Помню,купил ЗавтраВойну,благо пиар был громкий,поставил,похрустел "Шоком",поиграл половину первой миссии и снёс эту дрянную поделку к едреней фене. И это не потому,что я уже много лет увлечён Штормом,а потому,что люблю хорошие игры. А ЗавтраВойна это весьма неумелая поделка,замешанная на урапатриатизме,направленном на юные и неокрепшие умы,мало видевшие хорошие игры. Если имя главного героя ИВАН а не ГАРРИ,то это не повод тут же орать "какая офигительная игра". Аркада она и в африке аркада.
Отправлено: 27.08.08 09:49. Заголовок: Пётр, если позагибат..
Пётр, если позагибать пальцы по количеству годков минувших со дня выхода проекта ШТОРМ, то пора бы уже и антологии Шторма появиться. Эдакой ГолдЕдишин. Хотя, конечно,голдедишины появляются в предверии координально нового продолжения успешного проекта, но все таки....
Графика ???? Ну если сравнивать с Кризисом, то тады да...хотя это с какой стороны посмотреть. если не принимать на вид примитивную растительность и низкополигональный Авалон, то в целом реалистичность маштабности картинки на твердую пятёрку. А главное это феерический развал техники на запчасти. Даже в Кризисе это процес весьма примитивен. Как говорится "смотрель и плакаль". Ну,описывать "фишки" Шторма" можно ещё долго.
Пост N: 367
Зарегистрирован: 11.06.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.09.08 09:25. Заголовок: Беда большинства сов..
Беда большинства современных игр не в плохой графике,на неё то истинным игроманам начхать,а в отсутствии драйва. Вот пример-кризис-красиво,но скука смертная. Прошел лишь потому,что на работе больше делать было нечего )) А вот КОД4-играл с удовольствием,да не один раз,хотя графика гораздо хуже кризиса. По леталкам и лётным симам-вообще тоска. После Шторма и играть то не во что не хочется. даркстар1-копия фрилансера. Правда покрасивее. Хроники ТАРР-ничё так,но геймплей херня. Вся суть сводится к банальному мясу. Хотя пару фишек из "Шторма" они явно спёрли. Так это я к чему-в "Шторм" стоило поиграть хотя бы только ради того,чтобы послушать все диалоги и почитать дневник. А те игры,которые выпускают сейчас-они сделаны по моему для того,чтобы у всяких малолетних имбецилов хоть как-то поднять чувство собственного достоинства. Что ниразу не правильно,т.к. они превращаются в уродов типа того-же легиона и ему подобных. Вот.
Кстати Буку купили-продали. Думаю правоприемник по шторму теперь не бука, а покупатель 1С.
1C купили? Бракоделы хреновы, им бы на рынке помидорами торговать. Интересен факт покупки прав, они ведь прибыль ставят превыше всего. Увидели какой-то потенциал, значит.
На днях на прошедше выставке КРИ2009 познакомился с Зоричем лично. С обоими сразу. :)
Писатель Зорич по большому секрету сообщил, что оба вышедших космосима по его серии "Время московское" его категорически не устраивают. Сейчас планируют приступить к третьей попытке. Под крылом одной очень крупной компании и с большим бюджетом.
Так же писатель Зорич высказал желание чтобы у новой игры создатели были бы не хуже чем у Шторма. Я ответил, что "позовете - будут".
Отправлено: 24.05.09 19:50. Заголовок: А что, Зорич такой у..
А что, Зорич такой уж культовый писатель-фантаст ???
Космосим это аркада в космосе и не больше. Салочки в пустоте со стрельбой и не более того. Можно взять любую игру и все они будут как браться близнецы. А то,что например в ХомПланет в игре использовались практически все кнопки клавиатуры вовсе не выводило эту игру за рамки аркады. Да наличие инерционного полёта. Даже в Хрониках Тарр посмотреть можно только разве что на кокпит. Он там высший класс. А в остальном та же аркада с отскоком от астероидов... Если в современном космосиме не будет элементов пилотирования среди препятствий типа астероидов малого размера,модулей станций, полётов над поверхностью мертвых планет, то это будет заранее провальный проект по причине морально устаревшей концепции. А супер сценарий великого Зорича вовсе не прибавит желания покупать игру даже ради любопытства. Продажи обеих игр с его непосредственным участием тому подтверждение. Я бы тоже был недоволен таким положением вещей...
Но главная проблема в том, что на сегоднешний день даже под крылом крутого издателя ботов не научат качественно и реалистично облетать препятствия, которые я упоминал выше, и соответствующе реагировать на обстановку в игре. Вспомним Шторм, где для ботов строения прозрачны. Но если бы появился проект заточенный конкретно под сеть с мощнейшим футуристическим дизайном карт и с соответствующей атмосферой игры в современных тенденциях, то тогда конечно....
Отправлено: 24.05.09 20:41. Заголовок: Петр, давно хотел сп..
Петр, давно хотел спросить, а почему в своё время вы, я имею в виду Мадию, решили после Шторма вдруг сделать Веллиан. Что-то послужило причиной забросить дальнейшее развитие инновационного во всех отношениях Шторма и перейти на заюзаный вдоль и поперёк жанр шутера ??? Я так понял, что Веллиан был провальным проектом. И как вы в Мадии к этому отнеслись? Не этот ли факт послужил тому, что Мадия развалилась? И почему концепция Шторма не получила дальнейшего продолжения ??? Зарубежные совокупные рейтинги обоих Штормов 7.5\10 Для них там типа не было серьёзной мотивации. Продвинутый Запад не может стрелять в боевые машины без красных звёзд на корпусе или надписи "Алькаида"...
почему в своё время вы, я имею в виду Мадию, решили после Шторма вдруг сделать Веллиан. Что-то послужило причиной забросить дальнейшее развитие инновационного во всех отношениях Шторма и перейти на заюзаный вдоль и поперёк жанр шутера ??? Я так понял, что Веллиан был провальным проектом. И как вы в Мадии к этому отнеслись? Не этот ли факт послужил тому, что Мадия развалилась?
Мадия развалилась после Шторма СН. Второй подряд проект, вроде оба хорошие, но денег 0. Народ захотел попробовать заработать по-своему, другими способами.
Те, кто остались в Мадии - делали Велиан по предложению Буки. Бюджет был смешной , поэтому сразу было понятно, что выйдет треш, но есть то что-то хотелось.
Шторм СН Бука не захотела продолжать, мотивируя тем, что жанр симуляторв и Sci-Fi мало популярен, вот шутеры это другое дело. Сейчас говорят тоже самое, только вместо шутеров называют ММО РПГ. На одну космическую EVE приходится 20 фентезийных ММО.
Шторм СН Бука не захотела продолжать, мотивируя тем, что жанр симуляторв и Sci-Fi мало популярен, вот шутеры это другое дело. Сейчас говорят тоже самое, только вместо шутеров называют ММО РПГ. На одну космическую EVE приходится 20 фентезийных ММО.
Ну ЕВА хоть и не хвастается массовостью игроков,но и не жалуется на их отсутствие. Еву, как и все онлайн и сетевые проекты постоянно поддерживают,чтобы люди не уходили. И в Шторме можно было бы поддерживать сетевую состовляющую. То, что Шторм жив до сих пор и то, что в сеть частенько возвращаются люди которые давно из сети ушли говорит о том, что зря было заброшено очень хорошее начало. Можно разобрать оба Шторма как говориться по косточкам и все причины,почему Шторма не очень пошли, станут очевидны. Взять хотябы то, что некоторыми крафтами было очень тяжко управлять, а на этих крафтах строились некоторые миссии. Если учитывать то, что в Шторм может играть человек, который совсем не фанат авиасимов и купил игру из-за футуристической составляющей, то вывод очевиден. Крафтов много, но половина из них с трудом играбельна и чётких миссий для них в компании нет. Так можно много весомых причин найти к тому, почему Шторма плохо продавались. Я говорю о том, что на сегоднешний день узконаправленный проект как конкретно авиа или космосим гарантированно обречён на плохие продажи. Если в будущем (пофантазируем ) вдруг появится новый Шторм, то он должен быть не конкретным авасимом, а симулятором футуристической боевой техники. Чтобы фанатами нового Шторма стали не только любители полетать. Тогда и продажи будут и сервера заполнятся и перспективы появятся. Примеры приводить думаю не нужно. Они и так очевидны.
Отправлено: 16.02.11 23:42. Заголовок: В свое время фанател..
В свое время фанател от игры. С руками оторву продолжение. Готов помочь чем угодно, если будет такая возможность. Очень хотел бы увидеть обновленный Штoрм.
Продолжения Шторма не будет. Ниша авиасимов на ПК оконечательно умерла.
Чем авиасимы хуже или лучше танковых симуляторов? Думаю ничем. Смотрим на 1 миллион пользователей World Of Tanks и радуемся. Лично я там каждый вечер...
По сути нужен только хороший альянс генератора игровых идей и генератора бизнес идей - и все получится.
Того самого синглплеер Шторма сделанного теми же людьми - точно не будет. Но что-то другое, может более интересное - случится наверняка. Я не оставляю надежд принять участие.
Пост N: 105
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.11 15:58. Заголовок: PPK пишет: Чем авиа..
PPK пишет:
цитата:
Чем авиасимы хуже или лучше танковых симуляторов? Думаю ничем. Смотрим на 1 миллион пользователей World Of Tanks и радуемся. Лично я там каждый вечер...
Действительно, НИЧЕМ... И кто вам мешал в своё время сделать тот же айскомбат...
Пост N: 127
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.07.11 16:52. Заголовок: PPK пишет: По сути ..
PPK пишет:
цитата:
По сути нужен только хороший альянс генератора игровых идей и генератора бизнес идей - и все получится.
Того самого синглплеер Шторма сделанного теми же людьми - точно не будет. Но что-то другое, может более интересное - случится наверняка. Я не оставляю надежд принять участие.
Пётр, "генератор", по видимому, уже работает в промышленных маштабах :
Насколько ЭТО "другое, более интересное", вопрос... Главное требование будущих потребителей сего продукта - чтобы всё было попроще (из отзывов). Может оно и верно, в плане альянса" игровой и бизнес-модели", но уж больно скучно, вспоминая своё пребывание в Айс-онлайн, и объяснимо сотней доводов (экспансия в рынок, маркетинговые ходы и т.д.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет