Новости Бегущей строкой:

== Удачи Всем! ==




АвторСообщение



Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.20 22:35. Заголовок: Шторм-онлайн - Очередная концепция/идея по возрождению Шторма.


Пролог:
Скрытый текст


Идея:
У нас же есть исходники Шторма СН, я не знаю какой версии последней или нет, но даже если не последней то я помню кто-то делал сравнение характеристик крафтов и оружия между разными версиями, можно и подправить баланс. Делать игру с нуля на новом движке это действительно не рационально, у нас есть исходники игры, ее движка, сервера, редактора, всего!(как я понимаю судя по структуре папок исходников и их содержимому), да даже если очень захочется можно совместить исходники с каким нибудь другим открытым графическим движком, главное что механика игры останется та же, и даже так хоть это гораздо больше работы но все же меньше чем делать с нуля на новом движке. Хотя можно и просто доработать имеющийся, добавить эффектов, перенести на новый DX , ну возможно а точнее точно перемоделить крафты с большей детализацией, и вполне нормально будет.
Не смотря на то что я вижу в стиме что у многих игра не идет на современных системах у меня на Win 7 64 битной, с видюхой GTX 1050Ti и процем AMD FX 4170 - нет ни каких проблем с запуском игры. Можно добавить поддержку современных разрешений экрана, думаю любой комп потянет с таким то уровнем графики что в игре имеется , даже если мы его апнем.

И так, собственно что отличительно нового и уникального будет в игре и что будет её позиционировать как Онлайн игру? Вот что:
Вырезаем из кода реализацию сети через Гейм Спай, и заменяем либо связью(коннектом) через дискорд(да-да вы не ослышались, я такое видел у интузиастов возродивших Battle Field Heroes, сам играл, это работает, они используют дискорд канал для аутентификации) но гораздо лучший вариант следующий: Реализовать связь по средства p2p/как через торрент/или Onion(Tor) , то есть любой способ децентрализованного хранения и обмена данными, это нужно для того что-бы игра могла жить вечно пока к ней есть интерес, что бы она не была зависима от какого-то конкретного сервера как у гейм-спай который отвечает за организацию сетевых соединение и хранит информацию об адресах доступных игровых серверов. А эта информация будет храниться у каждого и будет распространяться каждому , и будет синхронизироваться в режиме реального времени, при этом это жалкие Кб данных, они не будут грузить канал, зато обеспечат бесперебойный обмен списком доступных серверов которые будут подниматься локально на ПК того кто хочет поиграть когда он хочет поиграть, соответственно тоже надо будет интегрировать функционал как у хаммачи/Радмин ВПН для возможности коннекта к тем у кого нет выделенного IP, я понимаю что это тоже все не так просто но гораздо проще чем создать все с нуля.
Следующий момент, как смотивировать игроков оставаться на связи для обмена списком серверов чтоб все работало моментально:
Та часть движка которая отвечает за этот самый обмен списками серверов через протокол p2p или как писал выше через Onion, должна быть реализована как сервис(приложение работающее в фоне) , что бы по умолчанию после запуска игры и даже после выхода из игры она продолжала работать, а если игрок хочет еще больше награду то в настройках можно включить что бы этот сервис запускался вместе с ПК. В итоге за поддержание системы игроку будет в сбалансированном мизерном количестве начисляться внутри-игровая валюта/очки/репутация не важно назовите как хотите, которые так же будут набираться за победы. При этом все данные, регистрация нового игрока и его баланс этой валюты должны так же синхронизироваться по принципу работы криптовалют, полная децентрализация и при этом невозможность подлога. Да я знаю что это даже для шарящих программистов не такая простая задача и в одиночку мало кто создает новую криптовалюту , а уж для игры такую систему сделать еще сложнее ;) Хотя мб на просторах сети есть примеры реализации которые можно скомуниздить, мы жене ставим себе цель запустить новую криптовалюту ;) а всего лишь систему децентрализованной связи в игре но хоть как то защищеной от читерства.

Дальше все это льется на торренты и игровые сайты, конечно же с полным отказом от прав на игру, ибо авторские права за Букой(Мадия ведь все), с уточнением что мы вовсе не против если они это присвоят себе и разовьют и мб сделают коммерческий проэкт в который мы тоже с радостью будем играть. Но игра в любом случае делается как абсолютно бесплатная, с децентрализованной системой обмена информацией о серверах, и источник внутриигровой валюты исключительно бесплатный, как я писал выше это победы и поддержка системы связи путем запуска сервиса за это отвечающего.

Теперь собствено чем привлечь игроков, что будет нового:

На что тратить внутри-игровую валюту - Открытие новых крафтов, открытие новых-новых(которые мы сделаем, парочку) крафтов.
Открытие пушек и апгрейдов пушек чтоб улучшать характеристики, незначительно плюсы к скорострельности, точности и тд.
Открытие апгрейдов для крафтов - придумать можно много, ранение пилота через стекло приводит к потере управления. Делаем апгрейд Системы жизне-обеспечения определяющий секунд через 5 что пилот без сознания и берущий управление на авто-пилот и за нас бой доигрывает бот(базовый начальный и на это не способен), следущий апгрейд уже может поддерживать допустим пилота минут 5 после чего так же потеря сознания и авто-пилот доигрывает за нас, и следущий апгрейд способен реанимировать пилота что бы тот прожил достаточно долго до конца боя. Дальше апгрейды кокпита - усилененое бронестекло, дальше можно даже придумать бронирование кокпита выдвижными броне-пластинами а изображение типа с камеры передается в кабину на экран, при этом камеру что бы можно было разбить. Ну и дальше куча апгрейдов так же очевидных, улучшение движков , реактора и тд конечно же все продумав что бы было сбалансированно, по сути начальная комплектация крафтов должна быть послабже чем есть щас, средняя комплектация соответствует текущим характеристикам крафтов, и топовая комплекстация должна быть на 5 или 10% по мощьнее чем есть, что бы не давать сильного приэмущества, а давать только такое приэмущество которое еще надо уметь использовать и которое с легкостью нивелируется повреждениями на фоне не поврежденного противника на стоковом крафте, что бы было все справедливо.
Так же что бы не было проблемы что все апгрейды открыты и игровую валюту некуда девать, можно сделать так что бы были расходуемые одноразовые или нескольки-разовые апгрейды дающие незначительное улучшение характеристик, например "влить присадку в топливо" для улучшений характеристик двигателя, "покрытие физюляжа спец.-составом для улучшения аэродинамических свойств поверхности" и тд которые будут стоит не так дешего и действовать либо 1 бой либо 5 боев... и тд.
По сути наверно даже стоит и патроны сделать за валюту, что бы ограничить игроков в возможности выбирать постоянно самое лучшее оружие, иначе будут уходит в минус. Для энергетический пушек например батарея идет на 10 вылетов, стоит 1 монетку,а за бой получаем в среднем 10 монеток +/- от результативности, плюс не забываем про монеты за поддержку системы связи.
Для кинетических пушек с патронами, лента на бой стоит так же например 1 монетку(все цифры щас условные это все надо еще продумать, а продумать баланс куда проще чем все это закодить поэтому это щас не так важно), для той пушки где всего 30 патронов которая снайперская, вообще обойма на один бой стоит например 3 монетки...
Даже можно ремонт продумать и в итоге сделать ангар похожий на ангар как в "Танках" (WoT), к стати меню по идеи вполне поддается редактированию , оно реализовано на питоне как я понимаю.

Что можно оставить из старого:
Конечно же сюжетные миссии, постараться сделать так что бы поддержка сюжета осталась ибо сюжет может игроков тоже привлечь как старых так и новых. Конечно за сюжет разрабы/правообладатели могут залупиться, но можно при желании главное оставить поддержку сюжета а сами файлы сюжетных кампаний распространять отдельно , отдельной раздачей.
За одно можно добавить кастомных компаний которые в свое время некоторые люди делали, можно даже новую главу сюжета самим придумать. ;)

Ну и собственно режимы игры:
По мимо привычного ДМ и ТДМ , думаю есть смысл и в кооперативных картах например по сопровождению и защите от ботов транспортника управляемого при этом живым игроком желательно, при успешном выполнении все получают монеток. Так же такой же режим но на две или четыре команды, в котором приз достается только одной команде. Можно так же как уже были у людей идеи и что-то из этого есть в игре, сделать и режимы по захвату "флага"(контроль участка) и тд. Или так же команда на команду с возможностью захвата базы для победы не убив всех врагов.

Ну и собственно как мне кажется что бы привлечь современных игроков надо сделать:
Королевскую битву - каждый сам за себя(у всех по одной жизни), игровая зона сужается ограничивая пространство для полетов, побеждает последний выживший!
Режим как в МОБА играх типа доты - три направления, по которым идут боты-танки , схлестываясь друг с другом и не могущие бе зподдержки игроков продавить ни одно из направлений, переодически раз в несколько минут с базы взлетают штурмовики-боты которые с легкостью могут продавить наземку, игрокам же штурмовики не доступны, и главная роль игроков это прикрытие штурмовиков и танков чтобы они продавили фланг и чтобы не продавили в их сторону, и при этом попиливать наземку по возможности когда нет вражеских игроков, ну в общем как в доте.

Думаю эти два режима могут наполнить смыслом Шторм-онлайн , а остальные старые режимы станут неотемлющей обязательной сопутствующей частью.

Ну в общем как то так, сильно не ругайте за неграмотность и скомканость повествования, хотел поскорее поделиться задумкой, очень уж приперло об этом помечтать ;) Хотя понимаю что врядли даже что-то будет начато, мною или кем бы то ни было другим... а ведь если представить... вы только представьте что это возможно... и это возможно, технически точно возможно! Как было бы славненько... после тяжелого трудового дня прийти и пошпилить в Шторм-онлайн!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]





Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.20 03:44. Заголовок: Только что поиграв с..


Только что поиграв с ботами, понял чего еще нехвататет игре, из плюшек которые можно было бы реализовать делая Шторм-онлайн, это Форсажа, и до кучи бесполезных ИК-ловушек для защиты от ракет, хотя конечно все привыкли скрываться от них в складках местности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ветеран

moderator




Пост N: 163
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.20 22:20. Заголовок: у меня вопрос - а от..


у меня вопрос - а откуда исходники Шторма? я знаю, у кого они были, но раздавать их он не собирался....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ветеран

moderator




Пост N: 164
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.20 22:32. Заголовок: инфа по сценариям ес..


инфа по сценариям есть, тут я статью Димы выкладывал по редактору как миссию делать. Вполне сносно, даже я разобрался. И Сергей много чего по скриптам выкладывал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.21 20:21. Заголовок: Разработка продолжается?


Здравствуйте, я один из тех, кто хочет возродить Шторм, могу бесплатно ставить серверы для него, но я пока не разобрался, как запускать и настраивать выделенный. Вообщем, я очень заинтересован вашей деятельностью.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.21 20:21. Заголовок: Разработка продолжается?


Здравствуйте, я один из тех, кто хочет возродить шторм. Могу бесплатно ставить серверы, только как выделенный запускать на шторме, пока не разобрался. Очень заинтересован вашей деятельностью.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ветеран

moderator




Пост N: 165
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.21 15:44. Заголовок: привет)) возродить с..


привет)) возродить сетевой шторм... интересно было бы.... только бы вспомнить как это... найти где всё лежит....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.21 17:34. Заголовок: DiWoD


Оказывается форум ещё жив, только чёт зарегистрироваться не выходит)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.21 17:34. Заголовок: DiWoD


Оказывается форум ещё жив, только чёт зарегистрироваться не выходит)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Народный поэт Рокады IV

admin




Пост N: 237
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 06:57. Заголовок: Зарегистрироваься мо..


Зарегистрироваься можно. Вот только здесь практически никого не бывает.

"... человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума." Жуковский Н. Е. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет