Пост N: 43
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.10 21:49. Заголовок: Сетевые карты
Сетевая карта - POLIGON_v.1 - самый первый вариант любительского картостроения, местами ланшафт содержит артефакты, но переделывать не стал. Пусть постоит на сервере немного как есть, как памятник штормовому энтузиазму.
Пост N: 88
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: RUS, Подольск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.10 02:34. Заголовок: Вот я только что под..
Вот я только что подумал так. Большие карты - это б0льший объем работы, а для сети все равно большой размал ни к чему. Надеюсь "большие карты" не будут слишком большими...
Надеюсь "большие карты" не будут слишком большими...
А в чём конкретная проблема ?
Rodney пишет:
цитата:
для сети все равно большой размах ни к чему
а что конкретно нужно сети?
Rodney пишет:
цитата:
Большие карты - это б0льший объем работы
Можно и на континенте сделать "шизу". Размер территории не влияет на время воплощения задумки. Можно сделать 10 маленьких карт, а можно и одну большую и на ней 10 сетевых миссий, каждая со своим левелдизайном и режимом игры. Суть не меняется.
Пост N: 89
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: RUS, Подольск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.10 11:02. Заголовок: Ладно. Псомтрим о ка..
Ладно. Псомтрим о каких режимах игры будет идти речь. Но в обычной командной игре подлетать к противнику 2 минуты, чтоб повертеться с ним 10 сек... утомит =)
Пост N: 49
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.10 11:41. Заголовок: Конечно, если в кома..
Конечно, если в команде 1 человек то НетАрена кажется огромной... Если ты помнишь времена, когда в сети было больше 10 пилотов, такая проблема не возникала. Непонятно, почему тогда всё кричали "долой Шизу", которая отвечала этим требованиям...
Размер игровой территории на локации не зависит от величины самой локации. Игрок рождается в зоне "очерченной" базами по воображаемому контуру. Как расставишь базы в редакторе, такая территория по размеру и будет. Можно вооще поставить одну базу и все будут респауниться как пчёлы в улье. И лететь никуда не надо.
Полетал, посмотрел, остров среднего размера действительно большой, но это если на BFF на INTe самое то, глубоких каньонов нет, это я думаю не понравится любителям кемперить хотя ущелья и ямы присутствуют на карте. Посреди острова две большие горы , склоны гор ступеньками, что выдает их искусственное происхождение. Между гор в широком ущелье, что то типа горнодобывающего комбината, значит склоны гор соединены двумя длинными мостами, но мосты идут в никуда, дорог нету, так вот если бы комбинат находился в большой яме то стены гор ступеньками напоминали бы карьер, что более естественно. Есть план, или легенда с объяснением, что это за остров, когда на карте видна какая-то система, или осмысленность то мне более интересно летать. Если это карьер, то он должен быть связан дорогами с портом и авиа базой с мостами и т.д., у одной команде пусть базы будут на острове, у второй в море на авианосце такое мое мнение.
С геологической, точки зрения, террасовость ландшафта не говорит об искуственном его происхождении.
Polozov пишет:
цитата:
глубоких каньонов нет
Если смотреть с реалистичной точки зрения, то на островах таких размеров каньонов быть и не должно.
Polozov пишет:
цитата:
план, или легенда с объяснением, что это за остров, когда на карте видна какая-то система, или осмысленность то мне более интересно летать.
Но если очень нужна предыстория - можно сочинить. Это не проблема.
Я как-то не собирался изначально обременять карту особой смысловой нагрузкой, т.к. она сделана для тестового старта сервера и не должна долго висеть в сети. Но если эта карта будет набирать рейтинг, то пожелания игроков можно реализовать в новой редакции карты. Но на сегодняшний день посещаемость сервера нулевая и в этом нет необходимости.
Отправлено: 23.06.10 11:30. Заголовок: Да слишком обременят..
Да слишком обременять смысловой нагрузкой и не надо, мне нравятся когда есть мосты под ними можно зависать между колон урывается, но когда мост просто обрывается и ведет в никуда, как то режет глаза. У меня сервер в игре не высвечивается, вчера смотрел был Ярнет и Echelongames и еще какой-то желтый Эшелонсервер на нем было 4-ре человека, вечером частенько на Эшелоне 4-10 человек собираются. Вообще 2-ва сервера хватает за глаза, я вот предлагал на Echelongames включить ком захват в ротацию (мне не нравится рождение в воздухе и когда каждый сам за себя, боты могли бы заполнить дыры ) но из за низкой активности как то все…. Мне не нравится, что Шторм игра не командная, привык наверное к Батлу и Контре. Что вообще думаешь насчет комзахвата и ботов?
Пост N: 52
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 11:48. Заголовок: Три сервера лучше че..
Три сервера лучше чем ниодного. А такие случаи были. На разных серверах разные карты и режимы, есть выбор. Учитывая то, что с 2003 года карты на серверах не менялись.
Наш сервер стоит на серьёзном медиаресурсе моего провайдера и не высвечивается потому, что рестартер конфликтует с сетевым сервисом медиаресурса провайдера. Пытаемся решить проблему. Сетевая статистика тоже будет в ближайшее время. Я имею полный доступ к серверу и могу вносить правки в любой момент.
Зайти на сервер просто - забей айпи и заходи. Думаю можно потратить 15 секунд чтобы полетать в сети на единственной, полностью сделанной фанатами игры, карте. В батле, анриале, крайзисе среди сотен серверов забивают айпи чтобы не шариться в списках. Никаких проблем не вызывает.
Polozov пишет:
цитата:
Что вообще думаешь насчет комзахвата и ботов?
Все планы на будущее я описал в темах по сетевым проектам. Планов много. Всё зависит от нужности нашей работы и посещаемости форума и сервера. Если интерес будет такой же - нулевой - то провайдер закроет сервер и ничего больше не будет. На этот раз уже навсегда. Сетью мы заниматься больше не будем.
Отправлено: 23.06.10 12:26. Заголовок: Да забить айпишник п..
Да забить айпишник проблем ни каких. Только вот Шторм игра старая, забытая сервер в игре не высвечивается рекламы нет вот и ни кто не заходит На эшелонгамес в чате кто-то мявкнул типа Эстет и Огр это то или не то выложил и все! Но а карты различаются только ландшафтом, геймплей то одинаковый, а вот если бы была карта на которой реализована реальная командная игра, то это отличало бы этот сервер от всех остальных!
Только вот Шторм игра старая, забытая сервер в игре не высвечивается рекламы нет вот и ни кто не
Есть такое дело и этим тоже будем заниматься, только рук на всё не хватает. Да и "цыганскую почту" (узнал сам, скажи другому) ещё никто не отменял. На эшелонгеймс есть ссылка на наш форум. Нужно только изредка просматривать.
Изобретать велосипед с режимами игры в Шторме не надо. Вполне возможно в Шторме сделать подобие режима ТИТАН из батлы2142 и ВАРС из анриала. Недостаток людей вполне можно заменить ботами, только они не отработают командную задачу в полной мере.
Пост N: 56
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 14:02. Заголовок: Ну дык Шторм не зато..
Ну дык Шторм не заточен под сеть изначально. Что разрабы сделали - то сделали, и на том гранмерси. Остальное надо ручками делать и тестить. Изначально балланс не просчитаешь. В сетевой составляющей Шторма большие пробелы. Что-то сами нащупаем, что-то придётся реализовать устными правилами, если игроки захотят им придерживаться. Было бы желание.
Отправлено: 23.06.10 14:48. Заголовок: А насчет рекламы, ну..
А насчет рекламы, ну создам я тему на эшелонгамес, (больше ресурсов вроде нет) только что написать, появился новый сервер на нем одна Новая карта с командным боем и 4-мя ботами? там все ждут ком захват с ботами и прибамбасами от Огра!.
Пост N: 58
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 15:10. Заголовок: Polozov пишет: там ..
Polozov пишет:
цитата:
там все ждут ком захват с ботами и прибамбасами от Огра!.
Кстати, а какие прибамбасы все ждут в комзахвате? Каких ботов?
Боты базы захватывать не будут, и транспорт прикрывать тоже не будут. Единственное. что боты могут сделать - просто летать и во всех стрелять. Чтобы это сделать, ждать ОГРа не надо. Все материалы по скриптам и построению миссий выложены у нас. Читай и делай.
Не помню точно, но подобная карта уже была. Там баржа шла на захват автоматом и её надо было прикрывать, туча ботов и т.д. Не помню как называется.
Пост N: 59
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 15:19. Заголовок: Polozov пишет: А на..
Polozov пишет:
цитата:
А насчет рекламы, ну создам я тему на эшелонгамес, (больше ресурсов вроде нет)
Это тебе так кажется, что нет. Форум Буки (издателя), Плей Граунд, Игромания и другие ресурсы, которые вероятно могут посещать бывшие пилоты Шторма. Форумы других топовых игр разрешают ссылаться на своих ресурсах.
Пост N: 60
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.10 16:16. Заголовок: Я уже нашёл тему про..
Я уже нашёл тему про это. Мы с ОГРом в то время обсуждали различные комбинации командного матча и комзахвата.
Тут надо разбираться с файлами дедсервера- подсчёт очков в таблице. От этого будет отталкиваться вся схема режима игры и рестарт по завершению. Никакой инфы по этому вопросу нет. Будем пытаться сами разобраться.
Отправлено: 28.06.10 04:59. Заголовок: Ну, что то, Сергей, ..
Ну, что то, Сергей, похоже, здесь мало появляется. Я хочу еще раза повторить, что карта в текущем режиме, так называемый «командный бой», мало интересна, это все было и есть на других серверах и предлагаю переделать её в ком захват. Но захват базы должен происходить не после пролета над специальной площадкой, а после уничтожения объектов возле баз. Например, поставить возле баз, по радарной станции если раздолбать радарную станцию, то база будет захвачена и команда этой базы проиграет. Я тут покопался в скриптах и миссиях, и с некоторым извращением можно привязать захват базы к уничтожению любого «объекта мишени» (тут возможны масса вариантов, на пример одна команда «альфа» должна будет защищать свою радарную станцию, другая команда «браво» пусть защищает конвой) и это я считаю более естественно и интересно. Рождение сбитых будет происходить у каждой команде на своей базе, а не в воздухе, можно будет добавить пару ботов, что бы уничтожить радарную станцию надо будет перезарежатся или брать штурмовик, то есть более богатые тактические возможности для игры! Да насчет на счет подсчетов очков, действительно если я уничтожу цель, база противника будет захвачена, очки мне не зачислятся но на экране напишется что такая та база захвачена и матч рестартует, в файл скорес.лог это тоже запишется. Что скажешь насчет этого?
Пост N: 66
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.10 12:38. Заголовок: Polozov пишет: Я хо..
Polozov пишет:
цитата:
Я хочу еще раза повторить, что карта в текущем режиме, так называемый «командный бой», мало интересна, это все было и есть на других серверах
Ну так летай где интересно. Мы никого не уговариваем. По видимому левелдизайн для тебя не имеет значение. В этом ты не одинок. В сети много игроков, для которых и одной водички вполне достаточно. И такое мнение имеет право быть. Наша политика - всё только новое. Десятки игроков ушли из сети из-за того, что 7 лет летали на том, что ты видишь на других серверах. Наша работа это продолжение Шторма, и она предназначена для тех, кому это нужно. Летать или не летать на нашем сервере - твой выбор.
Текущий режим - Свободная арена, где каждый сам за себя, а не Командный бой. Я везде это написал.
Polozov пишет:
цитата:
Что скажешь насчет этого?
Всё, что ты описал нами уже давно осмыслено и обсуждено. Шторм - это не Крайзис, где разрабы выложили для мододелов всё на блюдечке с голубой акаёмочкой. Наши возможности по моддированию сетевой составляющей весьма ограничены. Пытаемся оперировать тем, что есть. Если что раскопаем нового - применим. Если ты что раскопаешь - выкладывай, посмотрим, применим.
Polozov пишет:
цитата:
Я тут покопался в скриптах и миссиях, и с некоторым извращением можно привязать захват базы к уничтожению любого «объекта мишени»
Вся теория должна пройти апробацию. Если ты способен разобраться в редакторе, смоделируй прототип командной игры на любой карте, или напиши диздок с указанием конкретных скриптов, их значений и привязкой к конкретному объекту. Файлы для редактора кинешь нам. Рассмотрим.
Отправлено: 30.06.10 04:55. Заголовок: ESTET ну ты че напи..
ESTET ну ты че написал? Смотри если я предлагаю добавить пару строений на карту, это что означает? ( изменение левелдизайна?) + привязать к эти строениям геймплей, все это вместе чему равняется? Лучше создам я новую тему и опишу в ней новый режим игры.
Пост N: 187
Зарегистрирован: 01.08.05
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.05.11 22:47. Заголовок: To Olzan, Мы, конечн..
To Olzan, Мы, конечно ещё живы. Все ссылки на требуемые файлы для игры на Ростов-сервере находятся в Первом сообщении темы Rostov-server. Для перехода к теме просто: >>> ЖМИ СЮДА <<<
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет