполне сгодится для сборки карты высот несмотря на малый размер рабочего файла.

я только Циклы люблю,они в Арктике заводятся хорошо... Спасибо: 0 
Профиль
FORSAZH
постоянный участник




Пост N: 178
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 22:06. Заголовок: Re:


оно то давно уже понято,ток непомню почему спор был про то,что невозможно
вытягивать ланшафт мышой-непомню с кем спорил,потом в файле какомто
про создание именно карт шторма-что Сергей присылал-OGR-была фраза,
что можно в любом редакторе сделать карту высот(а вней и тонэли)
и через прогу скормить энто дело толи вордмашин, толи фотожопу-
но слова помню что(подойдет любой редактор)

мне наверно какбы чисто типо возле около того и все такое Спасибо: 0 
Профиль
ЭСТЭТ



Пост N: 322
Зарегистрирован: 27.08.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 22:16. Заголовок: Re:


о том,что невозможно создать тоннели на карте высот,которую понимает компилятор шторма
это не спор а факт.И пытаться его опровергнуть нет смысла.ДОГМА.
Короч,открой редактор миссий найди там гору с тоннелем и постотри как эта штука сделана.
А ОГР говорил о КАНАВЕ из которой можно сделать тоннель накрыв его чем-нибудь из набора
объектов в редакторе миссий.Например плитами.Это можно без проблем.Можно на нетарене
оперировать плитами и наделать тоннелей.Не естественные конечно,но тоннели.Я так делал.

я только Циклы люблю,они в Арктике заводятся хорошо... Спасибо: 0 
Профиль
FORSAZH
постоянный участник




Пост N: 179
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 00:56. Заголовок: Re:


эту идею Уфик осушиствил в пробных картах гонок,положил правда плиты а не потолок на каньён.
кстать в том эдиторе бурятся так сказать тонэли-путем прокладывания внутри скал четырех углов в трёх мерном пространстве -в общей составляюших гига дыру для прохода поездов.В описании построек карт для шторма есть упоминание о наслоении нескольких карт друг на друга-вот абстрактный пример

и хватит меня помыкать блин-я продолжаю гамать карту по всем стандартам штома,просто ищю для энтого как и тогда более простые решения,сами бы чо нашли прежде чем осуждать чо непроверено,хотя и на совместимость-согласен тоже непроверено-дело время.

мне наверно какбы чисто типо возле около того и все такое Спасибо: 0 
Профиль
ЭСТЭТ



Пост N: 323
Зарегистрирован: 27.08.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 12:46. Заголовок: Re:


Я вооще ничего говорить не хотел,просто до слёз жалко смотреть на твои мытарства. Прислушиваться к советам ты не любиш,поэтому продолжай строить тоннели.А простое решение я тебе предложил.Судя по твоей схеме ты плохо представляеш себе принцип ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПОЛУТОНОВ В УРОВНИ ВЫСОТ. Если бы всё было так,как ты изобразил на картинке,то МаДия продырявила бы весь континент как швейцарский сыр.

я только Циклы люблю,они в Арктике заводятся хорошо... Спасибо: 0 
Профиль
FORSAZH
постоянный участник




Пост N: 181
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 09:38. Заголовок: Re:


СЕРГЕЙ-ОГР-у меня еще пара вопросов:на счот карты высот-я думал,что там все из оттенков серого,и чем глубже тем темнее,выше-светлее,но в эдиторе шторма просматривая карту высот-если эт она а не карта текстур-заметно,что канавы не чорные а имеют с двух сторон-где её стены-затемнение,а центр светлый-по идее должны получиться две канавы-там где темно ,так я прально рисовал карту-светлее выше,темнее глубже?
2.Наблындил у друга на халяву сборник тех поездов,решил пойти другим путем на счот тамошнего редактора-делать скриншот готовой карты с миникарты- указана красной стрелкой на скрине;и потом вставлять в фотожоп,ток вот незадача-там опять все тоже,что я видел в эдиторе шторма-и ямы могут быть светлее и горы темнее.Согласись-если получится-легче будет уже проработанную карту соскринить и через фотошоп зделать нужный формат для скармливания вордмашин или чо там.
3.В каком формате нужно сохранять карту высод для скармливания?


мне наверно какбы чисто типо возле около того и все такое Спасибо: 0 
Профиль
FORSAZH
постоянный участник




Пост N: 182
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 09:41. Заголовок: Re:


Сразу добавлю ,что при смене времени суток мини карта там неизменяется,тоесть это не свето-теньевая карта.

мне наверно какбы чисто типо возле около того и все такое Спасибо: 0 
Профиль
OGR
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 115
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 10:26. Заголовок: Re:


To FORSAZH,
1. Самый тёмный цвет по шкале серого (R=0,G=0,B=0) - самое Низкое место
- самый светлый (R=255,G=255,B=255) - самое высокое место , его высоту
ты указываешь при "скармливании" карты высот компилятору.
NB!!! Высоту больше чем 10000м (10км) не используй , а то получишь
проблемы (более высокие места будут просчитаны
НЕПРАВИЛЬНО)
2.
FORSAZH пишет:

 цитата:
но в эдиторе шторма просматривая карту высот


Интересно, ты какую карту высот просматривал в эдиторе и как ?
Уточни этот пункт , если сможешь. Мне интересно .

FORSAZH пишет:

 цитата:
решил пойти другим путем


Смотри чтобы не получилось как у Ленина ...
А то вдруг, через 70 лет поймешь , что пошел не тем путём...

3. Сохранять карту высот, чтобы её понял компилятор надо в :
BMP - формат , шкала серого ( 8-бит, т.е. 256 оттенков серого,
начиная с Чёрного (R=0,G=0,B=0) и заканчивая Белым (R=255,G=255,B=255)

4. Карту текстур в :
BMP - формат , индексированное 256 цветов (с применённой палитрой для Шторма)
Палитра дана в файлах от Грина.

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль
FORSAZH
постоянный участник




Пост N: 183
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 11:55. Заголовок: Re:


Сергей -спасибо за инфу. ато где лазил-вот.непонял зачем там темные полосы-на их месте в карте находятся стены.


мне наверно какбы чисто типо возле около того и все такое Спасибо: 0 
Профиль
OGR
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 116
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 12:32. Заголовок: Re:


To FORSAZH,
Скажем так , ты не то смотрел ...
Это не карта высот ...

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль
FORSAZH
постоянный участник




Пост N: 184
Зарегистрирован: 05.03.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 12:56. Заголовок: Re:


понятно,знать я все прально пока рисовал

мне наверно какбы чисто типо возле около того и все такое Спасибо: 0 
Профиль
UFO
µ
Инопланетянин






Пост N: 527
Зарегистрирован: 14.06.05
Откуда: Израиль, Моцкин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 18:39. Заголовок: Re:


OGR пишет:

 цитата:
Это не карта высот ...



Поясню: Это карта "проходимости" и используется для наложения дорог на карту, чтобы видеть где танки пройдут а где нет... Также это можно использывать для прощёта положения баз.

Законченный программист — это тот, кто уверен,
что в километре — 1024 метра.
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет